Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Негерметичность теплообменника ЕГР.
Добрый день.
2 месяца назад купил себе Е39 2000 гв. (рейстал) 530d(193лс)
Была проблема с термостатом вибасто, заменил его.
А сейчас по утрам густой-густой дым белого цвета (пахнет салярой), (масло из двигателя не пропадает) минут 15 после старта двигателя, потом все нормально. Пропадает антифриз по 1литру на 600 км.
(1000км назад менялось масло в двигателе, топливный фильтр, воздушный фильтр, делалась комп. диагностика, ошибок не показала)
Машина едет отлично, больше нет никаких проблем.
:dash:
Помогите советом. С чего начать?
Inkognito
06.08.2013, 13:44
1. На счёт антифриза проверь на герметичность систему охлаждения, может когда термостат меняли где то что то не дотянули, может где капает.
Посмотри не попадает ли антифриз в масло. Белый дым это признак попадания, но это присамых плохих раскладах.
Vakum, какой еще термостат на вебасто? Там нет термостатов, только доп.помпа висит.
Спасибо. Сегодня поеду смотреть.
А дым может быть из-за не рабочих свечей?
Может кто знает как можно проверить попадает ли антифриз в камеру сгорания своими силами?
dmytrich
06.08.2013, 14:49
Спасибо. Сегодня поеду смотреть.
А дым может быть из-за не рабочих свечей?
белый? нет
блин каких свечей, лето
Белый-белый, в зеркала даже ничерта не видно. Но тольо минут 15 после старта...
Потом прекращается.
И кстати, такая штука через раз происходит, один день есть , другой нету.
на маслянной крышке есть эмульсия белая?
Я об этом уже думал, но на крышке ничего нет.
Если вдруг это пар от антифриза- он же должент пахнуть соответственно антифризом?
dmytrich
06.08.2013, 15:10
Ищи где можно сделать опресовку системы, не должно быть белого, именно белого дыма.
Если я правильно понял- опресовка происходит при снятии двигателя, а точнее ГБЦ.
Диагностику без разбора сделать нельзя.
Сегодня уже позвонил в АТЦ "Механника" и мне объявили только за снятие ГБЦ 15000 и они не уверенны что дело в нем. А диагноз поставят только потом. (((
dmytrich
06.08.2013, 15:39
Если я правильно понял- опресовка происходит при снятии двигателя, а точнее ГБЦ.
Диагностику без разбора сделать нельзя.
Сегодня уже позвонил в АТЦ "Механника" и мне объявили только за снятие ГБЦ 15000 и они не уверенны что дело в нем. А диагноз поставят только потом. (((
нет ничего снимать не нужно, во всяком случае пока
Нашел видео как проверить своими силами -
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]!/search?text=трещина гбц дизель&filmId=IFkRSEj1UXI
Может кому пригодится.
Сегодня попробую так потестить.
сюда лучше езжай. там тебе скажут что и как
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем большое спасибо. К сожалению вокруг двигателя и сам двигатель сухие, в сервисе сказали что пахнет горелым антифризом. Попробую конечно доехать до АРК сервиса на повторную диагностику.
Прогорел теплообменник ЕГР по моему, и термостат меняли не на Вебасте а на теплообменнике ЕГР.
Возможно. Термостат в виде флянца из черного пластика спереди двегателя.
Кстати, в машине очень жарко, хотя все стоит на минимум.
Чем это грозит?
Теплообменник находится в головке блока?
Смогу ли я проехать с ним 800 км?
Хочу поехать в Белорусию ремонтироваться.
dmytrich
07.08.2013, 14:15
Возможно. Термостат в виде флянца из черного пластика спереди двегателя.
Кстати, в машине очень жарко, хотя все стоит на минимум.
Чем это грозит?
Теплообменник находится в головке блока?
Смогу ли я проехать с ним 800 км?
Хочу поехать в Белорусию ремонтироваться.
ехать точно никуда не нужно, если ты только в РБ новый мотор не хочешь поставить:)
Ура! Я нашел такую же тему. Проблема была в ЕГР, по всем симптомам все сходится! В выходные поеду менять ЕГР.
Это дешевле чем ГБЦ опресовывать))))
Может кому пригодится-
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Всем большое спасибо! Это действительно прогорел теплообменник ЕГР. Искал его нереально долго... Все удивлялись что в 2000г. Ставили такие вещи на машины.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot