Просмотр полной версии : BMW e39 VS Volvo S80
paulayner
30.05.2013, 23:48
на мертвом 2.5Т вы катались.... при всем желание 2.4 АКПП не уедит от жвивого 2.5т AWD. Просто как правило сейчас уже редкой можно найти живую 2.5Т AWD где бы турбина дула нормально.
Я сравниваю имеющиеся авто. Понятно, что не "уедет". Но какой-то особой разницы, впечатляющей, я не заметила. При том, что два-с-пол-турбо - весьма жив. Но, единстввенное - автомат-мехиника. На турбе автомат уже помер. Почти.
Я сравниваю имеющиеся авто. Понятно, что не "уедет". Но какой-то особой разницы, впечатляющей, я не заметила. При том, что два-с-пол-турбо - весьма жив. Но, единстввенное - автомат-мехиника. На турбе автомат уже помер. Почти.
ну так если там АКПП мертва что же вы хотите....
7.7 секунд против 9.7 все же как ни крути, а после 100 разница еще больше...
и что самое главное 2.5т полноприводные
По моим ощущениям - 2.4, даже на автомате, в практике - едут ничуть не хуже. На 2.5 турбо тапку надо топтать в пол , тогда будет динамика. Но там автомат не дает - тупит. И, в результате, я на 2.4 объезжаю 2.5 турбо со старта. Ну, или иду на равне. Зачем, спрашивается, тогда турбо? Врочем, я вообще не сильно люблю турбомоторы. Но на субе он как-то... поинтересней.
В субе совсем другой конструктив.
У тебя кулек стоит сразу над впуском сверху.длинна впускного тракта минимальна ,турбо ямы почти нет,поэтому она с места прыгает,но едет она тока до сотки,после она тухляк-турбина маленькая.
Впрочем для города такой конфиг хорош,но на трассе скучно .
У вольвы обычный фронтал куль-со всеми вытекающими.
paulayner
31.05.2013, 07:49
ну так если там АКПП мертва что же вы хотите....
7.7 секунд против 9.7 все же как ни крути, а после 100 разница еще больше...
и что самое главное 2.5т полноприводные
ручной режим переключения хочу )))))))
Если серьезно - ну, разумеется, 2.5 турбо пошустрей. Просто для меня лично как-то уже.. неактуально чтоль. Нагонялась уже, видимо. Не впечатляет. Не впечатляет настолько, чтоб тратить деньги на обслуживание. 2.4 мне видится как-то понадежней, и, учитывая механический коробас - мне вполне их хватит. Машина будет ехать свои честные 10 секунд до сотни - ну и хорошо. В качестве зажигалки рассмотрела бы 2.8 турбо, но они мертвые уже все.
Добавлено через 8 минут
В субе совсем другой конструктив.
У тебя кулек стоит сразу над впуском сверху.длинна впускного тракта минимальна ,турбо ямы почти нет,поэтому она с места прыгает,но едет она тока до сотки,после она тухляк-турбина маленькая.
Впрочем для города такой конфиг хорош,но на трассе скучно .
У вольвы обычный фронтал куль-со всеми вытекающими.
На субе да, именно отсутствие ямы и нравится. Кстати, я про твинтурбу. Так что, аж 2 кулька. На одной турбе едет чуть по-другому.
Атмосферник свой продала, надоел. Хотя, с места, и он, вообщем-то, был неплох. Но до соточки уже - печалька. 10, и хоть убейся :biggrin:
В качестве зажигалки рассмотрела бы 2.8 турбо, но они мертвые уже все.
да там не точно мертвый там само по себе сочетание данного двигателя и АКПП самые неудачные, их вообще стороной обходить нужно
А так конечно выбирать нужно то что тебе нравится
данного двигателя и АКПП самые неудачные
4-ступка которая?
4-ступка которая?
именно так
Svyatoslav
31.05.2013, 23:58
Стал думать о S80 2.5T на МКПП............ Цены привлекательные, да внешне ничего :)
покатался на 80 2.5т - едет как галимый троолейбус. посадка высокая, говнопривод, руль тонкий, кожа из икеи. единственный плюс по сравнению с е39 - возраст машины. а так шляпа на мой взгляд.
покатался на 80 2.5т - едет как галимый троолейбус. посадка высокая, говнопривод, руль тонкий, кожа из икеи. единственный плюс по сравнению с е39 - возраст машины. а так шляпа на мой взгляд.
:biggrin::biggrin:
paulayner
01.06.2013, 08:38
покатался на 80 2.5т - едет как галимый троолейбус. посадка высокая, говнопривод, руль тонкий, кожа из икеи. единственный плюс по сравнению с е39 - возраст машины. а так шляпа на мой взгляд.
понятия не имею, как едет троллейбус, тебе видней, конечно. Посадка высокая мне нравится, полный привод я бы, однозначно, к "говноприводам" не отнесла, кожа - да, дерьмо. Зато живучая. И последний плюс перевешивает качество кожи стократно.
39 точка одназначна!!!
39-ки уже приближаются к 34-кам. Причем, стремительно. И по состоянию, и по цене, и по контингенту, катающему эти авто. (не про клубных фанатов, разумеется)
ну так значит постепенно нужно пересаживаться на е60 а не на s80!!! для того он и форум- ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW,а не volvo!)))
по мне Volvo не то.. звук мотора никакой,даже не так все смотрится под капотом как у BMW. расположение кнопок,педали не так чувствуются по сравнению с BMW. все не то,НО,да,скажу тянет вольво немного,тянет потому-что охота что-то нового попробовать,поездить,сравнить,кузов тоже очень очень даже смотрится. взял бы на месяца 3-4 тупо сравнить,а потом снова на вермахта)))
paulayner
18.06.2013, 07:49
ну так значит постепенно нужно пересаживаться на е60 а не на s80!!! для того он и форум- ЛЮБИТЕЛЕЙ BMW,а не volvo!)))
ну, любовь к бумерам-то не делась никуда. А 60-ка не нравится. Даже просто поюзать подсовывают - не хочу. Верней, если б ничего не было бы - взяла бы. А так... ну.. не привлекает. Для меня бумеры закончились на 53 иксе. Творения Бенгла не рассматриваются вообще. (к ф10 не относится, разумеется)
по мне Volvo не то.. звук мотора никакой,даже не так все смотрится под капотом как у BMW. расположение кнопок,педали не так чувствуются по сравнению с BMW. все не то,НО,да,скажу тянет вольво немного,тянет потому-что охота что-то нового попробовать,поездить,сравнить,кузов тоже очень очень даже смотрится. взял бы на месяца 3-4 тупо сравнить,а потом снова на вермахта)))
уехала машинка, на которую я слюни пускала. Слишком долго пускала ))) И, как только мы с ней расстались.. любовь к вольво как-то... поугасла. Хотя, объективно, понимаю, что 80-ка - практичней значительно.
Хотя, объективно, понимаю, что 80-ка - практичней значительно.
Тань, а чем практичнее-то??
paulayner,
К Ф10 Бэнгл отношения не имеет.:)
NickStk, так она так и написАла )) (к ф10 не относится, разумеется)
interceptor
26.06.2013, 12:02
была вольво S80 2.5T на автомате 2010г и в это же время е39 528 на мех. Не понравился расход 14л если тошнить от 15.5л если нормально ездить. Через полгода облезла водительская сидуха, сказали не гарантийный случай! Задняя подвеска вообще полное Г.. на трассе качает и пробивает! короче после нее садился в бмв и кайфовал) P.s 231л.с не чувствуется.. меня объехал друг на 406 V6(190л.с) потом он конечно был наказан когда я пересел на 39-ку:hello:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot