PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улитка, рулевое кольцо!


Pan4o
26.04.2013, 11:27
Вообщем вчера при замене руля нечаянно содрал крышку кольца и весь шлейф вывалился!
Фоток к сожалению не сделал, но процесс сбора опишу!

Прежде колеса выставляем ровно!!!

1) Основную часть шлейфа наматываем на большой внутренний диаметр кольца, тот что на рейке часть.
2) Маленький остаток необходимо намотать на часть, которая снялась (1 оборот вроде только получится) таким образом, чтобы у нас получились НЕ ПЕРЕЛОМАННЫЕ петли 4 штуки (нарисовал примерно), суть этих петель смотка и размотка шлейфа при поворотах.
3) Теперь аккуратно соединяем эти части (поправляя петли шлейфов, дабы их не пережать) по риске-защелке (если колеса стоят ровно она будет внизу).

Pan4o
26.04.2013, 11:27
Выдержка чем руководствовался я:
Наматай шлейф по наибольшему диаметру корпуса. Когда основная чать будет намотана на наружний диаметр, остаток нужно уложить так, чтобы у внутреннего меньшего деаметра оброзовалась петля ( на картинке в кружочке). Таким образом благодаря этой петле, шлейф бедет перекатываться, например если по часовой стрелке крутишь то наматываться на меньший диаметр, если против часовой то на больший диаметр.
И еще! Если шлейф с заломами то возможно придется искать другой шлейф, так как он не будет перекатываться по петле( на картинке в кружочке). Когда шлейф начинает заламывать, то он собирается в гармошку и в один прекрасный день может оторваться.

Pan4o
26.04.2013, 11:28
Обсуждение [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]