Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) не заводится стартер, крутит искра, есть бенз, поступает
ZEROxFLASH
02.06.2013, 21:28
Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма ??? :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер !!! если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm:
если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan:
История Зимой был трабл с моей тачкой.
не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:
ZEROxFLASH
02.06.2013, 21:36
а по теме правильно сказано - Замеряем компрессию если ниже 10 - 10 грамм масла в цилиндры свечи на место и заводим :drinks:
Добавлено через 1 минуту
Двига м52
Добавлено через 1 минуту
Для какой цели лить масло в цилиндры?
для повышения компрессии :gimme2:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] читаем тут
Михаил С
02.06.2013, 21:47
ZEROxFLASH, Я писал им тоже про это,но ты видел к чему это привело.
paulayner
02.06.2013, 21:57
Вот объсните мне причем тут плюсовая клемма ??? :dntknw: ПЛюсовая клемма идущая от АКБ идет НАПРЯМУЮ на стартер !!! если она отгнивает то стартер молчит по определению :rtfm:
если все крутит есть искра есть бензин то двигателю для того чтобы запуститься нехватает КОМПРЕССИИ :facepalm: при условии что вы не трогали ГРМ :bayan:
История
не канает на дворе ЛЕТО надеюсь ненадо расписывать почему не канает?:nice:
Ты это "напрямую"-то видел? Лето или зима - монопенисуально. Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ?? Готов? Если, конечнр, мотор и до того не требовал переборки. А компрессию вы можете померять. И , даю большой процент на то, что она будет = высокой. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
paulayner, Если пришел заниматся критикованием так и скажи. Давай лучше по теме.
это не ОН, это ОНА (Дама) :D
Михаил С
02.06.2013, 22:11
это не ОН, это ОНА (Дама)
Ну и что,что она.Для меня собеседник ОН.
Ну и что,что она.Для меня собеседник ОН.
да так, просто. Мысли в слух. Не обращайте внимания. Продолжайте разговор ))
ZEROxFLASH
02.06.2013, 23:07
Давай поспорим на твою зарплату, что дело в клемме? ??
Вы уверены что хотите поспорить с автомехаником??? :D я это "напрямую" видел и не только видел вы мне хотите сказать про провод под левым лонжероном?? :confused: а оттуда он куда идет ???:hello: и вся эта конструкция обусловлена установкой АКБ в багажнике :spiteful: ну а если уж быть точнее то плюсовой провод выходя от АКБ имеет пиропатрон далее он раздваивается одна часть идет на генератор , где и сопрягается с остальной электрикой а вторая через все тот же соединительный узел (это который под машиной) идет на стартер! :bayan: Так что ежели Вы не в курсе , то не вводите в заблуждение других :biggrin:
Ну и в заключении расскажите ка мне дорогой мой "знаток электронных систем и двигателей внутреннего сгорания" какие основополагающие факторы требуются для запуска ДВС :biggrin:
А насчет если двигатель не просил переборки ранее
85 % что просил ))) 2.8 на 39-ке это m52 НИКАСИЛ :)
чудес не бывает- искра есть ,свечи мокрые.- компрессия или фазы.
либо мокрые свечи не в бензе а масле,- не поступает топливо
масса на двс есть? провода прикручены?
про иммобилайзер я загнул)))):D
Все тухнет кроме акума и абс
Добавлено через 1 час 15 минут
Заливали масло в цилиндры ни к чему не привело. В итоге нашли балончик газа холодного запуска двигателя и о чудо если машина не загорится то заведется. Но пламя было людей попугали. Брызгать в воздухан. Она завелась. Итог воняет далеко не бензином, приговор не качественное топливо.
))))вот с этого и нажо было начинать-заправился до гаража или после или в гараже?))))
удачи в эксплуатации)))
23 мая заправилась 26 после обеда не завелась
545irbis
03.06.2013, 15:36
Итог воняет далеко не бензином, приговор не качественное топливо.
неправильный приговор.
неправильный приговор.
Интересно услышать ваш вариант!
При отсутствии компьютера и толковых электриков сложно что либо сделать. Расскажите что можно предпринять дальше.
545irbis
03.06.2013, 16:52
Расскажите что можно предпринять дальше.
Только моё мнение.
1. Проверить давление сжатия в нескольких режимах - хол, тёпл, горячая. Проверить нагар на свечах. Проверить КВКГ, проверить проводку на предмет целостности. Без диагностики сложно всё, да и двигатель нужно видеть.
545irbis
03.06.2013, 16:54
Самая вероятная причина каприза двигателя - не прогрели ДВС, потом заглушили, а смесь была оч богатая и, вероятно, был нагар на всечах и как следствие их прросто залило топливом. А потом, при последующих попытках запуска, топливом залили всё, куда оно может попасть. в т.ч. и камеру сгорания.
ZEROxFLASH
04.06.2013, 02:06
Самая вероятная причина каприза двигателя - не прогрели ДВС, потом заглушили
с очень высокой вероятностью :bayan:
А потом, при последующих попытках запуска
смыли к чертям собачим масляную пленку со стенок цилиндров видавшего виды мотора - как следствие понижение компрессии и залитые свечи
кстати есть вероятность что и топливо УГ :facepalm:
с очень высокой вероятностью :bayan:
смыли к чертям собачим масляную пленку со стенок цилиндров видавшего виды мотора - как следствие понижение компрессии и залитые свечи
кстати есть вероятность что и топливо УГ :facepalm:
Да только после того как скатали старое топливо и залили другое выхлоп нормально начал пахнуть и машина резвая стала а то пока скатывали старое нас хендай только так сделал хоть тапка в полах была а реакции ноль, зато потом ухх
Corrosia
04.06.2013, 07:40
paulayner, Поищи поиском раз умный, и найдеш подобную тему,человек тоже выгнал машину из гаража заглушил и больне не завелась.
Умным быть плохо?
Добавлено через 47 минут
провод под левым лонжероном?? :confused: а оттуда он куда идет ???:hello: и вся эта конструкция обусловлена установкой АКБ в багажнике :spiteful: ну а если уж быть точнее то плюсовой провод выходя от АКБ имеет пиропатрон далее он раздваивается одна часть идет на генератор , где и сопрягается с остальной электрикой а вторая через все тот же соединительный узел (это который под машиной) идет на стартер! :bayan: Так что ежели Вы не в курсе , то не вводите в заблуждение других :biggrin::)
Все немного иначе.
Толстый кабель от лонжерона идет на стартер и далее на генератор.
Это один неделимый кабель. Есть еще один кабель - от клеммы для прикуривания до стартера.
Samotlor
04.06.2013, 07:48
В Благовещенске,старый е-39? М-да..)))
А как-же крылатая поговорка ДВ и восточной Сибири: "марканадабратьбыло" ?)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot