PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) ломает пластину акпп


Страницы : [1] 2

zivoder
08.08.2013, 01:52
второй раз подряд ломает ведущую (треугольную) пластину между маховиком и бубликом акпп. одно ухо откалывается. маховик был заменен до кучи - не помогло. что может быть?

t.alex
08.08.2013, 09:04
присоединяюсь было такое, сейчас нечто похожее, только на холодную ни ни - надеюсь не тот случай

545irbis
08.08.2013, 10:49
одно ухо откалывается.
Компенсационная пластина может ломаться от дисбаланса или нарушения геометрии ГТ.

dmytrich
08.08.2013, 10:56
Компенсационная пластина может ломаться от дисбаланса или нарушения геометрии ГТ.
Чем этот дисбаланс может быть вызван, кроме неправильного ремонтаГТ?
Вопрос гепотетический:)

545irbis
08.08.2013, 11:09
Чем этот дисбаланс может быть вызван,
Разрушением или частичным выходом из строя насоса, я так предполагаю, отложившейся грязью, при условии, что машина стояла долго.

zivoder
08.08.2013, 11:14
Компенсационная пластина может ломаться от дисбаланса или нарушения геометрии ГТ.

кстати, есть некие вибрации на драйве и на задней. значит бублик просто не отбалансирован..? а не может эта вибрация передаваться на бублик от маслонасоса, например?

545irbis
08.08.2013, 11:17
а не может эта вибрация передаваться на бублик от маслонасоса
От которого? Тот который в передней крышке(был бы подтёк масла между картером АКПП и ГТ)? Маловероятно. Вибрации в коробке обячно от ГТ, в котором и находится ещё один насос.
Как вариант - кривая ступица ГТ.

dmytrich
08.08.2013, 11:17
В принципе логично, больше вроде нет вариантов. Тогда по идее должен быть разколбас?
И вопрос к ТС и t.alex, что делали с машиной и или долгий простой авто?

zivoder
08.08.2013, 11:27
В принципе логично, больше вроде нет вариантов. Тогда по идее должен быть разколбас?
И вопрос к ТС и t.alex, что делали с машиной и или долгий простой авто?

да в общем то такой купил. поначалу вибрации появлялись только после очень долгого пробега по трассе, когда на светофоре потом стоишь. масло менял в коробке раза 3 с интервалом в 3-5 тыс. км. ну еще был полный ремонт двигателя со снятием. теперь всегда на драйве вибрации. первый раз сломало пластину через 6 тысяч после первой замены масла, до снятия двигателя. еще подтекало масло, менял сальник ГТ. какое то время все равно подтекал по чуть-чуть. сейчас не течет совсем. но пластину таки сломало.

zivoder
08.08.2013, 11:43
что все-таки посоветуете сделать в первую очередь, уважаемые? свозить ГТ на балансировку..?

545irbis
08.08.2013, 12:01
свозить ГТ на балансировку..?
Да.
Но вибрация на ХХ может быть и от неустойчивой работы двигателя.
Когда будут снимать АКПП - пускай проверять биение пластины и маховика, микрометром.

zivoder
08.08.2013, 12:04
Да.
Но вибрация на ХХ может быть и от неустойчивой работы двигателя.

на ХХ все хорошо. включается драйв - и начинается вибрация. не колбасня, а именно вибрация, а в салоне появляется гул, давящий на мозги.

Добавлено через 1 минуту

Когда будут снимать АКПП - пускай проверять биение пластины и маховика, микрометром.

всмысле венца? радиальное биение? снимать-то буду сам...

dmytrich
08.08.2013, 12:05
на ХХ все хорошо. включается драйв - и начинается вибрация. не колбасня, а именно вибрация, а в салоне появляется гул, давящий на мозги.
на иксах такая ерунда из-за приводов передних бывает
подушки двигателя может у тебя или коробки?

545irbis
08.08.2013, 12:07
именно вибрация, а в салоне появляется гул, давящий на мозги.
Не факт, что АКПП, при включении Д на двитель приходится бОльшая нагрузка, чем при ХХ. Не утверждаю, но предлагаю варианты. Сделай ХОРОШУЮ диагностику, не просто ошибки, а смотри параметры.
Пластину или маховик могли погнуть при с/у двигателя, а вторая пластина могла быть уже кривой.
Всегда, при установке АКПП нужно проверять геометрию маховика и пластины.

zivoder
08.08.2013, 12:36
на иксах такая ерунда из-за приводов передних бывает
подушки двигателя может у тебя или коробки?

визуально подушки акпп были в норме, когда снимали ее. а на двигателе менялись относительно недавно.

еще на холостых слышно циклическое глухое постукивание со стыка двигателя и акпп. раньше думал, что это нормальный звук работающего двигателя. теперь же не уверен.... но на холостых вибрация все же отсутствует.

Добавлено через 55 секунд
Не факт, что АКПП, при включении Д на двитель приходится бОльшая нагрузка, чем при ХХ. Не утверждаю, но предлагаю варианты. Сделай ХОРОШУЮ диагностику, не просто ошибки, а смотри параметры.
Пластину или маховик могли погнуть при с/у двигателя, а вторая пластина могла быть уже кривой.
Всегда, при установке АКПП нужно проверять геометрию маховика и пластины.

спасибо за совет.

t.alex
10.08.2013, 01:21
первый раз спустя 30 тыс Км после покупки, ладно - сделали, второй спустя 10Ккм покупаю бублик и маховик, на 50Ккм рву коробку, меняю на другую, ещё пять тыщ и снова треск :eek:, он усилился после замены масла(5л) :dntknw: масло было чернищее (оно должно быть прозрачное), сразу после замены коробки не пролил (через аппарат)всю систему и ......... езжу нормально коробка щелкает передачи и набирает отлично. но танцы с бубнами...

zivoder
10.08.2013, 13:30
первый раз спустя 30 тыс Км после покупки, ладно - сделали, второй спустя 10Ккм покупаю бублик и маховик, на 50Ккм рву коробку, меняю на другую, ещё пять тыщ и снова треск :eek:, он усилился после замены масла(5л) :dntknw: масло было чернищее (оно должно быть прозрачное), сразу после замены коробки не пролил (через аппарат)всю систему и ......... езжу нормально коробка щелкает передачи и набирает отлично. но танцы с бубнами...

маховик уже менял. теперь, видимо, очередь бублика. отдам на переборку его, заодно отблансируют. на ступице уже есть небольшая выработка (канавка от сальника что ли). как раз небольшой дизельный стук с ямы слышен, в районе бублика... еще народ писал, что центрирующие втулки на колоколе акпп могут быть замяты или просто отсутствовать. типа из-за этого ломает. но у меня все ок с этим.
у себя масло 3 раза менял после покупки уже с интервалом где-то в 3-5 тыс. км. заливалось туда около 8 литров. но я менял со снятием поддона и бублика. так лучше стекает.

интересно как это замена масла на громкость стука уже сломанной пластины влияет, что-то не понял..?

t.alex
12.08.2013, 09:15
тоже не понял, почему после частичной замены стало слышней.
на холодную звуков не издает вообще

2share
12.08.2013, 09:34
100% Гтха, на балансировку ее. было один в один

545irbis
12.08.2013, 13:26
циклическое глухое постукивание со стыка двигателя и акпп.
Возможно насос в АКПП.

всмысле венца? радиальное биение?
Кромки венца и пластины.

Страницы : [1] 2