Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Е-39 Продаю 2002 525 рест.
Абсолютно живой экземпляр каких мало осталось. Дилер. 2 хозяина. Я езжу 4. 5 года. Брал с пробегом 67 тыщ. Сейчас пробег 149. Реальный - есть сервисная книга от первого хоязина (точнее хозяйки) и все мои заказ наряды с указанием что когда делалось и в каком объеме и при каком пробеге. Ставились всегда только новые запчасти. Обслуживание в одном сервисе и только у 2- х мастеров. Неделю назад загонял на диагностику подвески. Только что поменял все 4 передние рычага и линки перед- зад + геометрия разумеется. Также поставил новые тормозные диски ( Ate) и передние колодки (Textar). Задние диски недавно менял с колодками вместе. Все. Больше вопросов к подвеске нет! Передние стойки менял - прошли тыщ 20. Задние пружины менял прошлой весной. В декабре поменял в ваносе кольца (США, Бейсан). Кто в теме - тот знает что это. Прокладки и расходники - оригинал. Почти новые патрбуки охлаждения, шланги ГУРа, Новый радиатор охлаждения. Мотор сухой везде. Заменена болячка - прокладка под масляным стаканом. Новые свечи - 1, 5 тыс. км назад. Новые фильтра салона и мотора. Масло заменил неделю назад в моторе. Фильтр - оригинал. Коробка не пинает - нет даже намеков. Работает во всех режимах. Вообще много чего нового стоит. Комплект шиповки (Гудьер Екстрим) в идеальном состоянии на итальянском фирменном литье (OZ). Хоть и прошла 4 зимы. Почти все шипы на месте. Не рвал по рельсам и ямам. Гаражное хранение. В сильные морозы не эксплуатировал. Автомобиль находится реально в состоянии "сел и поехал". Никаких ошибок по компу нет. Причина продажи - стройка. Не могу на ней проехать к участку. Бить жалко по бездорожью. Нужен джип - прицеп таскать. Также есть комплект оригинальных резиновых ковров. Палатка на машину. Когда летом на солнце приходится стоять несколько дней - накрываю палаткой чтоб не выгорала.
Теперь ложка "меду". Есть момент - ест масло. Нужно менять кольца. Больше делать ничего не нужно. Цена 500 000.
За 149 тсч. стерлись кольца,что за нах..?
roadrunner
26.04.2013, 09:18
Сразу скидывай 100 на ремонт мотора и может кто и заберет ее
Олег Ярославль
26.04.2013, 09:24
Тащусь от такого цвета салона. Но ценник, дружище, анриал. Здесь народ продвинутый и продать даже близко к этой цене тебе не удастся. ИМХО 400-420-это край...
Добавлено через 1 минуту
За 149 тсч. стерлись кольца,что за нах..?
Они не стерлись. Они закокосовались. Городская эксплуатация...пробки...много холостых. Машина редко видела трассу. Да и то не больше 120 - у нас везде за каждым кустом треноги торчат. Замена колец с расходниками и работой у нас стоят максимум 50. Если в хорошем сервисе делать.
Добавлено через 2 минуты
Тащусь от такого цвета салона. Но ценник, дружище, анриал. Здесь народ продвинутый и продать даже близко к этой цене тебе не удастся. ИМХО 400-420-это край...
Добавлено через 1 минуту
за 400 у меня ее тут заберут сразу-же. Жаль отдавать за так машину, в которую денег не жалел. У нас за 400 такие лохмуты продают ...как только не стыдно людям.
Олег Ярославль
26.04.2013, 09:48
Ну если забирают, отдавай. Здесь дорого не продашь.
moroz-78
26.04.2013, 09:52
тачко ничего, но кольца..... в 50 не вложишься, одних зч на 50 там + работа
у самого дилема скольцами - и пробег так же не большой, а каты вырезаны?
на форуме аналогичная (и цвет салона) зимой за 400 ушла - но без проблем с масложором
тачко ничего, но кольца..... в 50 не вложишься, одних зч на 50 там + работа
у самого дилема скольцами - и пробег так же не большой, а каты вырезаны?
на форуме аналогичная (и цвет салона) зимой за 400 ушла - но без проблем с масложором
ну уж не на 50тр.
Делали капиталку у приятеля на 528, запчасти заказывали сами, кольца, вкладыши цепи, все прокладки, направляющие натяжителей, МСК, короче всё что нужно вышло в 20-25тр. Запчасти либо оригинал, либо те что оригинал, только без клейма BMW.
Работа 30тр. Ездит нинарадуется теперь.
moroz-78
26.04.2013, 10:26
Archi29, скинь мне список с ценами, на м54, я вчера считал по екзисту себе, с мск, и гидриками 35+ кольца и катушки = 50, и это без клапанов
Каким образом это сделать? Кажду позицию расписывать не хочу.
ГИДРИКИ не меняли, так как не было нужды(комплект в районе 250 евро). Катушки к капремонту двигателя не отношу - это уже электика.
PS поршневую естественно тоже не трогали, как не проводили и гильзовку блока, шлифовку колена.
moroz-78
26.04.2013, 12:09
Archi29, я тут тоже выкладывать не буду - но увы. 50 тр зап части + работа
в личку кидай список. у меня екс файл там все посчитано с гидриками и всеми прокладками
не ну если половину выкинуть то можно уложиться. цепи например
гидрики при таком ремонте менять надо 100% - иначе потом опять туда лезть - еще 15 шка за работу
Они не стерлись. Они закокосовались. Городская эксплуатация...пробки...много холостых. Машина редко видела трассу. Да и то не больше 120 - у нас везде за каждым кустом треноги торчат. Замена колец с расходниками и работой у нас стоят максимум 50. Если в хорошем сервисе делать.
А если раскоксовать попробовать,перед ремонтом?
А если раскоксовать попробовать,перед ремонтом?
Да пробовал. Лавром. Нет результата. И МСК менял. А по ремонту я пробивал. Запчасти 25-30 и работа 25.
Как-то странно, машина сел и поехал за 500к, но нужно делать ремонт двигла...
П.С Хорошо, что указал на проблемы - это плюс. Цена ппц завышена - это минус.
Peco_Meco
27.04.2013, 11:43
Интересно, а как вяжутся такие два момента:
-абсолютно живой экземпляр
И
-надо менять поршневые кольца
????
Как-то странно, машина сел и поехал за 500к, но нужно делать ремонт двигла...
П.С Хорошо, что указал на проблемы - это плюс. Цена ппц завышена - это минус.
Как-бы я с этим езжу уже 4 года. Поэтому проблема конешно есть....но это не разбитая подвеска или вареный-переваренный кузов с разъезжающими в разные стороны лонжеронами. Мотор работает абсолютно как полагается. Просто ест масло. Я посчитал что если откапиталю то за всю жизнь не сожру столько масла, сколь отдам за ремонт. Все относительно. А что до цены, так если будет реальный покупатель будет и разговор. Для меня например вопрос цены при выборе авто всегда на втором месте. Я смотрю состояние авто. И готов заплатить выше среднего по больнице, если экземпляр стоит того. Так я покупал и эту машиину.
Samotlor
27.04.2013, 12:13
Ну,человек честно без утайки указывает расход масла,который у 80% машин в таком возрасте.
Предположительно 1л на 1000км))
К стати,у автора вроде имеется почти новый мотор с "японки" с маленьким пробегом.
koshey84
27.04.2013, 12:30
автор какой расход масла ? если можно в цифрах) ....и какая компрессия в цилиндрах?
Ну,человек честно без утайки указывает расход масла,который у 80% машин в таком возрасте.
Предположительно 1л на 1000км))
К стати,у автора вроде имеется почти новый мотор с "японки" с маленьким пробегом.
Совершенно верно! Привозил ведь себе мотор. Просто так вышло что нужно все продать. Расход 1 л / 2000км. Я меняю масло раз в 8 000. Уходит ровно 4 л на доливку. А мотор еще не продал. Наверно придется его дербанить и продавать навесное отдельно. Там детали новые практически.
Пы.Сы. Самотлор, Разобрался с АБС?:)
Добавлено через 1 минуту
автор какой расход масла ? если можно в цифрах) ....и какая компрессия в цилиндрах?
Компрессию не мерял. Тут врать не стану. Если надо - померяю.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot