Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с бензонасосом не приходит напряжение
Проблема такая:БМВ е39 мотор 2.5 190 2001г.в.
машина заглохла и не заводилась 1 час ,потом завелась норм до ехали до дома и тютю не заводится .
Проверили бензонасос он молчит,еще подтекал нипел бензиновый на рейке мотора.
Сетка бензонасоса была забита в хлам всяким говном.
Бензонасос заменил и нипель на новый,авто завелось без проблем ,прокатился по р-ну всё ок ,машину поставил во дворе и на следующий день надо было переставить машину в другое место она не завелась ,бензонасос молчит.
Решил проверить все предохранители (они целые) проверил реле сзади (оно щелкает) проверил напряжение на штекере который вставляется в корпус бензонасоса ,а там напряжения нет(не приходит) проверял та друг включал зажигание там идет импульс где то 3 сек. (подается +) потом прекращает ,а тут нечего не происходит напряжения нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КУДА ЛЕСТЬ .
Еще обнаружил что на машине стоит клаксон со старой сигналки (пульта нету) но все работало (может конечно эта зараза где то глючит?
Реле открыть и посмотреть что внутри... или заменить на заведомо исправное... Если старый мотор умирал - мог поджечь реле
Реле открыть и посмотреть что внутри... или заменить на заведомо исправное... Если старый мотор умирал - мог поджечь реле
Сзади стояли две одинаковые реле я махнул их местами и все равно не какой реакции.
Сзади стояли две одинаковые реле я махнул их местами и все равно не какой реакции.
если на сигналке реле есть, смотреть его... Импульс при заводе, не поймаешь...
или диагностику подкинь, че нарисует тебе...
предохранители, если на глаз проверял, могут быть не целые...
предохранители, если на глаз проверял, могут быть не целые...
Тестером все прозвонил.
В итоге решил опять попробовать завести не завелась.
Я решил на прямую к бензонасосу пустить 12 вольт и проверить его еще раз бензонасос гудит все ок ,включил зажигание что бы форсунки пропустили бензин в цилиндры поставил обратно штекер на бензонасос и попробовал завести ,машина завелась после этого я послушал бензонасос и он работает как ни в чем ни бывало .Проехал по двору все ок,заглушил через пол часа попробовал снова не завелась ,но через пару минут завелась . ППЦ не могу понять что это такое?????????:facepalm::(:(:(
545irbis
21.06.2013, 16:42
Тащи на диагностику. пускай прроверяют проводку, может нештатная сигнализация глючит.
Тестером все прозвонил.
В итоге решил опять попробовать завести не завелась.
Я решил на прямую к бензонасосу пустить 12 вольт и проверить его еще раз бензонасос гудит все ок ,включил зажигание что бы форсунки пропустили бензин в цилиндры поставил обратно штекер на бензонасос и попробовал завести ,машина завелась после этого я послушал бензонасос и он работает как ни в чем ни бывало .Проехал по двору все ок,заглушил через пол часа попробовал снова не завелась ,но через пару минут завелась . ППЦ не могу понять что это такое?????????:facepalm::(:(:(
Разъем на бензонасосе до конца защелкивается? Контакты почистить в разъеме...
Разъем на бензонасосе до конца защелкивается? Контакты почистить в разъеме...
Сам разъём я снимал от бензонасоса и прозванивал его при включоном зажигании на наличие напряжения (когда включаешь зажигание импульс + идет где то 3 сек. я же писал.
Было похожое, провод отвалился на стакане с обратной стороны где штекер
Сам разъём я снимал от бензонасоса и прозванивал его при включоном зажигании на наличие напряжения (когда включаешь зажигание импульс + идет где то 3 сек. я же писал.
каждый раз так?
Добавлено через 57 секунд
Было похожое, провод отвалился на стакане с обратной стороны где штекер
ага, опередил... надо минус проверить... и плюс заодно...
насос не китайский часом?
каждый раз так?
Так должно быть официально .но по факту этого нету так как при включении зажигания импульса соответственно нету.
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Piba;887683]Было похожое, провод отвалился на стакане с обратной стороны где штекер
На каком стакане и как его глянуть?
Добавлено через 1 минуту
насос не китайский часом?
Часом Китайский ,до этого был оригинал Пирбург
Но какая разница если он работает напрямую?
[QUOTE=dzenka;887687]каждый раз так?
Так должно быть официально .но по факту этого нету так как при включении зажигания импульса соответственно нету.
Добавлено через 1 минуту
На каком стакане и как его глянуть?
Добавлено через 1 минуту
Часом Китайский ,до этого был оригинал Пирбург
Но какая разница если он работает напрямую?
возьми кусок провода, дай на него постоянный плюс, заводи машину...
способ грубый... но что есть)))
[QUOTE=profit2;887694]
возьми кусок провода, дай на него постоянный плюс, заводи машину...
способ грубый... но что есть)))
Я же елки писал на прямую дал 12 вольт бензонасосу накачав систему бензином потом поставил штекер обратно и завел машину после этого машина не глохла бензонасос работал норм напряжение на него подавалось норм.Машина может простоять сутки и опять не завестись.
Логично предположить, что китайский насос, не дает нужного давления при зажигании, за то короткое время, за которое он его должен поднять, ты пробывал ключем туда - сюда, раз несколько сделать...
еще что то где то было про уровень топлива в баке, если поплавок неправильно встал...
не помню
ну или регулятор давления кончается...
Логично предположить, что китайский насос, не дает нужного давления при зажигании, за то короткое время, за которое он его должен поднять, ты пробывал ключем туда - сюда, раз несколько сделать...
Пробовал конечно туда сюда.Я же написал нету напряжения при повороте ключа и дальнейшем проворачивании мотора.Скинь мне свой номер ,а то я уже побежал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot