PDA

Просмотр полной версии : Продаю 530 мкпп 14.09.2001


Страницы : [1] 2

Тимур1
17.07.2013, 22:01
Продам BMW e39 525i, по факту 3 литра 231л.с. тк была произведена полная доработка авто до 530(впуск, форсунки, коллектор, поршня,ГБЦ, колено и тд.) соответственно едет очень бодро 3л на МКПП!
В России я второй хозяин, авто у меня 3 года, аварий не было! Гнили и ржавчины НЕТ, любые проверки. Авто реально честное. На редких, разношироких колесах Hamann HM1, перед 235/45 R17, зад 255/40 R17 резина немецкая Fulda Exelero, сейчас второй сезон.
Технически полностью исправна, недочетов НЕТ. 4-е ключа.
Из последнего красился капот от сколов коло месяца назад.
В ПТС я хозяин. Авто для ценителей e39, реально живой экземпляр! ПТС оригинал, 192 лс( по факту 231) налог дешевле.
В МКПП и редукторе масло менялось год назад.
ТО каждые 8 000 км.
Без летних колес цена на 390 тыс., с колесами цена 420.
Из минусов: сопливит прокладка клапанной крышки и бачок Гура.
Тормоза стоят от 525, для перехода на 3,0 нужно поменять передние суппорта, скобы, диски и колодки, но тормозов хватает.
В гараже лежат некоторые запчасти такие как трапеция дворников(без люфтов, в сервисные сказали моя подходит), гидрокомпенсаторы, коленвал от 2,5, расширительный бачок(с дуру купил), крышка расширительного бочка, средство по уходу за кожей (BMW) состоит из двух компонентов первый раскрывает поры второй наносится после, поменял заднюю правую фару(окислились контакты) старая целая и невредимая лежит в гараже, купил новые противотуманные фары(BMW) пока не поставил, старые по мне слишком отпескоструены.
По кузову до меня и скорее всего в Германии покрашена заднее левое крыло по ребро, покрашено хорошо определит только прибор, так как нет ни пылинок, ни просадки лака, и шагрень один в один с остальным кузовом. Около месяца назад красил капот от сколов.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА ЗАВОД, мерили не одним прибором.
Пока то, что вспомнил.

Данные по транспортному средству


Тип Значение
Номер шасси WBADT31020GN75889
Код типа DT31
Тип 525I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M54
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 2001-09-14


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC)
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S761A INDIVIDUAL SONNENSCHUTZVERGLASUNG Индивидуальное солнцезащитное остекление
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S970A BUSINESSPAKET Комплект Business


Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий


Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Невод
18.07.2013, 08:40
Авто для ценителей e39, реально живой экземпляр!

Тут все продаваемые Е-39 для истинных ценителей Е-39 :biggrin:
Иначе как можно объяснить ценник за 12 годовалую машину под 500 косарей?
От Вашего тюнинга 525 не стала 530....;)

SAV
18.07.2013, 08:58
Тимур,фото салона- в студию!
От Вашего тюнинга 525 не стала 530...
Почему?Обьясните пожалуйста, не большым знатокам 530-х.

Longman
18.07.2013, 09:26
У 530 на сколько я знаю отличаются : КПП,кардан,подвесной,редуктор,полуоси,тормоза,по мотору (кроме самого мотора) выпуск (на 530 толще). Так что лот не более чем доработанная 525,но не 530,это разные машины. Свиду очень даже ничего,ап:)

moroz-78
18.07.2013, 09:55
Почему?Обьясните пожалуйста, не большым знатокам 530-х.
ЕТК объянит на раз - все различные детали можешь смотреть

Тимур1
18.07.2013, 10:05
Тут все продаваемые Е-39 для истинных ценителей Е-39 :biggrin:
Иначе как можно объяснить ценник за 12 годовалую машину под 500 косарей?
От Вашего тюнинга 525 не стала 530....;)

А я если обратите внимание нигде про тюнинг и не писал)) ценник объяснит Вам перечень живых авто в данном кузове))

Тимур1
18.07.2013, 10:10
Мое мнение, что говорить о возрасте авто которому более 7-10 лет не правильно, в данном случае актуальнее такое понятие как состояние.

Невод
18.07.2013, 10:14
А я если обратите внимание нигде про тюнинг и не писал)) ценник объяснит Вам перечень живых авто в данном кузове))

Просто у Вас название темы не соответствует действительности.
А то что делалось с мотором...Вам видней как назвать..."тюнинг", "ремонт", "переделка" или "колхоз"...вне зависимости от этого Вы продаете BMW 525.

SAV
18.07.2013, 10:26
все различные детали можешь смотреть
это значит и цена процентов 20 выше?

Тимур1
18.07.2013, 10:40
У 530 на сколько я знаю отличаются : КПП,кардан,подвесной,редуктор,полуоси,тормоза,по мотору (кроме самого мотора) выпуск (на 530 толще). Так что лот не более чем доработанная 525,но не 530,это разные машины. Свиду очень даже ничего,ап:)

Кпп отличается, на 25 передаточное число ниже поэтому разгон должен быть быстрее, тормоза писал да отличаются, редуктор ,да, опять же передаточное число ниже разгон быстрее, максимальная скорость ниже. Что за полуоси? На сколько я помню выпуск одинаковый, но дома буду по тису проверю.

Добавлено через 3 минуты
ЕТК объянит на раз - все различные детали можешь смотреть

Далеко не все, прошу не преувеличивать. Проще перечислить какие отличаются, чем те какие совпадают.

Добавлено через 4 минуты
Просто у Вас название темы не соответствует действительности.
А то что делалось с мотором...Вам видней как назвать..."тюнинг", "ремонт", "переделка" или "колхоз"...вне зависимости от этого Вы продаете BMW 525.

Спасибо, что сказали. Как мне видней так и написал.

moroz-78
18.07.2013, 10:46
SAV, я не спец по ценам, все я имел ввиду, все те которые различаються
открываешь два окна и смотришь номера в одинаковых разделах
ценник объяснит Вам перечень живых авто в данном кузове))
увы, на ценник это не влияет, желающих уже все меньше и меньше, просто дрова за дешево никому совсем не нужны

Тимур1
18.07.2013, 10:48
Кому интересно фото салона, дома есть одна вечером выложу, так на машине езжу по выходным, а машина в гараже к выходным фото салона будет больше.

moroz-78
18.07.2013, 10:52
Технически полностью исправна, недочетов НЕТ.
надпись красава, смело
Из минусов: сопливит прокладка клапанной крышки и бачок Гура.

что то я пробег не увидал., и список замен дорогостоящих (как например трапеция дворников, генератор, вент кондея,)

oldboy
18.07.2013, 11:10
по мотору (кроме самого мотора)
самый большой косяк по мотору - другая голова.

выпуск (на 530 толще)
это не так. выпуск точно такой же, только банка задняя другая.

Alex009
18.07.2013, 11:33
Не дай бог купившему этот конструктор лезть в мотор что-нибудь там ремонтировать.

Longman
18.07.2013, 11:38
самый большой косяк по мотору - другая голова.


это не так. выпуск точно такой же, только банка задняя другая.

У М54В22 и М54В25 выпуск одинаковый,у В30 уже другой,у него трубки толще.

Тимур1
18.07.2013, 12:28
надпись красава, смело


что то я пробег не увидал., и список замен дорогостоящих (как например трапеция дворников, генератор, вент кондея,)

Пробег по километражу 200 000, смысл все перечислять не вижу, нужно, напишу или расскажу. Трапеция лежит в гараже, генерального перебрался осенью, вентелятор менял 2 года назад на оригинал(трех контактный).

Добавлено через 2 минуты
Не дай бог купившему этот конструктор лезть в мотор что-нибудь там ремонтировать.

Предлогаю быть более корректным и уважитеным по отношению друг к другу. Наверно Вы просто не в курсе отличий m54 3,0 и m 54 2,5.

moroz-78
18.07.2013, 12:30
Пробег по километражу 200 000, смысл все перечислять не вижу, нужно, напишу или расскажу.
тебе видней, но кому продать надо? и ценник обосновывать чтоб поехали смотреть твою, а не васину?

Тимур1
18.07.2013, 12:35
тебе видней, но кому продать надо? и ценник обосновывать чтоб поехали смотреть твою, а не васину?

Спасибо, но мне кажется все предельно обоснованно. Есть но всем не угодишь, кто ищет тот найдет.

Alex009
18.07.2013, 12:37
Предлогаю быть более корректным и уважитеным по отношению друг к другу. Наверно Вы просто не в курсе отличий m54 3,0 и m 54 2,5

Я не в курсе, поэтому и меряю по себе. Ну вот куплю предположим я этот авто, и мне надо будет поменять клапана. Я, как нормальный человек закажу по винкоду запчасти, пойду ставить - а там хер че подходит ....

Страницы : [1] 2