PDA

Просмотр полной версии : 535i 1998 г.


Страницы : [1] 2

Stago
20.07.2009, 22:58
Здравствуйте.
Наконец товарищ Ник-Ник ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) расшифровал мой VIN, за что ему еще раз большое спасибо. Итак,


Номер шасси WBADN21010GR70053
Код типа DN21
Тип 535I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 3.50
Мощность 180
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1998-09-02

S235A ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S710A M LEDERLENKRAD Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамич.контр.устойчивости III
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

За более чем 10 лет жизни этого авто он
1. лишился ксеноновых фар в результате падения на него дерева :(
2. вместо них приобрел рестайлинговые фары (б/у), противотуманки и капот.
3. М-педали
4. получил табличку с обозначением модели.
5. приобрел задний спойлер на крышу и лип-спойлер на крышку багажника.

Пробег на момент покупки составлял 185 000 км. Масло в него заливалось Castrol Sport 10W-60. Начитавшись ужоснахов ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), с терепетом заглянул в маслозаливную горловину. Сажи и говна на первый взгляд не обнаружил, возможно потому что предыдущий владелец (с его слов), что на машине не гонял и мотор до 6000 никогда не раскручивал.

Еще вот вопросик - почему у меня значки БМВ (на капоте, багажнике и руле) не цветные, как у всех, а черно-белые ?

Очень порадовал на 100% сохранившийся набор инструментов, знак аварийной остановки и аптечка. Мелочь, а приятно. =)

Сам я из Курска, но осенью (когда трасса станет посвободнее) планирую пригончить на одну из встреч.

#Maxim#
20.07.2009, 23:02
Привет! Нормальный тачан.

Значки на капоте наверно поменяны....

:welcome:

kalvadors
20.07.2009, 23:04
привет землякам!!! что без номеров???

///MaxSP
20.07.2009, 23:05
:privet: :welcome:
пять три пять - супер :rock:

Еще вот вопросик - почему у меня значки БМВ (на капоте, багажнике и руле) не цветные, как у всех, а черно-белые ?

предыдущий владелец сделал выбор в пользу неоригинала :)


За более чем 10 лет жизни этого авто он приобрел
3. М-педали

покажи пжл поближе

Сам я из Курска, но осенью (когда трасса станет посвободнее) планирую пригончить на одну из встреч.

еще раз :welcome:

kalvadors
20.07.2009, 23:09
:welcome: :welcome: :welcome:

Серега
20.07.2009, 23:18
:privet:
Зачёт! :1:

Шутник
20.07.2009, 23:43
нормуль! :hi:

freeman
21.07.2009, 00:04
хороша!!!

Гарик
21.07.2009, 01:07
:welcome:
Еще бы бамперок задний рестайлинговый и все молдинги в цвет машины! А так зачет!

Stago
21.07.2009, 01:09
Всем спасибо, друзья. Рад оказаться в клубе. e39 давно было моей мечтой, и теперь она стала реальностью. Рад, что вы ее разделяете, потому что реальность, которую никто не разделяет, называется шизофрения :wasko:

будете в наших краях, обращайтесь, если что ;)

привет землякам!!! что без номеров???

разослал клич по всем знакомым, чтоб помогли сделать номера 535 :) Пока голяк =)

Stago
21.07.2009, 01:26
:welcome:
Еще бы бамперок задний рестайлинговый и все молдинги в цвет машины! А так зачет!

Да, тока счас обратил внимание, что задний бампер на рестайле тож другой. Но пока в планах поменять фары на новый ксенон, потому что на этих уже видны тепловые деформации + потеют, и сделать нормальную музу. dice silverline ipod adapter уже выкуплен на e-bay и ждет отправки. Кто б еще проводку под cd-changer подогнал?

B0b
21.07.2009, 01:28
ВЕСЧЬ!!!! =)))
:bmw: :bmw: :bmw:

al281
21.07.2009, 10:20
:hi: :hi: :hi:
:welcome: :welcome: :welcome:

Отличный аппарат!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну вот объясните мне "тупому" как так: 2,5 литра - 170 л.с. а 3,5 литра - 180 л.с. или это описка в комплектации??????

:beer: :beer: :beer:

Stago
21.07.2009, 10:24
Ну вот объясните мне "тупому" как так: 2,5 литра - 170 л.с. а 3,5 литра - 180 л.с. или это описка в комплектации??????

это 180кВт ;)

al281
21.07.2009, 11:01
Ну вот объясните мне "тупому" как так: 2,5 литра - 170 л.с. а 3,5 литра - 180 л.с. или это описка в комплектации??????

это 180кВт ;)

Ну точно "тупой", а я вот все в л.с. измеряю!!!!!! :grin:

lucky
21.07.2009, 11:03
:privet: :welcome: :grin:

azamat
21.07.2009, 19:04
535 зачет!

Stago
14.07.2011, 12:27
по прошествии двух лет эксплуатации хотелось бы отметить следующее:

1. Пробег за два года составил всего 22 тыс. Масло по-прежнему Castrol Edge Sport 10W-60. Мотор никаких проблем не доставлял.
2. Практически сразу после покупки накрылась помпа. Благо, возле гаража. Поменял сам.
3.Стойки стабилизатора улетают с бешеной скоростью. Менял уже раза три. Брал и оригинал, и неоригинал. Все одинаковое говно.
4. Сайлентблоки на передних рычагах (больших) тоже оригинал брал. Хватило тысяч на 10, оторвались оба.
5. Шаровые опоры на рычагах передней подвески у нас тут реставрирует местный умелец. Из четырех отреставрированных шаровых за 15000 км. накрылась только одна. А оигинальные сайлентблоки и 10000 км. не отходили. Делайте выводы. Хотя, если бы менял рычаги в сборе, может все было бы ок. Но не уверен, а стоимость рычагов не располагает к экспериментированию.
6. Зимой вылез оригинальный глюк: при морозах ниже -20 самопроизвольно включаются габариты. Поставил машину в гараж на выходные, в понедельник пришел - а аккум уже сел =) Причина так и не выяснена, решилась установкой самодельной кнопки типа "масса" в багажник. Копался на форумах в поисках причины, так и не выяснил. Машина засыпает в положенный срок (через 20 мин гаснет индикатор на панели АКПП).
7. Электрошторка заднего стекла через год стала источником очень неприятных стуков. Пока проблема не решена. К тому же стал скрипеть-стучать потолок или фиг его знает что сзади. Как это решать - пока не ясно.
8. Год назад загонял к официалам на диагностику подвески в связи со стуками сзади (грешил на подвеску). Парни офигели, сказали что сзади подвеска в идеале, что для машины с пробегом в две сотни очень удивительно. Новые машины к 60-70 тысячам начинают сыпаться. Сзади, кстати, не трогал ничего, кроме стоек стабилизатора.
9. Передних колодок (ATE) хватает тысяч на 10 =) Задние менял всего один раз.
10. Расход, если не переключаться на ручной режим, по городу около 18. Если переключаться - то 20-22. По трассе, если ехать 100-120 км\ч, расход не более 12л.
11. Задний привод абсолютно не напрягает ни зимой ни летом. Контролируемый снос задней оси в крутых поворотах доставляет не по деццки.
12. Многорычажная алюминевая подвеска, которой меня пугали знакомые, оказалась весьма и весьма ремонтопригодной и совсем не сложной. Все работы выполнял сам, при том что я отнюдь не механик =)
13. Постоянно ипет моск датчик наружного воздуха. Год назад поменял его, так он и полгода не отходил, начал снова глючить. Может, дело в проводке?
14. Поменял фары на новые ксенон хелла оригинал, блоки розжига галимый китай. Как ни странно, в паре работают без проблем. Блок розжига оригинал - 6 тыс. один, а мне оба китайских с переходниками стали тысячи в 3 =) Зато неоригинал ПТФ фары, поставленные предыдущим владельцем, постоянно запотевают =(

lacteal
14.07.2011, 16:33
судя по всему у тебя всё очень и очень бюджетно получилось ;)

Владимир 30 Rus
14.07.2011, 18:25
10. Расход, если не переключаться на ручной режим, по городу около 18. Если переключаться - то 20-22. По трассе, если ехать 100-120 км\ч, расход не более 12л.
привет! хороший тачан!:nice:
че расход такой большой?

Страницы : [1] 2