Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523i M52TU Тупит на горячую, подколачивает на 1000об.
MaX_523i
22.07.2009, 12:38
Сразу извиняюсь за создание новой темы, но всей инфы ВМЕСТЕ в одной теме не нашёл!
Суть такова.
М52TU 523i начала тупить! Причина была в порваной гофре после расходомера и одного из шлангов вентиляции картера. Всё устранили, поехала получше! Дальше начал разбираться с проблемой номер 2-подколачивание на холодную, т.е. когда обороты на ХХ находятся в р-не 1000-1500об мин, после прогрева(обороты падают) всё ок! После копм диагностики определили, что не работает испонительный узел(клапан DISA), заменил, автомобиль поехал ещё веселее, но подколачивание всё-равно сохранилось!
Идём дальше! Решил, как вариант,заменить клапан картерных газов...Всё поменяли, при сборке всё почистили и с...ка, всё начинается заново! Тупит на горячую и подколачивает на холодную! Компьютерная диагностика ошибок, кроме датчика ABS, не выдаёт! Да, ещё! При разгоне бывают небольшие провалы при нажатии на педаль газа и лёгкое подёргивание авто, как при пробитом высоковольтном проводе или катушке, но, повторяю, ошибок нет и пропусков зажигания тоже. Сам из Минска, по слухам бензин у нас получше Вашего, поэтому дело не в нём,свечи менял 5000 тысяч назад. Может подскажете, что ещё можно заменить, что бы в конце-концов докопаться до истины!?! :?:
У меня схожая проблема появилась.К сожалению пока не устранил. Если резко не нажимать на педаль газа вроде всё в норме,а как только один раз стартанёшь и всё колбасня начинается.А бывает едет немного колбасит,а потом вдруг сорвётся и чувствуешь как она должна работать на самом деле.Замена свечей ни к чему не привела.Когда менял заметил что на двух катушках наконечники потрепались (резина).И обороты на холостом не устойчивы.Напрягает.Всё ни как с мастером состыковаться не могу,отпуска.
Вот можешь тут почитать много токовых мыслей высказано,разные решения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
по сути у меня тоже на не прогретой подколбашивает,на горячей все ровно,про тягу с низов- тянет нормально только на 1ой передаче,на 2ой и 3ей с 2000-2500 об\мин вообще какое то вялое ускорение,после 3500 всё ништяк-валит.и ещё заводится как-то не охотно....долго приходится стартером крутить,иногда только со второго раза.Грешу на ДПКВ...
MaX_523i
23.07.2009, 11:04
Мда! С этой проблемой ипутся процентов 50% владельцев 39, неужели до сих пор никто толком не смог объяснить, определить и устранить причину! Интересно, у немцев такие же проблемы?.....
да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
если бы можно было купить новую e39, я бы купил. хату бы продал, но купил =)
e60 - suxx, нах надо.
да есть такое дело.машины у нас не новые,так уж получается что 39ые ,к сожалению, делали уже не на века,как например 28ой кузов,ранние 34ки.ну плюс в 39ых много высокотехнологичной электроники которая подвержена естественному старению.вот и начинает глючить у многих...ну что ту делать.Раз уж вы осознанно купили бмв 39 то остается только достойно приянть эти испытания,и одержать победу в них))))
либо показать себя слабым,продать и избавить себя от этого геморра -сказать, что бмв г*вно и болше никогда не покупать))))))))))))))))))
выбор за вами.
хотите ездить и не парится покупайте НОВУЮ МАШИНУ.
+1000!!!это же не новая машина и надо это понимать!а хлопоты с ней стоят того!
Сделай диагностику холодного двигателя!Основная проблема колбасы холодного двигателя м 52ту и м54 гидрокомпенсаторы.Обычно КВКГ тут не причем.Если есть пропуски зажигания то 100% гидрики!Бывает еще круче курьез гидроудар 6 цилиндра,выявляется проверкой компрессии!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot