PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) очень глупый вопрос но срочно нужен ответ!


Страницы : 1 [2]

545irbis
13.06.2013, 20:45
ATF правильно называется - Гидравлическая жидкость.

Ultimes
13.06.2013, 20:48
545irbis, Буду знать.

pilot715
13.06.2013, 21:37
АТФ правильно называется Отомэтик Трансмишен Флюид. (Жидкость для АКПП)


и почему мне никто никогда не говорит Спасибо?

545irbis
13.06.2013, 21:45
АТФ правильно называется Отомэтик Трансмишен Флюид. (Жидкость для АКПП)
Это перевод именно надписи ATF, а сама жидкость входит в группу гидравлических жидкостей.

pilot715
13.06.2013, 21:52
гидравлических жидкостей миллион всяких

JoeyOne
16.06.2013, 19:55
кстати подскажите как правильно промыть систему и чем?

Dmitry
16.06.2013, 21:49
Посмотри тему про замену жидкости. Все написано предельно подробно.

Дюша
16.06.2013, 21:54
Скорее всего после замены жидкости с полной промывкой гидрача тебе потребуется замена насоса. Загудит он. Потому как у новой чистой АТФки вязкость будет ниже, чем у старой коричневой. А насос то уже с выработкой.

t.alex
16.06.2013, 23:59
кстати подскажите как правильно промыть систему и чем?

Промывать той же жижей что и собираешься заливать. Этот пентосин - производиттель, жижа - CHF11S (синтетика)
По сему прорекламирую комплект для замены
2л CHF11S febi
2л CHF11S Pentosin
1600р.
еслии ГУР старый вероятность 70% что он от этой синтетики навернется
да и АТФ дешевле намного

JoeyOne
17.06.2013, 02:17
блин дома уже лежит новый бачок трубки и 2 литра оригинальной атфки но уже думаю отложить это дело до лучших времен .как понял после курения форума что после замены жижи последует замена насоса гура в любом случае,стоит подождать пока сам не помрет)

Dmitry
17.06.2013, 08:46
У меня все нормально было после замены. Если шланги сопливят, то лучше поменять их сейчас, чем потом ночью в дождь в далеке от дома прыгать вокруг них.

t.alex
17.06.2013, 10:46
я с пробегом 20 тыщ менял масло в гур. и все равно загудел. да и ладно

tortez
22.06.2013, 15:59
я с пробегом 20 тыщ менял масло в гур. и все равно загудел. да и ладно

чтобы гур не гудел нужно залить масло по гуще типа минералочки

t.alex
22.06.2013, 16:54
например?а в двиг залить 10-60 чтоб не жрала вообще?
ведь атф, в данном случае Д3, является и рабочем телом, и смазкой.

tortez
23.06.2013, 00:44
например?а в двиг залить 10-60 чтоб не жрала вообще?
ведь атф, в данном случае Д3, является и рабочем телом, и смазкой.

чтобы не жрала нужно проверить мск и кольца.

а то смысл если пленку дерет то какое масло не залей один фиг будет гореть лететь в трубу итд итп.

10-60 может жрать в два раза больше

атф пофигу какой зеленый желтый итд это всего лишь краситель чтобы не перепутать обычное масло от атф когда он будет течь

ну и два варианта минералка и гидрокряк все...
гидро больше держит минус но жидкое т.е. если у вас насос уже подустал то лучше миниралку оно будет по гуще насосу будет легче... но миниралкая держит небольшой минус т.е. -25 нужно чуть больше времени чтобы прогрелось масло в гуре.

t.alex
24.06.2013, 03:20
минералку 15-40?
иасло 0-30 жрет 1,2 на 10К

Страницы : 1 [2]