Просмотр полной версии : 525 - калинка
рамки номерные поменяй только,а то калхозом отдает
рамки номерные поменяй только,а то калхозом отдает
Да они на ней и были, лень менять было когда на учет ставил))) Да что в них такого? Я ж не специально какую-нить хрень вешал типо "ФСБ" "МВД" и т.п.
Один самых получаемых вопросов про мою машину:
Один самых получаемых вопросов про мою машину:
и снова здравствуйте )))
и снова здравствуйте )))
:drinks: Скоро увидимся))
Поменял сцепление, дергалась при переключении, да и педаль брала в самом верху, после замены все просто замечательно, дерганье прекратилось, сцепление схватывает как положено.
На днях машина получила пару не обязательных, но приятных плюшек: заменил уставшую ручку КПП на новую, и прикрутил подстаканники (не знаю зачем, но пусть будут:))
и прикрутил подстаканники (не знаю зачем, но пусть будут:))
Ну здрасьти ))) как зачем? нужная фишка, напитки туда вставлять )) :nice:
Очередные вести с полей: на машине изначально постукивала рейка, меня это не особо устраивало, но решил немного повременить с ремонтом (не течет и ладно), но спустя какое-то время мне это надоело, решил перебрать. Приехал я в сервис, где должны были снять рейку для переборки, машину подняли на подъемник, рейку сняли, отдали в переборку, заодно решил заменить задние косточки (лемф), сказано-сделано, тут наступило самое интересное: мастер при осмотре машины показал, что потрескались нижние крепления задних амортизаторов (говорят болезнь:(). Ну что ж делать, решил заменить и их, долго читал ветку на форуме про выбор амортов, думал-думал и пришел к выводу: что кроилово........, решил взять САКС и не эксперементировать.
Тут и началось самое "клевое", с левой стороны все открутилось-поменялось как положено, а вот с правой..... при попытке открутить нижний болт крепления аморта, он сломался, оставив всю резьбовую часть в кулаке. В итоге машина подвисла на два дня: новый кулак (по науке "ОПОРА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА П ЗД", трос ручника, датчик АБС), плюс в добавок ко всему гайку, которая держит ШРУС пришлось срубать зубилом несколько часов, так как она прикипела и откручиваться не пожелала категорически :(.
Вот так вот пебрал рейку называется:eek:. Зато теперь ходовая в идеале, поменяно абсолютно все что вызывало хоть малейшие подозрения (хотя про ценник всего этого и вспоминать не хочется + еще купил зимнюю резину "17-ю" разноширокую:facepalm:).
Давно я что-то ничего не делал и не писал тут. Предыстория такая: вместе с машиной в комплекте шли зимние колеса на 83 стиле, но откатавшись лето на 66х колесах пришел к выводу: 15-шки не одену:cool:, для разнообразия купил 32 стиль плюс шипы 225 на перед, 245 на зад. Вторая эпопея: родной руль был затерт до безобразия, долго думал что бы с ним сделать: перешить, отреставрировать, оставить как есть. Итогом этих "мучений" стал М руль (рест), "перешил" называется, руль радует в руке лежит хорошо, ничего не затерто, одна гадость - теперь без подогрева остался:biggrin:.
P.S.
Заехал сегодня в поисках хорошего дождевика в "БМВ Независимость", не удержался, сходил посмотрел-посидел-пощупал F10, пришло осознание того какую следующую машину покупать, и горькие мысли по поводу ценника.:(
Cherto95
08.12.2013, 17:51
мастер тонировки!
мастер тонировки!
Передние стекла не тонированы, ток зад, а на фото так получилось. :o
Cherto95
08.12.2013, 17:53
получилось что ты тока свое содрал. 2 знакомых так гонцают.
получилось что ты тока свое содрал. 2 знакомых так гонцают.
Неее, такого я бы не допустил, это ж не красиво :scare:
Cherto95
08.12.2013, 18:17
невидно
мартышка к старости слепа глазами стала?(с):D
мартышка к старости слепа глазами стала?(с)
:biggrin:
невидно
протри монитор, инфа сотка
Посмотрел дату последнего сообщения: месяц ничего не делал))) Позавчера заменил тормозные диски + колодки вкруг, все АТЕ, притерлись за день :spiteful:, никаких скрипов и т.п. красота :yahoo:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot