PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Компресия 0


Страницы : [1] 2

Кубинец
29.04.2013, 21:25
Пропуски во всех котлах и компресии 0 в 4 ом цилиндре, скорее всего сгорел клапан, но может есть еще причина?

moroz-78
29.04.2013, 21:28
вскрытие покажет

Кубинец
29.04.2013, 21:31
вскрытие покажет
Только подумал что кто то такое напишет:biggrin:мастер тоже самое сказал))

Ytm
29.04.2013, 21:36
у меня в 6ом был ноль, после двух "мягких" раскоксовок стало 11

Кубинец
29.04.2013, 21:40
у меня в 6ом был ноль, после двух "мягких" раскоксовок стало 11

Как понять мягких? Лавр?

Ytm
30.04.2013, 09:23
Koba, не, лавр это жесткая: типа масло менять и тп. А это спрей - просто прыскаешь в цилиндры и ждешь 20 минут

Кубинец
30.04.2013, 11:00
Спасибо, попробую, если вспомнишь название, отпиши пож.

Булат77
30.04.2013, 11:34
Спасибо, попробую, если вспомнишь название, отпиши пож.

сделай раскоксовку. это не дорого. если результата не будет- тогда это клапан.

Kurt-BMW
30.04.2013, 11:43
а после чего это у тебя произошло? у меня на днях тоже самое, только в 2-х цилиндрах из 8-ми...на ходу, дал жару и тяга пропала...компрессия по нулям в 5-ом и 6-ом...у меня уж явно что-то прогорело, скорей всего клапан...заправлялся на тат нефть:))

Кубинец
30.04.2013, 11:56
а после чего это у тебя произошло? у меня на днях тоже самое, только в 2-х цилиндрах из 8-ми...на ходу, дал жару и тяга пропала...компрессия по нулям в 5-ом и 6-ом...у меня уж явно что-то прогорело, скорей всего клапан...заправлялся на тат нефть:))

Заправилса на трассе лукойл, трасса м4, заправил гдет в ставрополе, проехал 500 км и затресло, нашел в деревне сервис и там начали годать, сначала свечи, обыскался нашел, оказалось не в ней проблема, потом типо катушка, чуть не купил, поменял их местами но результат ноль, откапали комп, на компе показало пропуски, копрес проверили и ноль, мастер говорит типо плохой бенз и клапан прогарел или какой то гидроконденсатор, не знаю что это. И добавил что вскрытие покажет, не стал нече делать, отключил катушку и проехал на 5 котлах 600 км

Добавлено через 3 минуты
сделай раскоксовку. это не дорого. если результата не будет- тогда это клапан.

Здаров, раскаксовку какую? Равр не хочу, масло менять, нашел в нете winns вроде, вприск вместе с бензом, попробую на днях

Кубинец
30.04.2013, 11:58
С бензом я не рискую, или лук или бп но на трассе фиг где встретишь бп

Павлуха
30.04.2013, 12:36
Пропуски во всех котлах и компресии 0 в 4 ом цилиндре, скорее всего сгорел клапан, но может есть еще причина?

сначала нужно сделать пневмотест,чтобы посмотреть состояние клапанов-до вскрытия.

Добавлено через 1 минуту
а после чего это у тебя произошло? у меня на днях тоже самое, только в 2-х цилиндрах из 8-ми...на ходу, дал жару и тяга пропала...компрессия по нулям в 5-ом и 6-ом...у меня уж явно что-то прогорело, скорей всего клапан...заправлялся на тат нефть:))

в этом случае сделать пневмотест,но возможен вариант,что есть серьезные задиры на цилиндрах

Кубинец
30.04.2013, 12:47
По подробнее можно про пневмотест? Как эт делается?

Fevitalik
30.04.2013, 12:49
У друга на 525 похожее было, дал жару на трассе, приехал мотор заколбасило поехал на диагностику, в 6 циллиндре компрессия 0 как оказалось залип гидрик и клапан получил удар поршнем... вскрыл мотор, заменил клапана, гидрики, колпачки, на циллиндре был след, но не страшно... собрал, сейчас ездит нормально, пробег был 300 тыщ

Павлуха
30.04.2013, 12:54
По подробнее можно про пневмотест? Как эт делается?

цилиндр выводится в ВМТ и подается в цилиндр воздух под давлением очков 8-10,смотрим где утечка идет

Кубинец
30.04.2013, 13:04
Спасибо

Добавлено через 2 минуты
У друга на 525 похожее было, дал жару на трассе, приехал мотор заколбасило поехал на диагностику, в 6 циллиндре компрессия 0 как оказалось залип гидрик и клапан получил удар поршнем... вскрыл мотор, заменил клапана, гидрики, колпачки, на циллиндре был след, но не страшно... собрал, сейчас ездит нормально, пробег был 300 тыщ

Так проблема в том что не хочется снимать голову, если нече не поможет то предется(

oldboy
30.04.2013, 13:40
есть большие сомнения про компрессию ноль -> раскоксовку -> положительный результат. думается в клапанах проблема.

Кубинец
30.04.2013, 14:01
есть большие сомнения про компрессию ноль -> раскоксовку -> положительный результат. думается в клапанах проблема.

Думаешь не поможет? Я тоже так думаю) но попробую на всякий пожарный, легче отдать касарь чем 20

moroz-78
30.04.2013, 14:06
Хорошая эноскопия все покажет без разбора - см фото YTM в теме МСК

Yozhyk
30.04.2013, 14:06
И мне кажется, что от колец не может быть прям нулевая компрессия. Хоть чуть-чуть, да должна присутствовать. Хотя, кто знает...

Страницы : [1] 2