Просмотр полной версии : Discovery III vs X5 e53 - потрещим?
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
и не услышал ясных доводов по поводу дорестового икса
слово дорест уже есть довод
а для меня нет. Помнится, как Коррозия восхвалял дорест 39 против реста, об их ремонтопригодности. Так, вспомнилось просто.
что в твоем понимании едет/не едет? Цели не стоит купить машину-ураган, чтобы 6 сек до 100. 10,5сек нормально для города. По трассе я не езжу.
Я вот кстати тоже не пойму чем 3.0 плохо едет, тем более что речь то о кроссовере, а не о купэ.
а для меня нет. Помнится, как Коррозия восхвалял дорест 39 против реста, об их ремонтопригодности. Так, вспомнилось просто.
Правильно рассуждаешь.
Думая о покупке старого икс5, ни в коем случае нельзя забывать о ремонтопригодности:biggrin:
Добавлено через 2 минуты
Я вот кстати тоже не пойму чем 3.0 плохо едет, тем более что речь то о кроссовере, а не о купэ.
Представь свою е39 с мотором 1,8. Как она будет ехать плохо или хорошо?
аркада, ясен пень, что 2 сек разницы ощущаются, но и 10.5 это не 13 - 14 сек. 10.5 едет 2.2цди 211 МБ например, ну и е39 520 на ручке:biggrin: Но это легковые. Ну высокой машине немного другие ощущения.
Макс113, думаешь измученный жизнью 10-летний икс5 будет ехать на паспортные данные? Сильно сомневаюсь.
для измученых жизнью что рест, что дорест - похрен)
Представь свою е39 с мотором 1,8. Как она будет ехать плохо или хорошо?
Ездят же люди на 520-х, не думаю е53 3.0 намного хуже. У меня раньше была Цешка 2.2 литра (10.0 до сотни) - недостатка мощности не ощущал. В 525 для меня много мощности, не то чтобы лишняя, но ничуть не обломался бы если бы было меньше.
чем? что лс поменьше? поясните мне, я так и не услышал ясных доводов по поводу дорестового икса, что он старый и т.п.
Да лс поменьше, и мне говорили что он не чипуется.
что в твоем понимании едет/не едет? Цели не стоит купить машину-ураган, чтобы 6 сек до 100. 10,5сек нормально для города. По трассе я не езжу. На хс90 9.9 сек до сотни - мне их хватало ваще без обломов. Что ж вы всё советуете эту призрачную мощность 4-литровых....:facepalm:
Чипуются те, что с 193лс начинаются.
Ну да старый, не внятный, его ж еще потом продать нужно)
Ну а 3л бензиновый все же маловат для него, сам пару раз катался, и тот момент что его скорее всего "крутили" чтобы икс ехал...
А где она призрачная то, я думаю стоит покататься потестить и все станет ясно. У всех свои тараканы)
Ну а 3л бензиновый все же маловат для него, сам пару раз катался, и тот момент что его скорее всего "крутили" чтобы икс ехал...
А 4,6 думаешь не крутили чтобы "окупить" налоги? Это уже от человека зависит - кто-то насилует машину, кто-то просто ездит.
А 4,6 думаешь не крутили чтобы "окупить" налоги? Это уже от человека зависит - кто-то насилует машину, кто-то просто ездит.
Окупить налоги?
На автору тема налогов с V>4.4 явно прослеживается, почти все на транзитах.
Тут пример простой, чтобы что то обогнать или ускорится с 3л надо попыхтеть, 4.4 в этом плане легче.
Да и вообще что тут говорить о целесообразности или разумности покупки х5 в Москве с ее 8 бальными пробками каждый день.
если уж заморачиваться так. верный выход покупать дизеля х5 с 218лс.
А я бы выбрал тойоту приус.
Чипуются те, что с 193лс начинаются.
вообще не собирался ничего чиповать.
Ну да старый, не внятный, его ж еще потом продать нужно)
да запросто.
Ну а 3л бензиновый все же маловат для него,
ни 3л, ни 4.4 бензы мне не нужны.
да запросто.
Вопрос цены и состояния:)
Вопрос цены и состояния:)
что можно сказать и о ресте;)
pilot715
13.06.2013, 16:58
а для меня нет. Помнится, как Коррозия восхвалял дорест 39 против реста, об их ремонтопригодности. Так, вспомнилось просто.
в е39 не так сильно чувствуется, а в е60, как будто специально испортили салон, чтобы потом в ресте вернуть всё на место. казлы мля! ненавижу я этот подход галимый!
pilot715, а что там в ресте такого вернули на е60? климат если только более-менее грамотный сделали
pilot715
13.06.2013, 17:09
pilot715, а что там в ресте такого вернули на е60? климат если только более-менее грамотный сделали
да климат та фиг с ним, хотя они (эти казлы), прям черным по белому в брошюре про ЛСИ пишут, типа ручки климата стали гораздо симпатичнее и приятнее на ощупь.
главное, это обшивки дверей - нигде ни на одной тачке эта концепция больше не прослеживалась, что на копейке, что на иксах е70, а они вышли считай через год после е60.
а фары? на 39-ке уже были диодные габариты, а на е60 ***! чё за дауншифтинг нах?! короче убогий подход.
ну да, про габариты конечно это такое вот дело ваще непонятное. Зажали на дорест, пимидоры
Окупить налоги?
На автору тема налогов с V>4.4 явно прослеживается, почти все на транзитах.
Тут пример простой, чтобы что то обогнать или ускорится с 3л надо попыхтеть, 4.4 в этом плане легче.
Я бы не стал ездить на транзитах и каждый раз думать тормознут или нет. Если бы взял 250+ лс, то платил бы 40 рублей в год. Другое дело зачем это надо, 3.0 нормально едет. И вообще, есть масса кроссоверов со значительно более слабыми двигателями, что же они, вообще что ли никого обогнать не могут? А гонять на кроссовере не вижу смысла.
Да и вообще что тут говорить о целесообразности или разумности покупки х5 в Москве с ее 8 бальными пробками каждый день.
А парковаться зимой? А летом на бордюры заезжать?
Тут все относительно, 520 тоже первая в линейке бензинок и для кого то она космолет.
Да и где гонять то?! Пробки кругом.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot