PDA

Просмотр полной версии : На великах гонцает ктонить?


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

pilot715
08.05.2013, 13:19
где ты свой не совсем маленький вел хранить будешь
есть ещё одна хата рядом, я ж не каждый день гонять буду, тока на выхах наверное.

Cherto95
08.05.2013, 13:20
Картинки в ...

pilot715
08.05.2013, 13:21
Эм5 с багажником на крыше будет классно смотреться.
да, да - типа зож и всё такое, ещё в солярий сходить надо и экип клёвый купить

Добавлено через 32 секунды
Картинки в ...

порнокартинки что ли?

Cherto95
08.05.2013, 13:22
Ну да, кола лайтс, сиги лайтс, велик, солярий. Куда катится мир???

Cherto95
08.05.2013, 13:22
Они самые

Lesha
08.05.2013, 13:23
Возьми простенькие Author. Пока надо понять, насколько тебе оно вообще нужно.

moroz-78
08.05.2013, 14:22
pilot715, и куда старт шоссе делся? щас был бы самое то - спортивный винтажный байк, я поглядел инет, у них консрукция особо и ине поменялась - никаких амортов там , дисковых тормозов, только что материалы стали совсременны (карбон и тд)

huker
08.05.2013, 14:54
да я вот тоже думаю, что двухподвес мне не нужен. вообще, насколько я понял, производители велосипедов, это производители рам для велосипедов, поскольку всё навесное от сторонних производителей.

кстати, тогда такой вопрос: что дешевле, купить готовый брендовый велик, или собирать по частям?

Все рамы сейчас практически делают в китае, производители лепят на них наклейки свои только, навесное естественно делается совершенно другими производителями.

Если собирать вел по запчастям вероятно даже выйдет дороже (и уж тем более точно дороже если собирать тебе будет дядя, например в веломире) и самое главное дольше. Плюс только в том что получишь то что хотел до винтика. Брэндовый велик зачастую нормально укомплектован и компоненты достаточно разумно подобраны, бывают конечно и исключения. Для примера могут поставить заднюю втулку XT от шиманы, писать это везде крупными буквами, для того чтобы покупатель не заметил что дальше, а дальше то там все грустно... (например дерьмовые обода, дерьмовые спицы, соответственно толку от двух букв ХТ ровно 0).
Если по приоритетам расставить то выходит вот на что смотреть при выборе
1. рама (вес, геометрия, подходит/не подходит, нравится/не нравится)
2. колеса (втулки, хотя бы уровня деоре, лучше ХТ, нормальные обода - алекс римс, дт, мавики, желательно брать не узкие , не меньше 18 это точно, спицы - дт (больше к сожалению не знаю нормальных фирм - пользую только эти), желательно батированные 2.0-1.8-2.0, на заднем можно обычные 2.0 - колесо будет прочнее, но тяжелее)
3. резина - не нужно гнаться за зубастой, резина должна быть от нормального производителя, швальба, контик и т.д. (будет лучше даже если это будет полуслик)
4. вилка (тут хрен его знает... :) нормальная аммо вилка стоит 15-20к газ/масло, остальные эластомерки не внушают доверия, но опять же - для простого катания достаточно и жесткой)
5. система (уровня деоре/ХТ, деоре даже выгоднее потому как наверное еще можно найти ее под квадрат, соответственно и каретка будет под квадрат, что много дешевле того же "окталинка" или "исиса")
6. тормоза - для катаний по парку достаточно ободных, их плюсы в том что они мало весят. Я смотрю в теме многие агитируют за дисковые, у меня у самого дисковые но... стоят они раза в три дороже, а работают лучше только в определенных специфических условиях (переходы через 0 и зимой, по не сильной грязи, при езде по лесным не протоптанным дорогам, в походах где нибуть по горам и долгим серпантинам) Ну и естественно лучше хорошие ободные (авид/шимано) чем какая нибуть китайская гидравлика (типа тектро, что любят ставить).
7. Переключатели (передние задние - уровня деоре/ХТ)
8. Манетки (есть правильное мнение, и я его придерживаюсь, что манетки должны быть классом выше переключателей, если они деоре, то манетки ХТ, но никак не ниже того же деоре).
9. вынос/руль/подседельный штырь/седло - тут основной критерий чтобы удобно было сидеть, держаться.
Трансмиссию (цепь/кассету) - внимание вообще не обращать, ибо это расходник и при хорошем катание в сезон будет убиваться любая.
Ну вот как то так - при выборе вела сравнивать эти параметры, у кого что лучше и если он нравится - то брать, но обязательно посидеть, и правильно настроить под себя.
Как то так...

dzenka
08.05.2013, 15:27
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

хороший вел в твоем бюджете... Не?

moroz-78
08.05.2013, 15:32
наш - понтовый

dzenka
08.05.2013, 16:30
На вскидку, отличный байк. Читаем, что в обвесе Шимано, потом затюнишь-поменяешь если че... Ну и стоит на нем всё то, о чем Cherto писал выше

plazma.energo
08.05.2013, 16:35
у меня был кона шред. отличный диртовый байк. очень крепкий, достаточно легкий и зч в случае чего есть в наличии(ну если актуально, для меня было актуально, т.к. я на нем прыгал=)). размеры рамы есть разные у них. цена в районе 30-35к.

п.с. согласен с huker, для покатушек по парку достаточно будет обычного среднестатистического ноунеймого велика) ну типа той же Мериды(прости Господи=))

huker
08.05.2013, 16:55
На вскидку, отличный байк. Читаем, что в обвесе Шимано, потом затюнишь-поменяешь если че... Ну и стоит на нем всё то, о чем Cherto писал выше

цена ему с таким обвесом 15шка, не больше, остальные 36-15 это плата за шильдик.
Рама слизана с куба кажется (могу и ошибаться конечно)
А так да - если ради понта и логотипа бмв - то нормально :)
Вообщем я бы советовал присмотреться к меридам или GT, за 35к у них уже будет что то кое где близкое к XT, а не это Аливио...

pilot715
08.05.2013, 19:55
huker, а что про этот скажешь?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

/seven/
09.05.2013, 00:12
Нормальный двухподвес с дисковыми тисками будет от 30ки стоить


:D:D:D не смеши)))

Alex009
09.05.2013, 00:16
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] нормальный двухподвес для парка и охмурения чик

pilot715
09.05.2013, 01:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] нормальный двухподвес для парка и охмурения чик

уже решил, что двухподвес мне не нужен, буду брать хардтейл.

pilot715
09.05.2013, 01:57
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Беструх
09.05.2013, 04:19
уже решил, что двухподвес мне не нужен

ну а че, возьми че-нить солидное, не прибедняйся, пусти пацанам пыль в глаза.

Cherto95
09.05.2013, 20:13
Сутки понадобились пилоту:


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8