PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не работет штатный чейнджер.


Страницы : [1] 2 3

excalibur83
12.05.2013, 09:30
Добрый день, уважаемые!
Когда купил машину, в ней не работал чейнджер. Я его снял, разобрал, отремонтировал (заедал механизм). Механика заработала, т.е. диски перебираются при всовывании кассеты, раскручиваются.
НО с бортового монитора (4х3) при нажатии на кнопку MODE на чейнджер не переключается ВООБЩЕ, т.е. есть только радио и кассета.
Отмечу, что питание на 3-х пиновом разъеме есть, I-Bus работает, т.к. именно с этого разъема я перешивал навигацию (язык менял) и разблокировал ТВ в движении.
Вчера подвернулся случай заиметь такой же в точности чейнджер почти не юзаный. Подключил - та же песня :dntknw: На MODE не реагирует.
На мониторе есть такая кнопочка, рядом с которой горит большая оранжевая прямоугольная лампочка (при её нажатии попадаешь в бортовой комп). Я не в курсе, может она зеленым должна гореть, когда с чейнджером все в порядке ?!?
Уже не знаю куда копать. Озадачился в связи с тем, что собрался скоро покупать адаптер Флиппер или Гром, но если не работает чейнджер, адаптер тоже не заработает. Не охота 5-6 т.р. выкидывать ОЧЕНЬ!
Хелп ми плиз!
п.с. стоит ДСП

normex
12.05.2013, 10:34
excalibur83, подкинь на пробу именно чейнджер с ДСП. Там же насколько помню другое подключение с коаксильным проводом.

excalibur83
12.05.2013, 12:37
excalibur83, подкинь на пробу именно чейнджер с ДСП. Там же насколько помню другое подключение с коаксильным проводом.
дык по коаксиалу идет звук в цифре. и всё. Переключаться-то он должен на него!
ДСП я себе на днях только воткнул. До этого стоял просто радиомодуль и кабель до чейнджера. Плюс разъём с айбасом. Тоже не работало

normex
12.05.2013, 14:11
excalibur83, ну если кабель i-bus рабочий, раз шил через него, осталось проверить кабель, подходящий к майфуну. Управление с руля работает?

P.S. Кнопка зеленым гореть не должна, она или оранжевым или нет, когда музыка выключена.

excalibur83
12.05.2013, 16:33
excalibur83, ну если кабель i-bus рабочий, раз шил через него, осталось проверить кабель, подходящий к майфуну. Управление с руля работает?

P.S. Кнопка зеленым гореть не должна, она или оранжевым или нет, когда музыка выключена.
в том-то и дело, что всё работает с руля! На майфуне что именно проверить? Айбас? Просто он кажет мне менюшку ДСП, Нави, ТВ. Я подозреваю, что это всё именно по айбасу передаётся.

normex
12.05.2013, 18:27
Хм, тогда странно. Ну варианта, кроме как подкинуть еще один рабочий чейнджер не вижу, различались они на японках и европейцах?

P.S. Посмотрел WDS, 6 контактный разъем там не открывается, но вот схема. Как вариант разобраться за что отвечает 3 пин на чейнджере (в 6 контактном) и на магнитоле? На 3-х контактном всё всё верно, и всё работает, я правильно понимаю? Еще вариант, попробую у себя выдернуть 6 конт. фишку и посмотреть что будет с чейнджером и с адаптером Гром-аудио.

excalibur83
12.05.2013, 19:10
Хм, тогда странно. Ну варианта, кроме как подкинуть еще один рабочий чейнджер не вижу, различались они на японках и европейцах?
Нет. По крайней мере у меня даже номера одинаковые. Может в других годах и различались, но у меня это исключено.
Я тут вспомнил, что когда читал ошибки по DME, почему-то вылазила всегда ошибка по MFL. Сейчас не помню что за ошибка. Завтра прочитаю еще раз. Хотя все кнопки работают :dntknw:
Подушка у меня в руле мёртвая, два разъёма под неё болтаются в воздухе. Остальные (кольцо, кнопки) - подключены. Сомневаюсь что в этом дело.

Долго курю WDS но так и не пойму, где соединение I-Bus чейнджера и монитора. Ткните меня носом, а то почему-то BM начинается с 2000_03 всегда в WDS, а у меня 1999_09. Я запутался.

Мне не понятен момент, что происходит при нажатии кнопки MODE.

excalibur83
12.05.2013, 19:13
P.S. Посмотрел WDS, 6 контактный разъем там не открывается, но вот схема. Как вариант разобраться за что отвечает 3 пин на чейнджере (в 6 контактном) и на магнитоле? На 3-х контактном всё всё верно, и всё работает, я правильно понимаю? Еще вариант, попробую у себя выдернуть 6 конт. фишку и посмотреть что будет с чейнджером и с адаптером Гром-аудио.
3 пин в 6-ти контактном - это просто экран.
Если выдернуть этот штекер, должен по-идее просто пропасть звук. Попробуй, может конечно у меня он и дохлый... завтра прозвоню его.

normex
12.05.2013, 21:00
Посмотрел еще раз WDS, там всё есть. На всякий случай вот.

excalibur83
13.05.2013, 05:47
Посмотрел еще раз WDS, там всё есть. На всякий случай вот.
Спасибо! Да, это я тоже смотрел. Я когда проводку под ДСП2 перекладывал, специально все проверил, чтоб этот долбаный айбас везде был целый.
Ты все-таки проверь сегодня, если не трудно, как поведёт себя чейнджер при отключенном 6-ти пиновом разъёме.

normex
13.05.2013, 22:26
Проверил, работает эмулятор чейнджера без 6 пин разъема, только правильно сказано - звука нет.

Поэтому другой интересный вопрос. Что если провод потерялся на стыке передней и задней части авто?
Ведь для шины нужно минимум 2 устройства. Вот и выходит что в передней части авто у тебя руль, магнитола, рециркуляция например, а в задней навигация, чейнджер, видеоблок и прочее? Такой вариант исключен? Блок LCM например сзади кодируется? Попробуй на Навкодере эмуляцию кнопок руля включить и понажимать - дойдут ли сигналы?

excalibur83
14.05.2013, 07:44
Проверил, работает эмулятор чейнджера без 6 пин разъема, только правильно сказано - звука нет.

Поэтому другой интересный вопрос. Что если провод потерялся на стыке передней и задней части авто?
Ведь для шины нужно минимум 2 устройства. Вот и выходит что в передней части авто у тебя руль, магнитола, рециркуляция например, а в задней навигация, чейнджер, видеоблок и прочее? Такой вариант исключен? Блок LCM например сзади кодируется? Попробуй на Навкодере эмуляцию кнопок руля включить и понажимать - дойдут ли сигналы?
Спасибо за пробу!
Я идею понял, и сам над этим думал. В полне вероятно.
Кодировать LCM навкодером не могу, т.к. версия не оплаченная, но настройки с него считались! Управлять кстати, пробовал, но это было сумбурно, и, по-моему ничего не работало! Проверю конкретнее (просто сейчас у нас тут дожди, к багажнику с ноутом не подберёшься). В демо-версии это же должно фунциклировать?
Если не будет управляться, то вывод предварительный какой?

normex
14.05.2013, 08:03
Спасибо за пробу!
Я идею понял, и сам над этим думал. В полне вероятно.
Кодировать LCM навкодером не могу, т.к. версия не оплаченная, но настройки с него считались! Управлять кстати, пробовал, но это было сумбурно, и, по-моему ничего не работало! Проверю конкретнее (просто сейчас у нас тут дожди, к багажнику с ноутом не подберёшься). В демо-версии это же должно фунциклировать?
Если не будет управляться, то вывод предварительный какой?

Вывод - кинуть "соплю", соединив 2 развалившиеся шины в одну, заработает - где-то обрыв, ползти по пути её следования.

Navcoder находил что-то более-менее рабочее, совсем недавно себе дальний в полнакала делал. Ругнулась, но работает.

просто сейчас у нас тут дожди, к багажнику с ноутом не подберёшься.

У меня с этим проще, туринг - дождь пошел, а крыша над головой всегда. Если совсем надоест дождик - можно и целиком в багажник залезть кодировать)):D

excalibur83
14.05.2013, 10:53
Вывод - кинуть "соплю", соединив 2 развалившиеся шины в одну, заработает - где-то обрыв, ползти по пути её следования.
Navcoder находил что-то более-менее рабочее, совсем недавно себе дальний в полнакала делал. Ругнулась, но работает.
У меня навкодеров аж 5 штук разных. Прикол в том что работают только те, которые до версии 2.5. Я не знаю почему, но они работают через шину L (!!!) а не К. Т.е. на адаптере моргает шина L. Я её цепляю к айбасу и вижу навигацию и ТВ-Модуль.
На более новых версиях при опросе на адаптере моргает шина К, но при подсоединении к айбасу, я не вижу ни одного блока. Что за нах? И фишка управления кнопками руля есть только в новых версиях.
Адаптер - обычный карсофтовский, я им и инпой рулю, и экспертом, и ДИСом.
Может правда шина развалилась где-то?
При проверке если прозвонить контакт на БМ и на чейнджере (айбас) - они же должны звониться?

normex
14.05.2013, 11:24
У меня навкодеров аж 5 штук разных. Прикол в том что работают только те, которые до версии 2.5. Я не знаю почему, но они работают через шину L (!!!) а не К. Т.е. на адаптере моргает шина L. Я её цепляю к айбасу и вижу навигацию и ТВ-Модуль.
На более новых версиях при опросе на адаптере моргает шина К, но при подсоединении к айбасу, я не вижу ни одного блока. Что за нах? И фишка управления кнопками руля есть только в новых версиях.
Адаптер - обычный карсофтовский, я им и инпой рулю, и экспертом, и ДИСом.
Может правда шина развалилась где-то?
При проверке если прозвонить контакт на БМ и на чейнджере (айбас) - они же должны звониться?

Я так понимаю у тебя обычный К-лайн адаптер, который и нужен в принципе для Навкодера. Никак не Карсофто-инпоский. Ибо это 2 разных адаптера, но есть ломанный проги под работу с обычным 3-м универсальным к-лайн :)

Сейчас поищу у себя проги, кину ссылку в личку.

excalibur83
14.05.2013, 18:59
Я так понимаю у тебя обычный К-лайн адаптер, который и нужен в принципе для Навкодера. Никак не Карсофто-инпоский. Ибо это 2 разных адаптера, но есть ломанный проги под работу с обычным 3-м универсальным к-лайн
Сейчас поищу у себя проги, кину ссылку в личку.
У меня именно карсофтовский, но работает в режиме KL-адаптера простого. С ним у меня работает инпа, дис. Навкодер почему-то тодбко до версии 2.5 работает. Завтра повторю всю процедуру с помощью проги из ЛС )) Спасибо

excalibur83
16.05.2013, 09:28
Короче попробовал ещё раз:
Подключаю навкодер к разъёму чейнджера (3-х контакному). Делаю скан модулей. Видит всё, и БМ, и МФЛ, и всё остальное что есть. Читает установки ЛКМ.
Подключаю к разъёму ТВ-модуля, делаю опрос:
Видит также всё, в том числе и ЧЕЙНДЖЕР!!! Но при этом пишет что-то типа "не удалось определить версию для данного блока". Т.е. для всех остальных блоков пишет дату выпуска, версию софта, железа, а для чейнджа - нет!

Т.е.
1) я так понимаю, что с шинами всё в порядке, раз из багажника видно по айбасу и БМ и МФЛ?

2) может что-то все-таки не так с чейнджем, и он не может работать в моей машине (он с японки, но один-в-один как мой старый родной)?! Почему навкодер не пишет его дату/версию софта/версию железа ? Проверьте у себя кто-нить, что должно писАть?

3) попробовать обнаружить навкодером чейнджер с разъёма БМ?

excalibur83
17.05.2013, 13:27
АП теме!
Хелп!

normex
20.05.2013, 13:56
excalibur83, ну варианты да, реально попробовать пункт 3-й, если не лень, и всё же еще один ченджер найти на пробу/поставить твой кому-нить.

excalibur83
25.05.2013, 21:37
Короч снова подниму тему. У меня она больная.
Был в Москве на днях, заехал, купил Триому под DSP.
Так вот она тоже не работает. Естественно.
Меня это основательно уже достало. У всех работает, у меня - нет.
Полез в ДИС. Там есть такой тест, как "проверка шин". Так вот на айбасе он не нашел ничего кроме LCM и еще чего-то... Нет ни радиомодуля, ни ченджера, ни усилителя. Диагностировал через круглый разъём.
Плюс поковырялся в ИНПЕ, если посмотреть на состояния DSP, то точка, которая отвечает за CD-Changer input "Nich active".
Также есть ошибки по IKE "I-BUS connectivity".
Куда покопать? Что-то мне подсказывает, что это из-за того что приборка неродная (в ней пока ещё чужой ZCS). Может потому и косяк со связью... (её поменял ещё прошлый хозяин). За приборкой какой-то колхоз с проводами.

Я вот ещё что не пойму - у меня изначально стояла ХАЙ или нет?
В вине есть опция
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
p.s. кстати, на приборке все работает. Только точка горит и чужой пробег. Вин,ZCS естественно чужой.

Страницы : [1] 2 3