PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Стук гидрокомпенсаторов...но они живые.. Оо


Страницы : [1] 2 3 4

extremal
30.05.2013, 02:32
В десятый раз я разбираю свою гбц сверху из-за стука компенсаторов...
На этот раз уже поменяна ГБЦ, постели, валы и компенсаторы...
По началу всё было изумительно, потом начал один проглядываться спустя неделю, причём только на горячую, потом появилось ощущение, что их два или даже три... Перед разбором дал ей поработать на холостых, потом погазовал, все компенсаторы и шумы от них сразу вылезли, тут-же она была загнана в гараж и разобрана. Разобрали, проверили каждый компенсатор, во всех было масло и чтобы хоть чуточку его увидеть приходилось очень сильно сжимать пальцами...уже очень странно...пустых не было, все как один твёрдые и прокаченные, а один стучал в цвет прям....ну вообще как пустой !!!:eek: Также сразу скажу, что постели тоже в хорошем состоянии...не идеальном, то точно в рабочем, видел и хуже в два раза и ничего не стучало у них.
Т.к. разбирал не один, а с умными людьми (не по бмвшным движкам конечно, а просто по машинам), то было обращено внимание на люфт в ваносе... отдал сию запчасть со всеми мануалами в не менее умные и умелые руки для изготовления втулки.
Не знаю как, почему и из каких умозаключений это было выведено, но те с кем я разбирал позвонили мне потом и сказали, что стук компенсаторов может быть вызван тем, что ванос был неправильно выставлен !
1.Первое, что хотелось бы узнать : Есть ли смысл в их догадке ???
2. Нормальное ли явление люфт в месте указанном на картинке ?
3. От чего ещё могут стучать эти гады, если ванос не причём ??????????

Товарищи, помогайте советами и размышлениями, машина нужна всё время, уже представляю, как еду на работу в гнилой гремящей маршрутке мерседес из которой вываливается народ на остановках и не может зайти обратно, т.к. те кто их выпихнул отбиваются ногами... :south_park:

extremal
30.05.2013, 02:33
место люфта

moroz-78
30.05.2013, 11:59
ты их на новые менял? что за фирма?

extremal
30.05.2013, 12:11
Старые, в хорошем состоянии, INA.
Сейчас друг звонил сказал, что пальцем прожиматься вообще не должны, но они и не прожимались, просто капелька масла маленькая выступала и всё

extremal
30.05.2013, 12:46
Мастер сказал, что от того что я их прожимал тисками, для проверки, что они не зажатые (аккуратно до появления капельки масла), то повредил их все.... а потом подумал и сказал, что тоже один раз так делал и машина уже не один год замечательно ездиет и ничем не стучит.

zaxar
30.05.2013, 13:12
От прожима тисками гидрики не умирают. Давление масла измеряли?

extremal
30.05.2013, 13:49
От прожима тисками гидрики не умирают. Давление масла измеряли?
А пальцем должны с большим усилием до капельки масла прожиматься ?
Сейчас пришли два новых (я заказывал 24, но неуспел отправить заказ, кто-то купил..злости небыло предела, купил оставшиеся 2штуки), я их прожать вообще пальцем не смог...
Давление мерили спецы на хорошей станции, двумя манометрами, сказали всё идеально.

extremal
30.05.2013, 15:39
Люди, что делать-то ? Неохота выбросить 4500 на новые компенсаторы, которые застучат также ...... (((
Да и ждать их дня четыре блин

545irbis
30.05.2013, 17:59
Как всё началось? С чего? Какие симптомы, если менялись уже компенсаторы, то какие ставил?

extremal
30.05.2013, 18:24
Как всё началось? С чего? Какие симптомы, если менялись уже компенсаторы, то какие ставил?
Стучали помоему все компенсаторы, плохо были прижаты постели из-за лопнувших площадок посадки постелей (от горе нарезателей резьбы), постели тоже были гавёные.
Поменял гбц, с компенсаторов стравил всё масло, промыл в солярке, поставил, завёл....тарахтела она наверное час, потом потише стала, а через дня два вообще замолкла. Потом потихоньку начал появляться посторонний фон ( сейчас думаю, что из-за разбитой втулки ваноса), потом начал очень сильно стучать один компенсатор и иногда с ним ещё парочка... не так сильно... последнюю неделю он вообще не затыкался, решил разобрать... разобрал и вот итог : во всех есть масло, 20 штук продавил пальцем с бооольшим усилием до того что из них появилась капелька, а 4 продавились только когда в стену упёр через головку на 8...

Сейчас большинство мастеров, которых я обзвонил склоняется к тому, чтобы я вымыл из них масло полностью, но желательно вручную ещё немного прокачал.

545irbis
30.05.2013, 19:25
чтобы я вымыл из них масло полностью, но желательно вручную ещё немного прокачал.
Это сомнительно.

extremal
30.05.2013, 19:49
Это сомнительно.
Это чтобы получить хоть какую-то надежду на исправление ситуации, чтобы не собирать обратно (как и было).
Я конечно постараюсь выудить из своей кучи компенсаторов которые когда то брал где-то побольше непрожимных, но чувствую больше десяти не найду точно..какие-то уже стояли в фигвых постелях, какие-то я уже тисками сдавливал...

А вы вообще чё думаете про это всё ? В чём может быть причина ихнего стука ? Тем более, что все были прокаченные Оо

545irbis
30.05.2013, 21:32
Сложно судить на расстоянии. Какое масло и какие показатели давления? Стоит ли клапан к ГБЦ?

Corrosia
31.05.2013, 01:20
Ставил я разные компенсаторы. И те, кторове только струбциной стянуть можно, и те, которые пальцами свободно. Разницы нет.
Все работают адекватно.
Все дело в давлении.
Ты где давление мерил? На стакане вместо датчика давления?
А выше? В ГБЦ какое давление прходит? Этого никто не знает.

Думаю, что проблема с давлением.
Или масло - гудрон, который убивает компенсаторы.

больше нет мыслей.

А скорее всего у тебя беда с давлением и чтобы лампа не мигала залили гудрон. Лапа молчит, но компенсаторы молчать не будут.

extremal
31.05.2013, 01:51
Сложно судить на расстоянии. Какое масло и какие показатели давления? Стоит ли клапан к ГБЦ?
Сложно, но хоть что-то....
Не помню, диагност принёс мотористам ноут с показателями, они померили, сначала не поверили, что всё так хорошо, перемерили вторым и точно в этом убедились...
Клапан стоит, само собой выкручивался, продувался и чистился..
Ставил я разные компенсаторы. И те, кторове только струбциной стянуть можно, и те, которые пальцами свободно. Разницы нет.
Все работают адекватно.
Все дело в давлении.
Ты где давление мерил? На стакане вместо датчика давления?
А выше? В ГБЦ какое давление прходит? Этого никто не знает.

Думаю, что проблема с давлением.
Или масло - гудрон, который убивает компенсаторы.

больше нет мыслей.

А скорее всего у тебя беда с давлением и чтобы лампа не мигала залили гудрон. Лапа молчит, но компенсаторы молчать не будут.
Да, именно вместо датчика.
Масло новое, полторы тысячи прошло. Profi Car 5w30 ecodrive longlife3 Германия. Пробег 392000 компрессия по 13 ровно. Само по себе масло очень хорошее, все клиенты его требуют. Между пальцев растирал, очень масляное, не стирается )
Расход масла кстати тоже крайне ничтожный... вернее пока его вообще нет и небыло пока я 10W40 лил, сейчас думаю на синтетике всё-же будет подъедать.


Вспомнил, что у товарища повело гбц и он взял всю в сборе, забрал у него все компенсаторы и поставил сейчас. Т.к. было поздно и устал, то до конца собирать не стал, уехал домой.
Актуальным остаётся вопрос про ванос....

Mafia 64
31.05.2013, 10:47
ну ты это....собрал?

545irbis
31.05.2013, 14:08
Актуальным остаётся вопрос про ванос....
Проведи тест ВАНОСов на герметичность.
Клапан в привалочной плоскости точно исправен?
Что смутило мастеров при первой проверке давления масла?

Толкач
01.06.2013, 22:26
есть нюанс в движках такого типа, что при разборке и обратной сборке компенсаторы менять местами очень не желательно...как я понял, голова тут другая, а компенсаторы старые...может износ их и стенок гбц дает о себе знать?

Калямба 525
02.06.2013, 09:56
Я конечно постараюсь выудить из своей кучи компенсаторов которые когда то брал где-то побольше непрожимных,

Я отбраковал стучащий компенсатор другим способом. Наливаешь в гидрики масла до перелива (они должны быть заполнены), и ждёшь 1-2 часа. В течение этого времени иногда смотришь. Где масло больше всего ушло, те и откровенно неисправны.

Актуальным остаётся вопрос про ванос....

Люфт в этом месте-результат износа подшипника, точнее пластин в нём. Лечится уменьшением высоты стальной втулки на 0,05-0,1мм. Или установкой ремонтной втулки.

extremal
03.06.2013, 16:25
ну ты это....собрал?
Собрал.....одна зараза иногда начинает стучать.... теперь я буду думать, что это один из тех двух, которые мне всё таки пришли новые.... Но стоит поехать он затыкается )
Проведи тест ВАНОСов на герметичность.
Клапан в привалочной плоскости точно исправен?
Что смутило мастеров при первой проверке давления масла?
Он точно рабочий, т.к. когда ставили ГБЦ его открутили и помыли как следует... Да я даже представить не могу что с ним может быть не так... Да и когда крышку снимал всё там в масле... над каждым компенсатором "лужица", как положено...
Смутило, что всё слишком правильно )
есть нюанс в движках такого типа, что при разборке и обратной сборке компенсаторы менять местами очень не желательно...как я понял, голова тут другая, а компенсаторы старые...может износ их и стенок гбц дает о себе знать?
Всё более чем верно....я даже больше скажу разное у меня уже стоит ВСЁ. И компенсаторы и валы и постели и увы даже бугеля..... :-( Но если гидрики молчат, то движок работает почти бесшумно...
Я отбраковал стучащий компенсатор другим способом. Наливаешь в гидрики масла до перелива (они должны быть заполнены), и ждёшь 1-2 часа. В течение этого времени иногда смотришь. Где масло больше всего ушло, те и откровенно неисправны.



Люфт в этом месте-результат износа подшипника, точнее пластин в нём. Лечится уменьшением высоты стальной втулки на 0,05-0,1мм. Или установкой ремонтной втулки.

А как в него можно масла налить ?)) Или это просто, когда гидрик начинает пропускать снизу (на самом толкателе), то можно внутрь налить масла, как в чашку и узнать, так чтоли ?
Хм.... одна десятая миллиметра.... Интересно на каком оборудовании это можно сделать ?

Страницы : [1] 2 3 4