Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) очень глупый вопрос но срочно нужен ответ!
545irbis
13.06.2013, 20:45
ATF правильно называется - Гидравлическая жидкость.
pilot715
13.06.2013, 21:37
АТФ правильно называется Отомэтик Трансмишен Флюид. (Жидкость для АКПП)
и почему мне никто никогда не говорит Спасибо?
545irbis
13.06.2013, 21:45
АТФ правильно называется Отомэтик Трансмишен Флюид. (Жидкость для АКПП)
Это перевод именно надписи ATF, а сама жидкость входит в группу гидравлических жидкостей.
pilot715
13.06.2013, 21:52
гидравлических жидкостей миллион всяких
кстати подскажите как правильно промыть систему и чем?
Посмотри тему про замену жидкости. Все написано предельно подробно.
Скорее всего после замены жидкости с полной промывкой гидрача тебе потребуется замена насоса. Загудит он. Потому как у новой чистой АТФки вязкость будет ниже, чем у старой коричневой. А насос то уже с выработкой.
кстати подскажите как правильно промыть систему и чем?
Промывать той же жижей что и собираешься заливать. Этот пентосин - производиттель, жижа - CHF11S (синтетика)
По сему прорекламирую комплект для замены
2л CHF11S febi
2л CHF11S Pentosin
1600р.
еслии ГУР старый вероятность 70% что он от этой синтетики навернется
да и АТФ дешевле намного
блин дома уже лежит новый бачок трубки и 2 литра оригинальной атфки но уже думаю отложить это дело до лучших времен .как понял после курения форума что после замены жижи последует замена насоса гура в любом случае,стоит подождать пока сам не помрет)
У меня все нормально было после замены. Если шланги сопливят, то лучше поменять их сейчас, чем потом ночью в дождь в далеке от дома прыгать вокруг них.
я с пробегом 20 тыщ менял масло в гур. и все равно загудел. да и ладно
я с пробегом 20 тыщ менял масло в гур. и все равно загудел. да и ладно
чтобы гур не гудел нужно залить масло по гуще типа минералочки
например?а в двиг залить 10-60 чтоб не жрала вообще?
ведь атф, в данном случае Д3, является и рабочем телом, и смазкой.
например?а в двиг залить 10-60 чтоб не жрала вообще?
ведь атф, в данном случае Д3, является и рабочем телом, и смазкой.
чтобы не жрала нужно проверить мск и кольца.
а то смысл если пленку дерет то какое масло не залей один фиг будет гореть лететь в трубу итд итп.
10-60 может жрать в два раза больше
атф пофигу какой зеленый желтый итд это всего лишь краситель чтобы не перепутать обычное масло от атф когда он будет течь
ну и два варианта минералка и гидрокряк все...
гидро больше держит минус но жидкое т.е. если у вас насос уже подустал то лучше миниралку оно будет по гуще насосу будет легче... но миниралкая держит небольшой минус т.е. -25 нужно чуть больше времени чтобы прогрелось масло в гуре.
минералку 15-40?
иасло 0-30 жрет 1,2 на 10К
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot