Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) M57 пошел в разнос!
Доброго времени суток, одноклубники! случилась очень неприятная вещь с моей БМВшечкой.:( пошел двигатель в разнос. ключ у меня в руке, а он херачит на максимальных оборотах. поработал где-то минуту и заглох... больше я заводить его не пытался. как машина остыла, достал щуп, там смесь соляры и масла ( уровень в 2 раза выше максимума):eek:. немного подумав, я решил сам залезть в двигатель. в итоге скинул голову, на этом решил остановиться, так как ничего страшного кроме 1 оплавившейся форсунки я не увидел. и теперь меня мучают 2 вопроса: какова причина того дымового шоу, что устроила мне машина и что же теперь делать дальше? :dash:
545irbis
03.07.2013, 23:56
Копай в сторону ТНВД и масла в интеркулере. Проверь герметичность системы смазки турбины.
а по-подробнее? оплавленная форсунка-это следствие или причина? просто, сколько людей, столько мнений. до этого мне говорили, снимай голову, посмотри состояние клапанов, цилиндров и поршней, если все нормально, то меняй форсунку, собирай и езди дальше, сегодня сказали, что форсунка-это следствие.а причина в чем-то другом. соляра попала в поддон, а оттуда через вентиляцию картерных газов вместе с маслом в цилиндры...и понеслась душа в рай:(
545irbis
04.07.2013, 00:20
Форсунка, возможно, уже следствие. Но если двигатель, перед разносом, работал очень неустойчиво и с посторонними стуками, то она может быть и причиной. Но, я так думаю, оплавление это следствие.
Сам не лезь, лучше обратись к грамонтым дизелистам.
двигатель работал как часы. были только небольшие проблемы с тягой в жаркую погоду. ( но это было по причине установки нештатной вакуумной трубки, которая при высоких температурах сжималась и не пропускала воздух). а с грамотными дизелистами беда. их и так немного, а те что есть денег хотят больно много! по цене откапиталить такой мотор с з\ч стоит почти столько же, как купить и пригнать машину из прибалтики. а дальше использовать ее как донора
pilot715
04.07.2013, 00:48
удивительно, что относительно современные дизеля в разнос уходят, я понимаю, на МАЗ-ах первых была такая проблема, но БМВ...
погнала масло через турбо,но каким боком соляра в масле это загадка
удивительно, что относительно современные дизеля в разнос уходятидёт необратимая реакция,дизель может работать на всём практически и пока не выгорит всё что может гореть движка будет барабанить
полюбому турбина закончилась, погнала масло, как следствие расплавило форсунку.
а масло кушал мотор?
эта машина у меня с февраля. сначала турбина гнала масло, но потом я поменял клапан вентиляции картерных газов, промыл интеркулер, патрубки и клапан егр, и все стало супер гуд! а тут такое...
545irbis
04.07.2013, 16:42
сначала турбина гнала масло,
Сейчас турбина не гонит масло?
сейчас вроде нет.хотя один из патрубков, который идет на интеркулер "запотевший" (если смотреть на машину, то который справа).но мне в сервисе сказали, что это норма. до замены клапана вентиляции весь кулер был в масле, и после стоянки минут 10 на холостых, полностью пропадала тяга, а из выхлопухи шел синий дым.
Сергей 417
04.07.2013, 22:02
На мой взгляд тебе надо заменить сгоревшую форсунку на новую или б/у.Отдать турбину на проверку с остальными форсунками.Заменить все клапана на сгоревшем цилиндре,вытащить поршень и внимательно его просмотреть ему скорей всего тоже досталось может солярка в поддоне оказалось из за него,но лучше его заменить ну или как минимум кольца.
А в разнос пошел скорей всего из за турбины которая погнала масло.Сними интеркулер и посмотри есть ли в нем масло если есть скорей всего она родимая
Спасибо всем за комментарии! пока машинка стоит разобранная, недели через 2 появятся средства, и будут какие-нибудь результаты. тогда и отпишусь!
moroz-78
10.07.2013, 13:21
как прочитаю эти темы, аж свою вспоминать не хочеться
как прочитаю эти темы, аж свою вспоминать не хочеться
Это просто тебе такое ведро попалось
ну вот спустя месяц, я решился провести диагностику тнвд. и причина разноса сразу всплыла. насос лил по валу соляру в двигатель.по какой-то причине не была закручена крышка (которая держится на 3 торексах). на следующей неделе планирую начать сборку. кстати, кто-нибудь может подсказать грамотного механика в питере, который за умеренную плату кинет назад голову и выставит распредвалы. (авто находится за городом на даче)
чем дело кончалось? двигатель был жив?
Всем привет. Ребята обратился к этой теме так как обнаружил у себя под капотом такую проблему. Симптомы в самом начале проблемы были так же как и у всех ребят на данной закладке. Уходил антифриз, дымело с трубы как у паровоза, особенно когда нажимал педаль в топку. А вот когда печка перестала работать, решил продуть систему и долить ОЖ. Поднял капот и ох..... Ужаснулся. В расширительном бачке вместо антифриза оказалось масло, когда отсоединил патрубок с радиатора оттуда тоже масло потекло. Я просто был в шоке. Ладно его чуть-чуть, а тут просто такое ощущение, что масло заливали прямо в систему охлаждения. Вот у меня вопрос? Как и откуда, и что это может быть. Мотор М57 дизельный, e39 выпуска 2002г. Всем заранее спасибо.
Освежу тему...
Тоже двигатель пошел в разнос, покрутился меньше минуты и заглох..
в итоге тоже раскрученная передняя крышка и полный картер соляры...
-ТНВД починили
-редукционный клапан на ТНВД поставил новый
-компрессия во всех цилиндрах нормальная
-подкачивающие насосы качают
530d - не заводится.... (когда крутишь стартером из трубы дымит - запах солярки, ошибок нет)
буду рад любым подсказкам, что смотреть?
По какому датчику происходит впрыск топлива в нужный момент?
rembrant007
07.12.2014, 20:21
Освежу тему...
Тоже двигатель пошел в разнос, покрутился меньше минуты и заглох..
в итоге тоже раскрученная передняя крышка и полный картер соляры...
-ТНВД починили
-редукционный клапан на ТНВД поставил новый
-компрессия во всех цилиндрах нормальная
-подкачивающие насосы качают
530d - не заводится.... (когда крутишь стартером из трубы дымит - запах солярки, ошибок нет)
буду рад любым подсказкам, что смотреть?
По какому датчику происходит впрыск топлива в нужный момент?
интересно докапаешся или нет? Самому интерестна темка
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot