PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по сцеплению.


Юрий556
22.04.2013, 22:33
Заменил мотор М52 2.0 литра на М52 2.8. Моторы однованосные. С начало всё было вроде не чего, всё втыкалось и подходило отлично. Но в один прекрасный день позвонил мастер с СТО и сказал что нужны моховик и сцепление от 2.8 литров. Моховик нашёл б/у за 1000 рублей. Сцепление б/у ставить смысла не вижу. На старом 2.0 литровом моторе осталось новое сцепление, но будет ли оно правильно работать на 2.8 и на сколько его хватит??? Завтра надо втыкать коробку, что ставить и как быть????????:dash:

ezhick
22.04.2013, 23:11
Ну, на 2.8 и 3.0, вроде, своя сцепа и маховик. От 2.0 то оно подойдёт, просто ресурс меньше будет и может просто не хватать родной сцепы от 2.0 мотора.
Можно, кстати, попробовать одномассовый маховик и сцепу от м50 впихнуть.

Юрий556
23.04.2013, 10:53
Моховик уже купил от 2.8, сцепление поставлю от 2.0 литров. Что будет то будет)))))

V.K.Zi
23.04.2013, 13:28
Юрий556, Пека об этом писал не очень давно. Работать должно, но от отжиге с места на широких колесах придется забыть :)

Расскажи лучше где свапался, что потребовалось и т.д, если не сложно.

Peco_Meco
23.04.2013, 14:55
Отжиг будет,но не колесами, а сцепой )))
Причем не долго...

ezhick
23.04.2013, 18:01
Кстати а какой там диаметр маховика на 523? Как на м50ых? А то в своё время думал поставить одномассовый на м50 ( у меня 528 ) но отказался как раз потому шо сцепа будет не долговечной)

plazma.energo
23.04.2013, 20:04
меня убивает,вот честно, такого рода экономия...купи ты нормальное сцепление и радуйся жизни...все равно через непродолжительное время ты его купишь. только заплатишь еще и за повторную замену....

V.K.Zi
23.04.2013, 22:37
plazma.energo, плюсану. Могу понять там купить сцепу попроще производителя, но нормальную. Как-то не спортивно, на мотор и работу хватило, на сцепу - нет?

ezhick
01.05.2013, 20:23
Судя по этой ссылке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
якобы один маховик на все моторы р6, но вроде это не так, со сцепой вроде понятней, у меня 2.8 , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А на 530 другая сцепа и маховик поидее.. Или bmwcats.com кривой?

Peco_Meco
02.05.2013, 13:48
Маховик один на м52в2*ТУ и на м54в**!!!!!
Просто если ты будешь ставить б\у маховик который работал на сцепе 2.5 с новой сцепой от 3.0 литров,
будет еще хуже...
выработка на маховике не даст нормально прилегать диску сцепления и как результат пробуксовка...

ChipX
02.05.2013, 19:48
Все что тебе нужно знать про маховики,корзины и диски это диаметр площадки контакта.они могут различатся,число шлицов на диске и первичке везде одинаковое,
по скольку ставят одномассовые маховики от м50 с их же сцепой на любые е39 р6.
По скольку чем больше момента выдает двс,тем больше должна быть площадь контакта на диске,корзине и махаче.чтобы момент держало и не буксовало.либо корзина и диск должны быть усиленными если маховик не хочешь менять,но это уже не сток будет и сцепа будет дубовая,по пробкам устанешь на такой ездить.
Логично предположить что сцепа от 2х литров,быстро перестанет держать момент от2.8.
Я бы поставил все бу в приличном состоянии от 2,8 мотора именно все комплектом с одной машины.замена сцепы на е39 проще некуда.это не на астре подрамник скидывать,а на эве еще плюс ко всему раздатку отсоединять)

Peco_Meco
02.05.2013, 21:32
замена сцепы на е39 проще некуда.это не на астре подрамник скидывать,а на эве еще плюс ко всему раздатку отсоединять)[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

ezhick
03.05.2013, 11:51
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Как раз по причине момента я отказался от затеи ставить одномасс. Там вроде 228 против 240 мм на родном.
мотор б28ту.
Есть еще вариант найти маховик от м30, он те же 240мм. Но придется колхозить венчик и потом балансировать.