bumeranque
21.04.2013, 11:20
Попробуем создать тему, возможно, кому-нибудь будет интересно :)
Тип .................................................. ...645CI (EUR)
Рулевое управление............................... LL
Двери............................................. .......2
Двигатель......................................... .....N62
Рабочий объем........................................4.40
Мощность.......................................... .....245 (а кто-то говорил, нет их до 250 :biggrin: )
Привод............................................ ......HECK
Коробка передач....................................AUT
Цвет.............................................. .......BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка............................................ ......LEDER PEARL/LEDER PRECISION/SCHWARZ (LESW)
Дата пр-ва.............................................200 3-11-19 (по непроверенной легенде - первая, появившаяся в России, возможно и правда, т.к. первый владелец - американо-русский лоер)
Дополн. оборудование
S205A AUTOMATIC GETRIEBE
S205A............................................. .....автоматическая коробка передач
S217A............................................. .....D Steering
S229A............................................. .....Dynamic Drive
P237A............................................. .....Пакет динамики движения
S248A............................................. .....Система обогрева рулевого колеса
S302A............................................. .....Система сигнализации
S356A............................................. .....Стеклопакет с пов.климатич.комф.
S403A............................................. .....Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A............................................. .....Ножные коврики Velours
S428A............................................. .....Знак аварийной остановки и аптечка
S430A............................................. .....Внутр./нар.зерк.с затемнением
S436A............................................. .....Исполнение из ценных пород дерева
S441A............................................. .....Комплект для курящих
S481A............................................. .....Спортивное сиденье
S494A............................................. .....Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A............................................. .....Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (она здесь графическая и звуковая, очень наглядно и удобно)
S524A............................................. .....Адаптивное освещение поворотов (у нас сломано)
S563A............................................. .....Пакет светотехники
S595A............................................. .....л/с диск BMW эллипс.дизайн 121 (это, я так понимаю, 19", которые у нас сейчас с летней резиной)
S601A............................................. .....Функция телевидения
S638A............................................. .....автомобильный телефон Professional
S672A............................................. .....CD-чейнджер на 6 дисков
S677A............................................. .....Система HiFi Professional с DSP
S701A............................................. .....код 5 для DVD
S818A............................................. .....Главный выключатель батареи
S850A............................................. .....Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A............................................. .....Надпись для панели приборов, англ.
S861A............................................. .....Набор данных без EOBD
S863A............................................. .....Список дилеров Европа
S880A............................................. .....Бортовая документация, английский
S984A............................................. .....Кодирование периодичности ТО
Серийная комплектация
S255A............................................. .....Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S346A............................................. .....Chrome-Line Exterieur
S431A............................................. .....Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A............................................. .....Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S502A............................................. .....система омывателей фар
S522A............................................. .....Ксеноновая фара
S534A............................................. .....Автоматическая система кондиционирования
S540A............................................. .....система поддержания заданной скорости
S548A............................................. .....Спидометр
S785A............................................. .....Фонари указателей поворота белые
Дооснастили
Штатная НАВИ, русифицированная (соответственно, весь интерфейс мультимедиа русскоязычный)
в процессе наполнения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с телефона, самая свежая вечерняя фотосессия.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ранние
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zu5sJki6B0o
не так уж и много:o
замена свечей (это на самом деле подвиг еще тот, т.к. к свечам задней пары цилиндров очень тяжело подобраться, у меня на все про все часа 2-3 ушло)
ойл-сервис - это само собой
снятие-установка фар (проклеивали герметиком, есть такая беда - появляются маленькие трешинки снизу и в углах стекла, из-за чего фары потеют)
снятие-установка поворотников (начали потеть - оказалось, расплавился один патрон - там 2 лампочки в "ресничках")
замена накладок порогов (перетерся провод, взяли б/у - пока работают)
замена тросика привода замка лючка бензобака
колодки и тормозные диски не менял, но данную операцию пришлось проделать недавно - когда менял колеса с зимы на лето, порвался болт (я тянул от руки, но болты, видимо, раньше перетянули пневматическим инструментом), пришлось доставать огрызок, а для этого, чтобы подобраться, снимать тормозной диск
КВКГ (на этом двигателе очень легкая операция - сами клапаны спрятаны спереди сверху под накладками клапанных крышек, меняются простым "отщелкиванием" за 5 минут; стоят 2 клапана около 1200)
всякие мелочи типа щеток, ручки АКП и т.д.
чего еще вспомню, или добавится - напишу
немножко подтекает рейка. Решили не трогать, т.к., судя по отзывам, новая начинает течь очень скоро. Где течет - видел...
двигатель стремится избавиться от масла при первом же удобном случае. Недавно устранял такой "удобный случай" - текло с масляного стакана (он снизу вкручен в картер). Новый масляный стакан чуть-чуть сопливится с пробки. Я, конечно, неприятно удивлен проработкой этой детали.
А так, пробег на момент создания темы около 140.000 км, пока МСК не меняли, масло доливаем около литра на 10 тысяч (интервал замены), но пару раз было и до двух литров.
Валветроник (основное отличие от М62) подвел недавно - сгорела плата управления одним рядом цилиндров. Причем, сцуко, при такой неисправности двигатель глохнет (нет бы выставлялось среднее значение подъема клапанов и можно было бы ехать на дросселе). Наш авто заглох на МКАДе (до этого началась вибрация, жена уже ехала в сторону сервиса) и был с позором оттащен на тросу моим ТАЗом. Блок взяли б/у за 8 тысяч, но потом выяснилось, что еще и датчик положения валов накрылся - решили не рисковать с б/у и купили новый датчик, около 15.
Генератор отличается в лучшую сторону тем, что он без водяного охлаждения :yes1:
На сегодняшний день климат-контроль гонит справа горячий воздух и не отзывается на "крутилку", временно забили и через меню полностью выключили подачу воздуха на правую сторону.
Навигация иногда глючит - то просыпается с опозданием минут на 10-15, то ты стоишь в пробке, а она едет куда-то :biggrin:
Коротко о главном :)
1. Удовольствие от вождения.
Автомобиль воспринимается очень легким, он не кренится, легко заправляется в любые повороты (динамик драйв плюс актив-стиринг рулят), на парковке руль крутится на пол-оборота в каждую сторону. Т.е., реально складывается ощущение, что по весу это что-то типа Оки, хотя весит он столько же, сколько и 39.
Плюс, конечно, ураганный двигатель :) Самое яркое впечатление до сих пор - как жена гонялась со спортбайками. На светофоре два мотоциклиста стояли (на 2 мотоциклах), жена подъехала, на газ нажала - те заглянули внутрь, увидели - женщина, и друг другу такие жесты показали, типа все ок, ща мы ей покажем :biggrin: (а я сзади на втором авто стоял)
Зажегся зеленый и они поехали... В общем, так с пол-километра вровень и шли, потом начались лежачие полицейские :nice:
Судя по размеру, там 600-кубовые были. Ну понятно, что на кольце, да с легким гонщиком, да еще и с умеющим правильно переключаться, они бы уехали. А в реальной жизни не получилось. Они потом на светофоре как-то бочком-бочком, ножками, между автомобилей просочились как тараканы и смылись от греха :D
5.6 до сотни по паспорту, он честно выдает :)
Плюс коробка-автомат, очень логичные переключения, все делает как нужно и лучше, чем ты бы делал это сам.
2. Габариты и салон.
Как 39, одинаково. Но сидишь дальше от носа, это накладывает коррективы.
При нормальной посадке переднего габарита не видно - нос "горбатый".
Задние места... Они есть. Жена даже говорит, что возила там четверых, свидетели есть. Я сам двух худосочных на одном заднем месте возил - на втором их бампер лежал, так что возможно.
Но если говорить не о рекордах Гиннеса, то сидеть там неудобно.
Багажник то ли больше, чем в 39, то ли лучше организован. Мы не мерили, но влезает габаритных вещей больше в 63.
P.S.: буду дополнять :)
Тип .................................................. ...645CI (EUR)
Рулевое управление............................... LL
Двери............................................. .......2
Двигатель......................................... .....N62
Рабочий объем........................................4.40
Мощность.......................................... .....245 (а кто-то говорил, нет их до 250 :biggrin: )
Привод............................................ ......HECK
Коробка передач....................................AUT
Цвет.............................................. .......BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка............................................ ......LEDER PEARL/LEDER PRECISION/SCHWARZ (LESW)
Дата пр-ва.............................................200 3-11-19 (по непроверенной легенде - первая, появившаяся в России, возможно и правда, т.к. первый владелец - американо-русский лоер)
Дополн. оборудование
S205A AUTOMATIC GETRIEBE
S205A............................................. .....автоматическая коробка передач
S217A............................................. .....D Steering
S229A............................................. .....Dynamic Drive
P237A............................................. .....Пакет динамики движения
S248A............................................. .....Система обогрева рулевого колеса
S302A............................................. .....Система сигнализации
S356A............................................. .....Стеклопакет с пов.климатич.комф.
S403A............................................. .....Стеклянная крышка люка с электроприводом
S423A............................................. .....Ножные коврики Velours
S428A............................................. .....Знак аварийной остановки и аптечка
S430A............................................. .....Внутр./нар.зерк.с затемнением
S436A............................................. .....Исполнение из ценных пород дерева
S441A............................................. .....Комплект для курящих
S481A............................................. .....Спортивное сиденье
S494A............................................. .....Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A............................................. .....Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (она здесь графическая и звуковая, очень наглядно и удобно)
S524A............................................. .....Адаптивное освещение поворотов (у нас сломано)
S563A............................................. .....Пакет светотехники
S595A............................................. .....л/с диск BMW эллипс.дизайн 121 (это, я так понимаю, 19", которые у нас сейчас с летней резиной)
S601A............................................. .....Функция телевидения
S638A............................................. .....автомобильный телефон Professional
S672A............................................. .....CD-чейнджер на 6 дисков
S677A............................................. .....Система HiFi Professional с DSP
S701A............................................. .....код 5 для DVD
S818A............................................. .....Главный выключатель батареи
S850A............................................. .....Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A............................................. .....Надпись для панели приборов, англ.
S861A............................................. .....Набор данных без EOBD
S863A............................................. .....Список дилеров Европа
S880A............................................. .....Бортовая документация, английский
S984A............................................. .....Кодирование периодичности ТО
Серийная комплектация
S255A............................................. .....Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S346A............................................. .....Chrome-Line Exterieur
S431A............................................. .....Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A............................................. .....Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S502A............................................. .....система омывателей фар
S522A............................................. .....Ксеноновая фара
S534A............................................. .....Автоматическая система кондиционирования
S540A............................................. .....система поддержания заданной скорости
S548A............................................. .....Спидометр
S785A............................................. .....Фонари указателей поворота белые
Дооснастили
Штатная НАВИ, русифицированная (соответственно, весь интерфейс мультимедиа русскоязычный)
в процессе наполнения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
с телефона, самая свежая вечерняя фотосессия.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ранние
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
zu5sJki6B0o
не так уж и много:o
замена свечей (это на самом деле подвиг еще тот, т.к. к свечам задней пары цилиндров очень тяжело подобраться, у меня на все про все часа 2-3 ушло)
ойл-сервис - это само собой
снятие-установка фар (проклеивали герметиком, есть такая беда - появляются маленькие трешинки снизу и в углах стекла, из-за чего фары потеют)
снятие-установка поворотников (начали потеть - оказалось, расплавился один патрон - там 2 лампочки в "ресничках")
замена накладок порогов (перетерся провод, взяли б/у - пока работают)
замена тросика привода замка лючка бензобака
колодки и тормозные диски не менял, но данную операцию пришлось проделать недавно - когда менял колеса с зимы на лето, порвался болт (я тянул от руки, но болты, видимо, раньше перетянули пневматическим инструментом), пришлось доставать огрызок, а для этого, чтобы подобраться, снимать тормозной диск
КВКГ (на этом двигателе очень легкая операция - сами клапаны спрятаны спереди сверху под накладками клапанных крышек, меняются простым "отщелкиванием" за 5 минут; стоят 2 клапана около 1200)
всякие мелочи типа щеток, ручки АКП и т.д.
чего еще вспомню, или добавится - напишу
немножко подтекает рейка. Решили не трогать, т.к., судя по отзывам, новая начинает течь очень скоро. Где течет - видел...
двигатель стремится избавиться от масла при первом же удобном случае. Недавно устранял такой "удобный случай" - текло с масляного стакана (он снизу вкручен в картер). Новый масляный стакан чуть-чуть сопливится с пробки. Я, конечно, неприятно удивлен проработкой этой детали.
А так, пробег на момент создания темы около 140.000 км, пока МСК не меняли, масло доливаем около литра на 10 тысяч (интервал замены), но пару раз было и до двух литров.
Валветроник (основное отличие от М62) подвел недавно - сгорела плата управления одним рядом цилиндров. Причем, сцуко, при такой неисправности двигатель глохнет (нет бы выставлялось среднее значение подъема клапанов и можно было бы ехать на дросселе). Наш авто заглох на МКАДе (до этого началась вибрация, жена уже ехала в сторону сервиса) и был с позором оттащен на тросу моим ТАЗом. Блок взяли б/у за 8 тысяч, но потом выяснилось, что еще и датчик положения валов накрылся - решили не рисковать с б/у и купили новый датчик, около 15.
Генератор отличается в лучшую сторону тем, что он без водяного охлаждения :yes1:
На сегодняшний день климат-контроль гонит справа горячий воздух и не отзывается на "крутилку", временно забили и через меню полностью выключили подачу воздуха на правую сторону.
Навигация иногда глючит - то просыпается с опозданием минут на 10-15, то ты стоишь в пробке, а она едет куда-то :biggrin:
Коротко о главном :)
1. Удовольствие от вождения.
Автомобиль воспринимается очень легким, он не кренится, легко заправляется в любые повороты (динамик драйв плюс актив-стиринг рулят), на парковке руль крутится на пол-оборота в каждую сторону. Т.е., реально складывается ощущение, что по весу это что-то типа Оки, хотя весит он столько же, сколько и 39.
Плюс, конечно, ураганный двигатель :) Самое яркое впечатление до сих пор - как жена гонялась со спортбайками. На светофоре два мотоциклиста стояли (на 2 мотоциклах), жена подъехала, на газ нажала - те заглянули внутрь, увидели - женщина, и друг другу такие жесты показали, типа все ок, ща мы ей покажем :biggrin: (а я сзади на втором авто стоял)
Зажегся зеленый и они поехали... В общем, так с пол-километра вровень и шли, потом начались лежачие полицейские :nice:
Судя по размеру, там 600-кубовые были. Ну понятно, что на кольце, да с легким гонщиком, да еще и с умеющим правильно переключаться, они бы уехали. А в реальной жизни не получилось. Они потом на светофоре как-то бочком-бочком, ножками, между автомобилей просочились как тараканы и смылись от греха :D
5.6 до сотни по паспорту, он честно выдает :)
Плюс коробка-автомат, очень логичные переключения, все делает как нужно и лучше, чем ты бы делал это сам.
2. Габариты и салон.
Как 39, одинаково. Но сидишь дальше от носа, это накладывает коррективы.
При нормальной посадке переднего габарита не видно - нос "горбатый".
Задние места... Они есть. Жена даже говорит, что возила там четверых, свидетели есть. Я сам двух худосочных на одном заднем месте возил - на втором их бампер лежал, так что возможно.
Но если говорить не о рекордах Гиннеса, то сидеть там неудобно.
Багажник то ли больше, чем в 39, то ли лучше организован. Мы не мерили, но влезает габаритных вещей больше в 63.
P.S.: буду дополнять :)
