PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводится стартер, крутит искра, есть бенз, поступает


Страницы : [1] 2 3

olka
02.06.2013, 09:53
Машина bmw e39 528i. Помогите пожалуйста.
Выгнали машину из гаража и пошли домой собираться в кино. Выходим заводим и никак. Меняли свечи - тишина. Искра есть, стартер крутит, бензом воняет ужас как, бенз поступает смесь богатая. Думали датчик коленвала поменяли - тишина. Проверить на компе не можем во всей области нет нашего разъема. Сегодня т е спустя неделю попробывали завести начала схватывать обороты пыщат слышно но никак какжется вот вот уже все заведедся и тухнет. рылюшки меняли, все ок, бензонасос работает отлично. подскажите еще идеи что может быть?

gena
02.06.2013, 10:46
нет разъема или самого сканера?
акб в норме?
скинь клемму, потом одень и попробуй завести.
проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

olka
02.06.2013, 10:54
Нет ни сканера ни разъема. Все что написали в норме.

Михаил С
02.06.2013, 11:12
olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

olka
02.06.2013, 12:46
Мне сказали с этим все ок. Есть еще варианты?

Михаил С
02.06.2013, 13:00
Мне сказали с этим все ок. Есть еще варианты?
Та залей масло в цилиндры и попробуй.

Михаил С
02.06.2013, 13:00
Матор какой у тебя .

olka
02.06.2013, 13:23
Двига м52

Добавлено через 1 минуту
Для какой цели лить масло в цилиндры?

Михаил С
02.06.2013, 14:06
Для какой цели лить масло в цилиндры
Тут была же такая тема я тебе говорю залили масло и двигун завелся,и еще раз померяй компрессию.Если нет компрессии смотри гидрики. А стартером когда крутишь лампочка давления тухнет?

gena
02.06.2013, 17:03
есть вариант- рассогласование иммо и ключа зажигания, бобер бы тебе

Михаил С
02.06.2013, 17:09
есть вариант- рассогласование иммо и ключа зажигания
Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

paulayner
02.06.2013, 17:50
нет разъема или самого сканера?
акб в норме?
скинь клемму, потом одень и попробуй завести.
проводка от акб до двс в порядке ? (проверь напругу под капотом)

olka, Первым делом меряй компрессию.Или в каждый целиндр по 20грам масла залей и пробуй заводить.Тут уже была такая тема.

просто умиляют такие сообщения.

Но тогда не былоб искры и бензин не шел. Да и стартер вряд ли крутил.

К какому из бредовых сообщений ты это написал - даже вникать не буду. Или аккум сдох, или клемма на кузове отгнила нафиг (не верю, но - возможно). Хотя, симптомы, вроде как, не характерныые. Проверь клеммы, все, которые сможешь. Компрессию мерять точно не надо, это бред собачий. Если трабл начался внезапно, и с предварительными проблемами не связан - не трать время зря.

Михаил С
02.06.2013, 17:53
paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

Михаил С
02.06.2013, 17:57
Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

paulayner
02.06.2013, 18:01
paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.

Вот тема [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 5+%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

Вот уж кому-кому, а мне - это точно делать не надо :facepalm:

Михаил С
02.06.2013, 18:17
paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.

paulayner
02.06.2013, 18:20
paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.


Ты не быкуй, меня ты этим точно не напугаешь. Ты, лучше, расскажи, какие траблы были до этого. Если не было - выше читай, что уже вчера надо было проверить. Клеммы можешь не скидывать - это все равно, что мертсвому на лоб холодный компресс положить.

paulayner
02.06.2013, 18:33
Для ТС к сведению. Зимой был трабл с моей тачкой. Не заводится, и все тут. Стартер крутит, искра есть, бенз поливает, как из лейки, свечи новые. Схватил пару раз - и все. Финита ля комедия. Дело происходит в мороз -25 на стоянке. После недолгого прыганья вокруг машины снимаю воздухан с расходомером, вытаскиваю пред с насоса (свечи чтоб просушитить), лью эфир в воздухозаборник. Заводится с полтыка. И заводится дальше все оставшееся время. С полтыка. Свечи, правда, были поменяны в тот же день.
История вторая.
Останавливаюсь на трассе, простите, по нужде. Глушу машину. И больше она не заводится. Дергаю клеммы - все в минус. Оказалось в результате - отгнила клемма на кузове.

gena
02.06.2013, 21:18
скажу больше- приехал на работу, вечером собираюсь домой- крутит, но ноль эмоций. на галстуке через весь город тащу на площадку, по дороге через лежачих полицейских неск раз проехали. на площадке с пол тыка- плюсовая клемма.

ZEROxFLASH
02.06.2013, 21:22
есть вариант- рассогласование иммо и ключа зажигания, бобер бы тебе
Уж извините - енто бред )
в этом случаем не включался бы стартер в принципе и небыло бы ни искры и ничего подобного )

Страницы : [1] 2 3