PDA

Просмотр полной версии : Отзывы и рекомендации о посещении СТО и иных ремонтных организаций. Делимся опытом.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

------
27.06.2013, 14:35
Александр М60, ну Хохлу тоже пол подвески лишнего приговорили,они же спецы по ходовке,кому то вырезали катализатор и не поставили пламегаситель,со словами а на куя он там нужен,итог думаю всем понятен

Александр М60
27.06.2013, 14:38
Александр М60, ну Хохлу тоже пол подвески лишнего приговорили,они же спецы по ходовке,кому то вырезали катализатор и не поставили пламегаситель,со словами а на куя он там нужен,итог думаю всем понятен
зато мне Паша писал что мы людей не разводим и нехрен клеветать попусту. собственно я и поехал ему доказать обратное, что и сделал. но ни извинений, ни денег мы не получили.

545irbis
27.06.2013, 14:41
А сам факт работы по замене подушек - это какие работы? не слесарные? вышивальные???
Иногда требуются дополнительные работы как то - восстановление подвижности резьбовых соединений, высверливание оборванных, в процессе выполнения основных работ, шпилек и прочие непредусмотренные работы, то клиент ставится в известность по телефону, а дополнительные работы имеют расшифровку, но краткую. И называется это - Дополнительные слесарные работы или Дополнительно к основным работам или указание к каому именно виду работ, действий.

Александр М60
27.06.2013, 15:10
Иногда требуются дополнительные работы как то - восстановление подвижности резьбовых соединений, высверливание оборванных, в процессе выполнения основных работ, шпилек и прочие непредусмотренные работы, то клиент ставится в известность по телефону, а дополнительные работы имеют расшифровку, но краткую. И называется это - Дополнительные слесарные работы или Дополнительно к основным работам или указание к каому именно виду работ, действий.
как ты правильно написал что это делается и клиент ставится в известность. а тут типа все сделали, ничего не сказали а сумма удвоилась:) хотя если ты не подписывал эту бумагу с измененной суммой, то платить можешь ту, под которой стоит твоя подпись. т.е. начальная

545irbis
27.06.2013, 15:14
хотя если ты не подписывал эту бумагу с измененной суммой, то платить можешь ту, под которой стоит твоя подпись. т.е. начальная
И будешь конченным пидерастом, пассивным. Слава Богу, что таких были единицы и их потом не брали в ремонт. Осознав косяк своей принципиальности они пытали привезти деньги и уже в бОльшем количестве, чем те, которые они не хотели платить. Но таких "очень правильных" брать в ремонт уже ни кто не будет. Мы иногда созваниваемся с другими сервисами и обмениваемся чёрными списками.

Александр М60
27.06.2013, 15:17
И будешь конченным пидерастом, пассивным. Слава Богу, что таких были единицы и их потом не брали в ремонт. Осознав косяк своей принципиальности они пытали привезти деньги и уже в бОльшем количестве, чем те, которые они не хотели платить. Но таких "очень правильных" брать в ремонт уже ни кто не будет. Мы иногда созваниваемся с другими сервисами и обмениваемся чёрными списками.
если сервис не ставит в известность об изменении цены по каким то либо причинам (в данном случае не обоснованным), то пидераст именно он. когда все оповещены что надо делать то то и то то, и будет стоить столько то, то какие вопросы???!!!

Dmitry
27.06.2013, 15:19
Иногда требуются дополнительные работы
В моем понимании дополнительные работы - это не предвиденные. Ну все что ты описал в общем.

У меня тоже как то было, поехал в сервис на Ниве менять глушак, сказали 1300, а взяли в итоге 2000. Там все было более чем справедливо на мой взгляд, т.к. все там намертво прикипело и с машиной 4 часа возились. Причем реально возились, т.к. при мне было, т.е. не просто она 4 часа на подъемнике висела.

Другое дело например Бламерс, спрашиваю у них сколько стоит поменять на 220-м Мерсе клапана пневмы. Называют сумму запчасти+работа, сейчас уже точно не помню, ну пусть будет скажем 13000 тысяч. Спрашиваю окончательная цена - говорят что да. Когда все сделали, иди оплачивать, сумма уже 15000. Спрашиваю как так, смотрю распечатку, там еще 2000 за калибровку подвески. С одной стороны все логично вроде. С другой в Бламерсе что в первый раз 220-й Мерседес в 2012 году увидели? Они что, не знают что это обязательная процедура после замены клапанов? Сомневаюсь, да и по работе мастера было видно что в 101-й раз это делает и может с закрытыми глазами все повторить. Так какого хрена нельзя было сразу назвать конечную сумму?

545irbis
27.06.2013, 15:20
если сервис не ставит в известность об изменении цены по каким то либо причинам
Саш, запарки бывают у всех. Я не беру конкретный случай в частности. И у меня было, что не успевали или просто забывали предупредить клиента, НО, слава Богу, клиенты, в подавляющем большинстве, люди адекватные и доверяют сервису и мне в том числе.

Макс113
27.06.2013, 15:21
и прочие непредусмотренные работы, то клиент ставится в известность по телефону
так именно, только даже на мой вопрос, предполагающий что-то подобное, я ничего не услышал о изменившейся цене.
то платить можешь ту, под которой стоит твоя подпись. т.е. начальная
Сань, какая начальная подпись , о чем ты? Это не Рольф и т.п. Приехали, оставили машину и ключи, поулыбались на старых знакомствах и уехали. Как и бывает в подобных сервисах.

а сумма удвоилась
не удвоилась, я половину от прибавившегося хвоста отбил.

545irbis
27.06.2013, 15:23
Так какого хрена нельзя было сразу назвать конечную сумму?
Человечеческий фактор, ооочень пресловутый.
Я не берусь обеливать ВСЕ сервисы, но нужно понимать, что там работают люди. Мы ж и сами иногда бываем не в тонусе.

Александр М60
27.06.2013, 15:26
НО, слава Богу, клиенты, в подавляющем большинстве, люди адекватные и доверяют сервису и мне в том числе.
это хорошо когда так. а может быть и так
Сань, какая начальная подпись , о чем ты? Это не Рольф и т.п. Приехали, оставили машину и ключи, поулыбались на старых знакомствах и уехали. Как и бывает в подобных сервисах.
а если клиент первый раз у вас???
при все при этом свои деньги посчитать вы\мы не забываем а клиента в известность не поставить нельзя. иначе он может попасть в твой черный список не по своей вине.
не удвоилась, я половину от прибавившегося хвоста отбил.
я образно написал. смысл в том что она увеличилась, а не уменьшилась

545irbis
27.06.2013, 15:40
а клиента в известность не поставить нельзя.
Саш, я уже писал, что не стОит бросаться в крайности. Ты всё понимаешь сам прекрасно, но сейчас ты просто закусился.
Везде нужен дефференцированный подход и понимание ситуации.
Простой пример -
Клиен отказался платить(по причине несогласования с ним по телефону) за несколько саморезов и клипс(который на его машине просто не было), и 0,3 часа слесарки(о которой его не предупредили и он не просил восстанавливать подвижность жалюзи на радиаторе(Е71) он просто не знал о том, что их заклинило постонним предметом). Мы это проглотили. При следующем посещении(очередное устранение косяков предидущих ремонтов в других сервисах) он ПОТРЕБОВАЛ, именно так, чтобы с ним связались. Вылезла проблема, а телефон человека был просто отключен, до следующего утра не могли с ним созвониться, соответственно и ремонт не был произведён, т.к. непредусмотренных работ было ооочень много и требовались дополнительные детали. В итоге получаем истерику...... На следующий день - сочные извинения с коробками вискаря и пакетами конфет. Но вот ремонтироваться он теперь ездит в столицу. пытался несколько раз присылать на ремонт жену, вместо себя, даже снимал номера перед заездом, но и увы.
При встрече на улице опускает глаза.

Макс113
27.06.2013, 15:41
а если клиент первый раз у вас???
при все при этом свои деньги посчитать вы\мы не забываем а клиента в известность не поставить нельзя. иначе он может попасть в твой черный список не по своей вине.
ну в данном случае я вел разговор о обычной договоренности по переписке на форуме с сервисом, когда он был в партнерах еще. Так что все эти первичные суммы - из ответов в ЛС. Вобщем, суть вопроса главное все поняли.

Александр М60
27.06.2013, 15:45
если у нас не могут дозвонится, то машину либо оставляют на подъемнике (если ремонт серьезный требуется), либо собирают и выгоняют на улицу. и потом он приезжает либо в следующий раз, либо дозвонившись, работы продолжаются. если речь идет о цене в несколько рублей за саморезы, то это смешно. а если за пару тройку тысяч, то тут уж извините....

Dmitry
27.06.2013, 17:12
Человечеческий фактор, ооочень пресловутый.
Я не берусь обеливать ВСЕ сервисы, но нужно понимать, что там работают люди. Мы ж и сами иногда бываем не в тонусе.
Да я понимаю, что все бывает. Но, понимаешь, если это происходит один раз - то можно сослаться на ошибку, если подобное происходит регулярно - то это конечно тоже человеческий фактор, но в данном случае это уже не ошибка, а раздолбайство.

Я считаю что если человек, представитель сервиса, что-то говорит, то он должен отвечать за свои слова все-таки. Как тебе такая ситуация я, например, приезжаю в сервис, спрашиваю "сколько", мне называют сумму, я смотрю в кашелек, у меня столько есть, говорю делайте, а как работы закончились, так выясняется что сумма другая и у меня столько нет. Получается что я как бы урод и подлец, хотя в чем моя вина, в том что у меня нету анлима в кашельке в любой момент времени? Неужели так сложно СРАЗУ посчитать полную стоимость работы. Про непредвиденные я уже сказал, речь именно о предвиденных работах. Почему, когда расплачиваешься, то никто не забывает посчитать все, включая потраченный очиститель (что кстати отдельная тема).

Dmitry
27.06.2013, 17:21
Клиен отказался платить(по причине несогласования с ним по телефону) за несколько саморезов и клипс(который на его машине просто не было), и 0,3 часа слесарки(о которой его не предупредили и он не просил восстанавливать подвижность жалюзи на радиаторе(Е71) он просто не знал о том, что их заклинило постонним предметом). Мы это проглотили. При следующем посещении(очередное устранение косяков предидущих ремонтов в других сервисах) он ПОТРЕБОВАЛ, именно так, чтобы с ним связались. Вылезла проблема, а телефон человека был просто отключен, до следующего утра не могли с ним созвониться, соответственно и ремонт не был произведён, т.к. непредусмотренных работ было ооочень много и требовались дополнительные детали. В итоге получаем истерику...... На следующий день - сочные извинения с коробками вискаря и пакетами конфет. Но вот ремонтироваться он теперь ездит в столицу. пытался несколько раз присылать на ремонт жену, вместо себя, даже снимал номера перед заездом, но и увы.
При встрече на улице опускает глаза.
Ну у вас все-таки другое дело. Я так понял, что у вас в городе не так много специалистов, соответственно вы можете позволить себе так себя вести. Сам же говоришь, вы человеку отказали и теперь он вынужден за 300 км в сервис ездить. В Москве такой подход не прокатит, сервисов полно, спецов по БМВ тоже, а уж по таким как е39 на каждом углу. Если не найдешь подход к человеку, он просто больше к тебе не приедет.

И еще один пример. Приехал как-то в один из сервисов Зелеке на сход-развал на 210-м Мерсе. Сумма 1500 . Мастер все сделал, дает распечатку, по ней видно что развал не в допуске. На мои вопросы отвечает что ничего не может сделать, ну не регулируется развал. Все мои доводы игноряться. Пришел хозяин сервиса, тоже говорит не делается развал, или докажи обратное. Расплатился, поехал домой, сделал распечатку из WIS где написано как он делается. Сунул им под нос. Загоняйте говорят. Все отрегулировали как надо, и называют сумму еще 2000 рублей. На вопрос "за что?" отвечают что за регулировку, типо регулировка сход-развала стоит 1500, и если делать еще и схождение, то 2000. Где тут логика я вообще молчу. Но больше возмутило почему я должен второй раз платить, ведь в первый раз сход-развал был неправильно сделан по ИХ вине. Кое-как сошлись на том, что я доплатил 500 рублей. Естественно больше туда не езжу и всех отговариваю.

johnny00
27.06.2013, 17:56
Ну у вас все-таки другое дело. Я так понял, что у вас в городе не так много специалистов, соответственно вы можете позволить себе так себя вести. Сам же говоришь, вы человеку отказали и теперь он вынужден за 300 км в сервис ездить. В Москве такой подход не прокатит, сервисов полно, спецов по БМВ тоже, а уж по таким как е39 на каждом углу. Если не найдешь подход к человеку, он просто больше к тебе не приедет.

Полно у нас спецов, просто сервис один из лучших, поэтому может и послать.:biggrin:

dzenka
27.06.2013, 17:58
В Москве такой подход не прокатит, сервисов полно, спецов по БМВ тоже, а уж по таким как е39 на каждом углу.
Это Вам кто такое рассказал?:)

dzenka
27.06.2013, 18:01
Dmitry, Вы сами себе противоречите, Вам первый раз, не сделали сход развал за деньги. И Вы второй раз поехали дать еще денег. А потом Вы уже не ездите к ним... Это как понимать?

dzenka
27.06.2013, 18:02
И в 10-ом посте, Вы мне рассказываете, что уж раз пошла такая пьянка по приезду, от туда надо было нафиг валить... Неординарная у Вас позиция:)

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6