PDA

Просмотр полной версии : коротыш


Булат77
19.04.2013, 03:30
ситуевина такая. ехал ночью, вдруг начинает моргать противотуманка и значок абс. через метров 500 заморгали все приборы и бац- машина глохнет. благо до сервиса было метров 500 тоже. дотянул машину. подключаю тестер померить напряжение- скачет от 6 до 9 вольт. отключил акб, померил акб- 12.9 вольт. короче- коротыш где то. как его найти????????? где он может быть???? коротит какой то силовой провод, иначе просто бы вышибло предохранители. кто что знает- как коротыши искать????

normex
19.04.2013, 08:11
Под днищем, где силовой провод под капот приходит, на плюсовую клемму.

Булат77
19.04.2013, 12:20
Под днищем, где силовой провод под капот приходит, на плюсовую клемму.

под ковролином наверно?

normex
19.04.2013, 13:24
под ковролином наверно?

Скажем так, сам лично не искал его там, но у всех, у кого он коротил и были похожие симптомы - находили его или с подъемника или с ямы, поэтому думаю он всё же под днищем, под какой-нить защитой пластиковой. Сейчас придут кто-нить кто сталкивался и подробнее скажут. Но проблема частая там.

S3R10US
19.04.2013, 13:34
Странные ассоциации возникли с названием темы [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

vitalik888
19.04.2013, 16:37
Находится этот "стык" силовых проводов под днищем слева спереди.

Булат77
20.04.2013, 02:43
Странные ассоциации возникли с названием темы изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

у тебя такое случиться- не только коротыш будет, а еще и глазик мышиный.;)

Булат77
23.04.2013, 05:21
пляяяя((((( разобрал пол салона. провод, который выходит из салона под рулевым валом- если подключить аккум и мерить с него напряжение, то оно плавает от 7-9 вольт. если просто аккум мерить- 12.4 вольт кажет. твою мать! где он там коротить то может???? один длинный шнур!!! менять его- проще застрелиться!:(
кто что знает- подскажите!!!!!! ни кто не сталкивался не слышал о таком что ли?????

makssik
23.04.2013, 06:17
скорее не коротить, у него плохой контакт или в самой клемме (пиропатрон могли исключать) либо на обжимке

Булат77
23.04.2013, 10:57
я проверял нресколькео раз. по новому протягивал. результат тот же.

Булат77
23.04.2013, 17:24
все поставил на место. прозвонил- все нормально. а тачка сцуко не работает!!!! склоняюсь к контактной группе, ибо горит беременный человек, и чтоб приборка не мерцала надо ключом поймать положение.

myvahid
23.04.2013, 17:35
все поставил на место. прозвонил- все нормально. а тачка сцуко не работает!!!! склоняюсь к контактной группе, ибо горит беременный человек, и чтоб приборка не мерцала надо ключом поймать положение.
скорее гена! отключи проверь всё на аккуме!

Булат77
23.04.2013, 21:26
гену скидывал. реакция такая же. перебрал контактную группу. аккум сел(((((((( щас поменяю- проверю.

545irbis
23.04.2013, 21:48
все поставил на место. прозвонил- все нормально
Если прозванивал тестером, то мог быть и нормальный результат. Нужно проверять с нагрузкой.

Булат77
24.04.2013, 00:55
Если прозванивал тестером, то мог быть и нормальный результат. Нужно проверять с нагрузкой.

где ж ты раньше был!:biggrin: я думал об этом. но она не запускалась с прикуривателя даже! короче- дело было не в бобине....
сдох аккум! все банально и просто! но как он так мгновенно мог сдохнуть- ума не приложу! этот пи..аз "аккум" брал все на себя!!!! 3 банки коротнули. ( оторвал наклейки и из под крышек потеют. и горячие) пляя как я раньше не додумался его поменять попробовать?????? была ж такая мысль. причем одна из первых!!!!
вот в общем то и все! во всей этойй истории есть один большой плюс- все контакты мной проверены лично!!! ( правда салон как после взрыва:(. но это поправимо!:biggrin:)

sergei.b
24.04.2013, 01:01
бывает:biggrin: