PDA

Просмотр полной версии : Коробка переводится в аварийный режим (кулиса)


Невод
26.07.2013, 13:37
Добрый день!
Ребята, помогите советом.
БМВ Е60 530 (двигатель бензиновый М54) АКПП 2004 года выпуска.
Бортовой компьютер время от времени ругается на кулису коробки (палка с механизмом переключения). Коробка переходит в аварийный режим. После выключения зажигания (+5-10 мин.) ошибка пропадает, коробка работает нормально, но через какое-то время все повторяется. Закономерности от каких-либо причин (характера вождения или кочек) не заметил.
При движении и переключении передач машину не дергает...коробка не тупит...переключает тихо и четко.
Был на диагностике в Юните...собственно там и сказали, что ругается именно на КУЛИСУ, а не на саму коробку.
Ремонтировать кулису отказались...
Предложили поменять кулису полностью...стоимость заказа 24 000 (кулиса) + работа по замене.
Менять всю кулису жаба давит, тем более что положительный результат мастера юнита не гарантируют...
Да и собственно есть субъективное мнение, что дело можеть быть вовсе не в ней...
Какие есть мысли и предположения? Жду Ваших советов.
Спасибо.

GLK
29.07.2013, 01:06
купить б.у и проверить, какие тут еще варианты))

KEN_BLOCK
14.11.2013, 16:45
Ну поездить по другим сервисам. В тот же ZF например

XPert
25.12.2014, 12:55
Добрый день!
Ребята, помогите советом.
БМВ Е60 530 (двигатель бензиновый М54) АКПП 2004 года выпуска.
Бортовой компьютер время от времени ругается на кулису коробки (палка с механизмом переключения). Коробка переходит в аварийный режим. После выключения зажигания (+5-10 мин.) ошибка пропадает, коробка работает нормально, но через какое-то время все повторяется. Закономерности от каких-либо причин (характера вождения или кочек) не заметил.
При движении и переключении передач машину не дергает...коробка не тупит...переключает тихо и четко.
Был на диагностике в Юните...собственно там и сказали, что ругается именно на КУЛИСУ, а не на саму коробку.
Ремонтировать кулису отказались...
Предложили поменять кулису полностью...стоимость заказа 24 000 (кулиса) + работа по замене.
Менять всю кулису жаба давит, тем более что положительный результат мастера юнита не гарантируют...
Да и собственно есть субъективное мнение, что дело можеть быть вовсе не в ней...
Какие есть мысли и предположения? Жду Ваших советов.
Спасибо.

Проблема один в один ! Тоже E60 2004 года 530i. Решил проблему? Отпишись пожалуйста !

dmytrich
25.12.2014, 12:58
XPert, в личку напиши ему, быстрей будет

Невод
25.12.2014, 13:14
Да, все решилось заменой кулисы и перепрошивкой.