Просмотр полной версии : BMW M-Power Meter
а че за 550?номер какой? не амр64?
На транзитках гоняет вт294к 78 цвета, типа моей, чуть может более в коричневый отдает на колесах от М6
Mafia 64
16.07.2013, 20:27
На транзитках гоняет вт294к 78 цвета, типа моей, чуть может более в коричневый отдает на колесах от М6
не видел(
не видел(
Да он толком и не ездил, купил ее в январе, 3 месяца с мотором занимался, раскачивал, потом поехал в Москву мерить мощность, приехал, сейчас с кузовом занимается планирует Вайд боди Хаммановский прилепить, так выезжает редко но метко))) у него еще помимо этой 2 машины, так что в основном на тех катается
Artem Mexicana
17.07.2013, 15:49
Привет ребят, надавно тож наткнулся на эту прогу, она еще замеряет параметр G-force. Это сила ускорения как я понял в G, или что то такое, хрен пойму) но я вот замерил и у меня выдало 1,7G и расшифровка такая You've reached the absolute limit. Nobody's got more power than you... - сильно сомневаюсь в этом )
Nobody's got more power than you
I'v got a power!!! :gimme2::yes:
:biggrin:
Artem Mexicana
17.07.2013, 16:42
:drinks::bayan::nice:
Я на айпад поставил, чета не пашит)
1,7G
Согласно законам физики больше 1g ускорение не будет даже если полный привод и на грани пробуксовки. С учетом особенность современной резины, которая нагретая липнет к асфальту, реальны цифры до 1.2g. В общем либо у тебя реактивный двигатель (с реактивной тягой), либо прога врет :)
:drinks::bayan::nice:
Просто в Саратове ездят по другому)))) не как везде)))) Артем а ты жестко закреплял айф?? идеальным считается вообще чуть ли не на двухсторонний скотч около рычага кпп крепить, или вот как я сейчас, заказал себе Phone Крейдл, вместо заводского телефона вставка в подлокотник, а туда уже айфон ставится, довольно надежно фиксируя его
вроде как откалибровать его нужно, нет такой функции там?
У меня Андроид Галакси Ноте 10.1. У дочери айпад. Дочку на пару недель отправили к крестной, а затестить приколы хочется...
У нас 2 дня дождь лил, не получилось протестировать прогу на 550, мож сегодня попробую, вроде погода улучшается в легкую, вчера вечером катался на ТТшке у сестры брал, в общем то вполне себе неплохо реагирует прибор, начал катиться на холостом ходу, он мгновенно прям в долю секунды среагировал, даванул тапку он тут ж начал отсчет, показал мне с 0-100 кмч за 9.2 секунды, машина ТТ 1.8Т на автомате
у меня выдало 1,7G
может это при торможении?:biggrin:
хотя тормоза e39 так не могут
Artem Mexicana
18.07.2013, 11:16
Просто в Саратове ездят по другому)))) не как везде)))) Артем а ты жестко закреплял айф?? идеальным считается вообще чуть ли не на двухсторонний скотч около рычага кпп крепить, или вот как я сейчас, заказал себе Phone Крейдл, вместо заводского телефона вставка в подлокотник, а туда уже айфон ставится, довольно надежно фиксируя его
Нет не жестко, держал в руках ))) погрешность была сто процентов )
А гдже ты нашел такую штуку для айфона? и чо почем? хочу тоже такую) а то нокио как то не айс :cool:
Добавлено через 14 минут
может это при торможении?:biggrin:
хотя тормоза e39 так не могут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%B8%D1%8F.PNG
на торможении тоже было )
Согласно законам физики больше 1g ускорение не будет даже если полный привод и на грани пробуксовки. С учетом особенность современной резины, которая нагретая липнет к асфальту, реальны цифры до 1.2g. В общем либо у тебя реактивный двигатель (с реактивной тягой), либо прога врет :) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D 0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8/
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 0%BE-%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-1-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D 0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%BA-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8/
Ускорение в повороте и при разгоне вообще ничего общего не имеют.
Реально, чтобы получить ускорение 1G при разгоне с места, авто должно разгоняться до сотни за 2.8 с
Реально, чтобы получить ускорение 1G при разгоне с места, авто должно разгоняться до сотни за 2.8 с
Общаюсь с В. Петровым, лично, только не нужно его обсуждать тема не об этом, так вот, при старте, у пилота от перегрузок на короткое время пропадает зрение...
2.8 с - не предел...
Общие технические характеристики болида формулы один.
( даны для сравнения так как они у всех болидов разные и постоянно меняются , хотя и не значительно).
Разгон с места до 100км/ч 1.7 сек.
Разгон с места до 200км/ч 3.8 сек.
Разгон с места до 300км/ч 8.6 сек.
Максимальная скорость около 340 км/ч
Торможение со 100км/ч 1.4 сек и 17 метров дистанции.
Торможение с 200 км/ч 2.9 сек и 55 метров дистанции.
Торможение с 300 км/ч 4 сек
Перегрузка пилота при торможении около 5G.
Прижимная сила равная весу болида достигается на скорости около 180 км/ч.
Максимальная прижимная сила (настройка максимум) при 300+ км/ч около 3000 кг.
Расход топлива в режиме соревнований около 75 л/100км
2.8 с - не предел...
Я не говорю, что это предел, 2.7 до 100 например стоковый ГТ-Р разгоняется. Просто понять в цифрах, что такое 1G
У 530-й в лучшем случае ускорение будет 0,3G
Просто понять в цифрах, что такое 1G
У 530-й в лучшем случае ускорение будет 0,3G
100 км в час = 27,778 м/с
BMW 530d E60 (2007) ускорение = 6.80 с
27,778/6,8 = 4,085 округляем до 4. 4м/с^2 = 16 получается 1,6 G
И Бугатти Вейрон с 100км/ч за 3 секунды - это, очевидно, 100/(3*9.8)=3.4g
правильно посчитал..?
правильно посчитал..?
Нет, не правильно.
1G = 9,8 м/с2
Следовательно, 4 м/с2, которые у 530й это 4/9,8 = 0,4G
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot