PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переодически не заводится(


Страницы : 1 2 [3] 4

Siroejkin
05.03.2015, 18:37
Макс530d,
atrier, ребят, скажите честно, вы хоть раз вытаскивали насос из бака на дизельной машине?



Картинка что на прошлой странице- картинка взятая с бензинки. Подача горючки с насоса идет не на железный штуцер что сверху, а на трубку перекачивающего насоса что внутри бака.

atrier
05.03.2015, 21:24
Две-три недели назад разбирал. Может конечно питание m51 отличается от m57! У меня подключено именно как на картинке и с насоса гофра на правую крышку бака. Если картинка не верная- прошу ссылку на правильное подключение дизеля. Тис тоже врёт? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] на картинке четко нарисована крышка и насос соедененные гофрой. Или у меня насос должен быть в правой половине?

наг
05.03.2015, 22:02
atrier, он и стоит в правой половине, только на дизеле он перекачивает в ЛЕВУЮ!!!!!



Короче если не веришь, ради интереса скинь с правой части фишку, а с левой шланг(толстый) и в ставь в баклажку с салярой и попробуй запустить

atrier
06.03.2015, 00:22
Да не собираюсь я в "верю-не верю" играть. Насос забирает топливо через сеточку топливо из правой половины бака и подает на ТНВД (у m57 между насосом в баке и ТНВД стоит ещё магистральник) от ТНВД идет обратка в левую половину бака, которая проходит через струйный насос перекачки (если не знаете принципа работы струйного насоса-гугл в помощь) и по закону Бернулли за счет разности давлений перекачивает топливо из левой половины бака в правую. Перекачивает непосредственно в стакан где расположен насос, так что если даже мало топлива стакан будет до последнего полный.
Да это моё понимание работы этой системы. Если я не прав-наг и сыроежкин прошу объяснить как работает эта система, а мои на мои предположения можете получить патент и продать баварцам. 100% работоспособная система перекачки.

Добавлено через 1 час 43 минуты
Если есть на форуме люди у которых больше тройки (как у меня) по физике или высшее образование (у меня еле начатое высшее:o) подтвердите или опровергните... Доходчиво-обоснованную для моего образования критику воспринимаю адекватно, ошибки признаю.

Макс530d
06.03.2015, 09:10
atrier, он и стоит в правой половине, только на дизеле он перекачивает в ЛЕВУЮ!!!!!



Ой не могу:D:D:D

По ходу авто насос который в баке стоит он с правой стороны , а перекачивающий с левой стороны. Соответственно с левой половины бака перекачивается топливо в правую половину бака. Двигатель м57

Добавлено через 45 секунд
[QUOTE=Siroejkin;1346229]Макс530d,
atrier, ребят, скажите честно, вы хоть раз вытаскивали насос из бака на дизельной машине?



Картинка что на прошлой странице- картинка взятая с бензинки. Подача горючки с насоса идет не на железный штуцер что сверху, а на трубку перекачивающего насоса что внутри бака.

Вытаскивал всю топливную в свое время перебрал

Siroejkin
06.03.2015, 11:04
[QUOTE=наг;1346389]
По ходу авто насос который в баке стоит он с правой стороны , а перекачивающий с левой стороны. Соответственно с левой половины бака перекачивается топливо в правую половину бака. Двигатель м57

Тебе тоже самое и говорят.:biggrin:

Добавлено через 12 минут
atrier, смотри что нужно сделать, нужно поездить до остатка в баке 1 литр, потом залить 20 литров солярки, снять разъём с насоса что в баке, завести (!) машину (да-да, она заведется), поездить на ней и через 5-7 литров расхода она заглохнет. Потом вынуть насос из бака, увидеть там солярку и поделится с нами своими соображениями по поводу того почему машина при отключеном насосе при остатке в баке 20 литров заводится, а при 15 литрах- нет.

Я конечно не знаю как там на М51, но на М57 именно так.

Макс530d
06.03.2015, 12:45
[QUOTE=Макс530d;1346695]
Тебе тоже самое и говорят.:biggrin:

Добавлено через 12 минут
atrier, смотри что нужно сделать, нужно поездить до остатка в баке 1 литр, потом залить 20 литров солярки, снять разъём с насоса что в баке, завести (!) машину (да-да, она заведется), поездить на ней и через 5-7 литров расхода она заглохнет. Потом вынуть насос из бака, увидеть там солярку и поделится с нами своими соображениями по поводу того почему машина при отключеном насосе при остатке в баке 20 литров заводится, а при 15 литрах- нет.

Я конечно не знаю как там на М51, но на М57 именно так.

[QUOTE=наг;1346389]atrier, он и стоит в правой половине, только на дизеле он перекачивает в ЛЕВУЮ!!!!!
А это кто писал?

Siroejkin
06.03.2015, 14:30
наг, имеет ввиду что подача идет с левой части, т.е солярка подается насосом из правой части бака через левую в магистраль, а перекачивающий насос перекачивает из левой в правую.

Артур39
06.03.2015, 16:05
Vovan530D, тебе же дис написал и все хором сказали меняй датчик распредвала, а ты что сделал? поменял датчик коленвала:facepalm: че за цирк

Макс530d
06.03.2015, 16:37
наг, имеет ввиду что подача идет с левой части, т.е солярка подается насосом из правой части бака через левую в магистраль, а перекачивающий насос перекачивает из левой в правую.

Ну тогда правильно:dash:

Vovan530D
06.03.2015, 19:30
Артур39, Мне дис сначала написал датчик коленвала, по распредвалу не было ошибки, поменял датчик коленвала, ездил потом опять глюк, подключаю и он пишит за датчик распредвала.

Артур39
06.03.2015, 19:32
Vovan530D, если датчик коленвала накроется машина вообще не будет заводится, но бывают конечно иногда случаи что он тупит, но редко

проблема решилась?

atrier
06.03.2015, 21:52
наг,
Siroejkin, Всё, спор окончен:biggrin: Все правы и каждый свое мнение не меняет. На своем стоял, т.к. верю своим глазам:)
Что печально для m51 схемы топливной системы в тисе не нашел. У меня подключено как на 1 картинке(эта схема от e46 с двигателем m47). Схема e39 m57- на второй картинке.
Но вот теперь у меня сомнения, не заколхожено ли моё подключение?
Нет ли случайно у кого схемки m51?

Vovan530D
06.03.2015, 21:54
Артур39, поменял датчик коленвала проблема осталась.
там мне сделали диагностику говорят что датчик коленвала, сразу не поменял, поменял где то через месяц. глюк также и остался, теперь смотрел пишит датчик распредвала но его не менял. завтра ещё поеду на диагностику буду ещё смотреть, может ещё чтото новое напишит)

Макс530d
06.03.2015, 22:16
Артур39, поменял датчик коленвала проблема осталась.
там мне сделали диагностику говорят что датчик коленвала, сразу не поменял, поменял где то через месяц. глюк также и остался, теперь смотрел пишит датчик распредвала но его не менял. завтра ещё поеду на диагностику буду ещё смотреть, может ещё чтото новое напишит)

У меня когда авто заглохло, подключил инпу показал датчик распредов. А когда пришел датчик снова не завелась. Оказалось лопнули распредвалы, клинило тнвд

Vovan530D
06.03.2015, 22:18
она у меня не глохнет,на ходу едит нормально, заглушил и не заводится. бывает но не часто.

Макс530d
07.03.2015, 06:22
она у меня не глохнет,на ходу едит нормально, заглушил и не заводится. бывает но не часто.

На горячую получается не заводится?

Vovan530D
07.03.2015, 12:04
бывает и на холодную.

Макс530d
07.03.2015, 12:59
Датчик распредвалов попробую поменять.

PassQC
17.05.2015, 19:02
В ПЯтницу машину потрясывало на горячую что на ходу что на холостых, как будто подтраивала. Сначала у стра завелась отлично, приехал на работу, с работы уезжал все тоже было хорошо, а потом подъехав к дому парканулся и вспомнил что в гараж надо было заехать, завожу а она не схватила, играла музыка громко и показалось что я рано ключ отпустил ( хотя сам себе не поверил т.к обычно только крутнул и машина уже работает ), второй раз крутить пришлось в 2 раза дольше чем обычно, ну думаю поинть какаята началась, приехал к гаражу заглушил, а назад все, уже нивкакую, впустую крутит мотор и все, ни капли намека на схватывание, попыток 7 сделал в разное время, решил оставить машину там и ехать домой на велике, потом приехал когда стрелка опустилась до кончика синей зоны, т.е мотор еще не до конца остыл, завелась но опять же крутил дольше раза в 2-3 по времени. Еще когда с работы выезжал мне показалось что машина тупой стала т.е газ даешь а она не едет так как обычно на горячую, хотя я всегда это замечал что на холодную она еле едет по сравнению с теплым мотором. Я так понимаю что это какой то из датчиков в моторе? типа датчика положения коленвала или чего то подобного?

14 Тест пишет что то типа : 1BF 88 01 а далее непонятно, пиксели плохо показуют. Кстати ща завести пытался, не хочет, хотя и на холодную, не знаю как теперь в сервис ехать, походу тянуть придется тросом.

Страницы : 1 2 [3] 4