PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) переодически не заводится(


Страницы : 1 [2] 3 4

Vovan530D
10.02.2015, 21:46
Может у тебя сигналка глючит, раз с кнопки открываешь-заводится? Думаю там копнуть надо. Либо иммобилайзер.

бывает что помогает, открыть закрыть. а бывает что нет. надо подождать с пол часика. сигналка стоит заводская, просто открывает замки и закрывает.

serge39
10.02.2015, 21:50
Последняя 1Е25 - у меня так показывало датчик распредвала. Переодически на горячую не заводилась. После замены датчика ушла ошибка.
у меня также было, и тот же датчик. после замены все хорошо. кста, м57 и м47 - датчики одинаковые.

Vovan530D
25.02.2015, 23:54
подскажите если показывает компьютер уровень топлива в меню
вот так примерно 1.5/15/16.., и не заводится. как должно быть если рабочий или не рабочий насос в баке?

atrier
26.02.2015, 19:41
так примерно 1.5/15/16
В одной половинке 1.5 литра, в другой-15 литров всего 16. Немецкий калькулятор:biggrin:
Насос перекачки не работает

atrier
26.02.2015, 19:47
№ 7 на рисунке.

Vovan530D
26.02.2015, 20:02
залил 20 литров, минут через 15 после последней пробы завести, сразу завелась. домой доехал заглушил, пробую где-то через 1.5-2 часа не заводится.
потом пробую утром завелась.

Vovan530D
02.03.2015, 22:55
не завелась, слушаю магистральный работает, смотрю по компу тест 6 топливо в баке 9.8/24.6/34.5л. постоялла некоторое вряме и завелась. проверить на тесте не получилось был не дома.

atrier
02.03.2015, 23:35
слушаю магистральный работает
Пардоньте...А он жужжит или гудит?:biggrin: Звук и давление-разные вещи;)

Vovan530D
02.03.2015, 23:48
жужжит, гдето секунд 30 потом тишина.

наг
04.03.2015, 11:45
Vovan530D, меняй сам насос который в баке!!!на картинке номер 1.и при замене смотри,чтобы все трубки оделись плотно,и сам насос надежно зафиксировался.
atrier, бред не пишите;)

atrier
04.03.2015, 12:23
наг, Настроение было хорошее;) Почему-то у нас в сознании ложная истина"жужжит-значит работает", а как выясняется что нет нужного давления-в голове появляется мысль "он как-то не так жужжит":biggrin:

наг
04.03.2015, 14:52
atrier, так у ТС жужит магистральный насос,а тот который в баке как раз и отвечает за перекачку топлива;)

atrier
04.03.2015, 15:48
:facepalm: Жужжит-не жужжит, мы как немой с глухим разговариваем. За перекачку отвечает инжекционная система под №7 на картинке. Она приводится в действие давлением на обратке, так? Если не качает из левой половины в правую-либо инжекционная трубка № 7 либо нет давления в обратке, а это либо насос либо редукционный клапан.

Siroejkin
04.03.2015, 17:10
За перекачку отвечает инжекционная система под №7 на картинке. Она приводится в действие давлением на обратке, так?
не так. топливо перекачивается при подаче.:yes1:

atrier
04.03.2015, 18:05
не так. топливо перекачивается при подаче.
Вот сейчас моя психика может пострадать... Допускаю конечно, что я могу быть не прав, но тогда мне непонятно как происходит перекачка если насос забрал через фильтр грубой очистки и подал топливо и ушло оно под капот.
Вот я всегда думал, что перекачивает именно за счет обратки, принцип похож на пескоструйную установку, только вместо песка, за счет падения уровня давления около сопла, перекачивается топливо.

наг
04.03.2015, 19:27
atrier, открою тебе страшную тайну, забор топлива на дизеле происходит из левой половины бака:D

atrier
04.03.2015, 20:02
Всё, психика нарушена...:crazy:

наг
04.03.2015, 20:20
А деталь под номером семь работает за счет вакуума ;), я всю систему в свое время перелопатил, когда искал подсос воздуха

Макс530d
05.03.2015, 10:29
:D:D:D из левой половины бака перекачивает топливо в правую половину, из правой половины бака насос который стоит в правой половине бака подает топливо на магистральный насос который стоит под днищем водителя. После через фильтр на тнвд далее с топливную рампу и уже от туда в форсы.

atrier
05.03.2015, 14:44
из левой половины бака перекачивает топливо в правую половину, из правой половины бака насос который стоит в правой половине бака подает топливо на магистральный насос который стоит под днищем водителя. После через фильтр на тнвд далее с топливную рампу и уже от туда в форсы.
Я тоже так раньше думал... Но тут все мифы рушат... подача слева, вакуум в баке.:biggrin:

Страницы : 1 [2] 3 4