Просмотр полной версии : Новичок,сильно не бейте)
Вобщем то я новичок,форум мало читал ПОКА ЧТО,обязуюсь исправиться! Но хотелось бы узнать,можно ли найти рестайлинговую 525 дизельную в 39 кузове с бюджетом 350 килорублей,в состоянии хотя бы хорошем,что бы со временем доделать и радоваться).
И второй вопрос общий,сколько сил в рестайлинговой пятьтриноль дизельной БМВ 39 кузова?потому что хотелось бы приобрести немца до 200 лошадей,т.к. налог все дела:)
Третий вопрос: можно ли найти ВООБЩЕ рестайлинговую 39ю,в хотя бы хорошем состоянии с бюджетом 350000?
Заранее спасибо,сильно не ругайте,первая моя тема в этом клубе! ВСЕМ ПРИВЕТ!
сколько сил в рестайлинговой пятьтриноль дизельной БМВ 39 кузова?
193лс
Третий вопрос: можно ли найти ВООБЩЕ рестайлинговую 39ю,в хотя бы хорошем состоянии с бюджетом 350000?
Практически нет. Разве что какую-нибуть 520 в Baraban Edition.
Airblade
14.08.2013, 09:26
да у вас все барабан )))
dmytrich
14.08.2013, 09:51
да можно спокойно, в любую тему продажи заходи, там все ценообразование разложено прям от и до
andrey_kl
14.08.2013, 10:47
molokoo,
хотя бы хорошем состоянии с бюджетом 350000
для здешних форумчан это риторический вопрос:
если ты тут что то захочешь продать за 450-500тр, то тебе скажут что твое ведро стоит максимум 350тр....
если хочешь купить тачку за 350тр, то тебе говорят добавь хотя бы еще 100тр и купи нормальный вариант....
По мне так что за 350тр купишь что за 450тр купишь, вложишь денег и в ту и в другую, и не факт что во вторую меньше....., так что ищи за свои 350тр и найдешь, но если они у тебя последние, то не стоит Е39 покупать...
moroz-78
14.08.2013, 10:53
купить за 350 можно рест 525 без моника с механикой сидений т.е. без особых ништяков (м пак, эдишн эксклюзив и тд)
дизель купить и вкладывать в него баблосы огромные (тот кторый за 350 продадут с пробегом 350*2) нафиг не надо, в ремонте он совсем недешев