Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) катализаторы на дизеле
Всем привет,вчера на своем м57D30 вырезал катализаторы,по логике вещей машина должна была поехать лучше,но такое чувство что тяга пропала,покрайней мере не такая чувствительная стала,на выхлопе после турбины нет ни одного лямбдазонда!отсюда вопрос,надо ли перепрошивать мозги под работу выхлопа без катализаторов???машина 2000года,дорестайл.
TemaTema
02.08.2013, 23:07
Всем привет,вчера на своем м57D30 вырезал катализаторы,по логике вещей машина должна была поехать лучше,но такое чувство что тяга пропала,покрайней мере не такая чувствительная стала,на выхлопе после турбины нет ни одного лямбдазонда!отсюда вопрос,надо ли перепрошивать мозги под работу выхлопа без катализаторов???машина 2000года,дорестайл.
ничего не надо прошивать.
Ты срезал каталики, вытряхнул все внутренности и обратно поставил? Соты катализатора забитые были?
п.с. странно машина должна гораздо лучше поехать, у меня все соты забитые были когда вытряхивал их
Я их вырезал и вварил трубу вместо них!забиты или нет я не видел там вход и выход под углом!
serega545
03.08.2013, 15:19
Я их вырезал и вварил трубу вместо них!забиты или нет я не видел там вход и выход под углом!
вот этому чуваку напиши [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
чел шарит в дизелях
serega545, Юра и правда белорусский гуру.даже по телефону консультирует.
serega545
03.08.2013, 15:28
serega545, Юра и правда белорусский гуру.даже по телефону консультирует.
у меня когда была 530д только он мне помогал
TemaTema
03.08.2013, 15:36
Я их вырезал и вварил трубу вместо них!забиты или нет я не видел там вход и выход под углом!
блин лучше бы конечно разрезал каты и посмотрел что с ними, вытряхнул внутренности, сварил обратно по шву и поставил
я так не сделал потому что боялся что они фонить будут,на бензине обычно када выбиваешь их так звук какашечный получается!
еще поменял топливный насос магистральный,стала крутить до 5 тыс,но нет тяги такой как была,со старым насосом крутила тока до 3800,думаю уже турбину чтоль махнуть(((,масло вроди не ест,тока вот на горячей части куска крыльчатки нету,как мыши поели(
еще поменял топливный насос магистральный,стала крутить до 5 тыс,но нет тяги такой как была,со старым насосом крутила тока до 3800,думаю уже турбину чтоль махнуть(((,масло вроди не ест,тока вот на горячей части куска крыльчатки нету,как мыши поели(
как же ты ездиешь с такой турбиной:facepalm:,люфт сильный?сделай грамотную диагноститку:)
Люфт не сильный масло не ест,но думаю поменять ее всеравно,может кто подскажет у кого контрактную купить можно?
MaxK, отдай свою в переборку,касету поменяют и катайся дальше.у тебя ЕГР заглушен? может поэтому не едет;)
Нет его не глушил,думал о переборке,говорят лучше контракт,ремонтные долго не живут.
попробуй его заглушить и прокатится,может поможет.там делов минута
Scorpion
04.08.2013, 14:22
говорят лучше контракт,ремонтные долго не живут.
чем они отличаются?
контракт это с машины с разобранной с маленьким пробегом обычно,а переборка есть переборка,сколько слышал после переборки турбины долго не живут... могу и ошибаться.
попробую заглушить егр на днях.
Егр на скорость не влияет
Турбине однозначно писец пришёл раз куска лопасти нет,ХЗ куда он делся и что натворил.
Что мешает на диагностику съездить и посмотреть давление наддува?
Кусок лопасти улетел полюбому в глушак и не натворил ничего!т.к крыльчатка горячей части откололась.по поводу диагностики... знал бы я скока должна дуть турбина тогда было бы с чем сравнить...
В ДИСе есть и заданные значения и фактические
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot