PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Глохнет М57


Александр e39 m57
12.07.2013, 19:13
И так машинка начала глохнуть , диагносты сказали датчик давления на рампе потом форсунка потом бензонасос который в баке ,потом регулятор который на тнвд стоит потом сам тнвд вообщем все поменял, поехал опять заглохла, через 2 минуты завел ,работала, пока стоял курил опять заглохла и не завелась что еще может быть помогите уже денег втюхал немерено а толка нет!!!!! 2000г е39 м57 184л.с. . выручайте бмводы!!!

наг
13.07.2013, 11:57
сколько солярки в баке?под капотом в топливной трубке есть воздух?

alberttm
14.07.2013, 00:31
Диагностику не делали, может покажет где неполадка, там ведь датчиков полно, и каждый вариант. а так наугад всю машину переберете.

наг
14.07.2013, 17:38
alberttm, когда дизель не заводится,первым делом смотрят есть ли воздух в системе подачи топлива;),а вот потом от этого и плясать.

Рыба
15.07.2013, 23:21
Александр e39 m57, Проблемы можно перечислять до бесконечности стукнись сюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

А для начала ответь вот на этот вопрос:

сколько солярки в баке?под капотом в топливной трубке есть воздух?


alberttm, Дизельный авто далеко не бензиновый

датчик давления на рампе
Заводится нормально и без него

потом форсунка
Никакой связи с заглохшим двигателем
потом регулятор который на тнвд стоит
Вполне может быть в нём косяк,но не до такой степени

сам тнвд
Больше на сказку похоже,Скорей мотор крякнет чем тнвд

бензонасос который в баке
А вот этот может и создать проблем,хотя если завелась то врятли заглохнет
Там их два если что,но ответь на вопрос выше

Есть ещё насосик один под водителем,магистральным называется

наг
16.07.2013, 00:01
Рыба, сказал как отрезал:nice:

Рыба
16.07.2013, 09:19
Не посмотрел на дату,не надо уже ТС это всё,поехал наверно дальше менять пол машины

_X3_
16.07.2013, 09:29
Так, на всякий случай, вдруг пригодится: у меня сейчас похожая проблема (бывает не заводится, бывает глохнет на холостых), в моем случае решение в отходящем контакте на магистральном насосе, жду пока разъем привезут новый, ну а пока если не заводится лезу под машину и дергаю контакт на насосе пока качать не начинает. Как раз этот насос и отвечает за завод машины.