PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не правильно притянули ГБЦ.


Страницы : [1] 2

extremal
12.04.2013, 01:10
Когда притягивали ГБЦ почему-то полностью забыли обо всём и просто узнали момент затяжки и просто притянули по 11кг... А теперь я узнал, что надо было притягивать с угломером и то что от этого зависит ооочень многое. На сей момент в 6 горшке заклинил гидрокомпенсатор и как следствие отсутстует компрессия.
Вопрос сейчас стоит такой :
1. Пусть сейчас на сервисе всё разбирают обратно и собирают как положено само собой с новой прокладкой.
2. Можно просто допротянуть ГБЦ по всем правилам с угломером и просто поменять тот злополучный гидрик.

Само собой, что первый вариант лучше, но это не только лишние деньги, но и время, которое драгоценно сейчас.
з.ы. прокладка вряд-ли могла повредиться как-то, т.к. проехал я 15км. Я не к тому, что старую ставить при разборе, а к второму варианту.... )


Самое главное не пинайте за глупость и неопытность и что вообще полезли без книжек и знаний.....я всё равно за это ничего не платил.
Самое самое главное подскажите реален ли второй вариант вообще в том плане, что просто дотянуть её до конца ???

Valentin
12.04.2013, 02:13
а как вы определили что заклинил именно гидрокомпенсатор ?

extremal
12.04.2013, 09:22
Ну я думаю очень вряд-ли завис клапан, т.к. направляющие не меняли. И тем более очень вряд-ли прогорели кольца, т.к. 15 км назад поршневая была почти в идеале и компрессия тоже )
Ещё был вариант, что прокладка прогорела, но народ его сразу почти отмёл, т.к. во первых бошка всё равно прикручена и с усилием прпавильным и за 15км хоть как ей прогореть будет очень трудно.

/seven/
12.04.2013, 10:42
какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо

moroz-78
12.04.2013, 11:04
там еще масло отовсюду надо удалять (из отверстий болтов), а то тут рядом тема была про запоранный мотор из за этого

extremal
12.04.2013, 11:09
какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо
Да, с таким ключом...
Никак не связана....в личку написал ещё )

там еще масло отовсюду надо удалять (из отверстий болтов), а то тут рядом тема была про запоранный мотор из за этого
Всё удалялось и продувалось несколько раз...


Вся суть в том, что гидрик можно без снятия гбц поменять, а вот что делать с недозатяжкой ? Просто дотянуть говорят одни мотористы, а другие говорят менять прокладку. Прокладку нигде не пробило - это точно.

Александр М60
12.04.2013, 11:09
какой еще угломер? наверное под угломером понимают динамометрический ключ вот такого типа?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

и как вообще зависит работа гидрокомпенсатора от момента затяжки гбц? Оо

Динамик это динамик, а угломер это угломер. Ты знаешь процедуру затяжки гбц? Думаю нет, а то бы вопросы про угломер не задавал. Хотя можно и без него в полевых условиях

extremal
12.04.2013, 11:13
Да фиг с ним с угломером....есть и он и ключ теперь...вся суть в том снимать и заново делать или просто допротянуть как положено ?????))

moroz-78
12.04.2013, 11:20
Александр а в чем там фокус? в ТИСе вроде про угломер ничего нет ?

/seven/
12.04.2013, 11:23
Динамик это динамик, а угломер это угломер. Ты знаешь процедуру затяжки гбц? Думаю нет, а то бы вопросы про угломер не задавал. Хотя можно и без него в полевых условиях

всегда затягивали динамометрическим за 2 подхода...по моменту..... угломер для чего тогда?

extremal
12.04.2013, 11:25
Сначала ГБЦ протягивается по 40 НМ насколько я знаю, а потом винты ещё доворачиваются на 90 и 45 градусов....сколько и по сколько раз надо довернуть не знаю...
Сейчас после разговора с несколькими мотористами было однозначно решено просто довернуть винты. Тут-же они попросили узнать на сколько градусов ? Кто нить может в ТИСе найти инфу ? На работе инет тухлый вообще...

/seven/
12.04.2013, 11:27
а все...туплю... с угломером разобрались...по правильному конечно так

Александр М60
12.04.2013, 11:27
Мороз, да не ужели:biggrin:

Установить головку блока цилиндров.

Слегка смазать маслом поверхность прилегания шайб и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности 1 ... 14.

Момент затяжки 11 12 6AZ .

Примечание:

Для затяжки на заданный угол использовать приспособление 00 9 120 .

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
12.04.2013, 11:32
всегда затягивали динамометрическим за 2 подхода...по моменту..... угломер для чего тогда?
для того чтоб затянуть болты гбц на заданный угол. ссылку из вашего всеми любимого ТИСа я привел;)

Добавлено через 3 минуты
Сначала ГБЦ протягивается по 40 НМ насколько я знаю, а потом винты ещё доворачиваются на 90 и 45 градусов....сколько и по сколько раз надо довернуть не знаю...
Сейчас после разговора с несколькими мотористами было однозначно решено просто довернуть винты. Тут-же они попросили узнать на сколько градусов ? Кто нить может в ТИСе найти инфу ? На работе инет тухлый вообще...
на смотри. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

moroz-78
12.04.2013, 11:33
Александр М60, Саня, я лоханулся, я про угломер подумал не об этом (это как то само собой)

а потом винты ещё доворачиваются на 90 и 45 градусов....сколько
я что то подумал что им плоскость смотрят - как уровнем :o

extremal
12.04.2013, 11:55
на смотри. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо !
Я тоже уже нашёл..совсем забыл про онлайн версию )
Только чёто мне не совсем понятно.....
Момент затяжки 40 Нм
Угол затяжки 90 А
Угол затяжки 90 А

Мастеру может и понятно будет, но мне чёт не особо... Надо будет два раза после 40 Нм довернуть болты по 90 градусов ?

Александр М60
12.04.2013, 11:56
Спасибо !
Я тоже уже нашёл..совсем забыл про онлайн версию )
Только чёто мне не совсем понятно.....
Момент затяжки 40 Нм
Угол затяжки 90 А
Угол затяжки 90 А

Мастеру может и понятно будет, но мне чёт не особо... Надо будет два раза после 40 Нм довернуть болты по 90 градусов ?
ну типа того:)

sotn
12.04.2013, 11:57
Надо будет два раза после 40 Нм довернуть болты по 90 градусов ?
Да. Но не сразу 90А - 90А а по очереди затяжки болтов.

extremal
12.04.2013, 12:00
Да. Но не сразу 90А - 90А а по очереди затяжки болтов.

Ну эт само собой :)

Александр М60
12.04.2013, 12:01
Да. Но не сразу 90А - 90А а по очереди затяжки болтов.
ну эт должно быть понятно и так:) между доворотами еще перекур 5-10 минутный устроить можно:)

Страницы : [1] 2