PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не правильно притянули ГБЦ.


Страницы : 1 [2]

sotn
12.04.2013, 12:04
между доворотами еще перекур 5-10 минутный устроить можно
И температура окружающей среды и детали 20А по цельсию :)

545irbis
12.04.2013, 13:00
то надо было притягивать с угломером и то что от этого зависит ооочень многое.
Неправильное мнение.

Добавлено через 1 минуту
Сейчас после разговора с несколькими мотористами было однозначно решено просто довернуть винты.
Это решение может быть фатальным

Добавлено через 1 минуту
Спасибо !
Я тоже уже нашёл..совсем забыл про онлайн версию )
Только чёто мне не совсем понятно.....
Момент затяжки 40 Нм
Угол затяжки 90 А
Угол затяжки 90 А

Мастеру может и понятно будет, но мне чёт не особо... Надо будет два раза после 40 Нм довернуть болты по 90 градусов ?
При правильном раскладе и выйдите на те же самые 12 НьМ.
На упаковке прокладки всегда есть схема и условия затяжки болтов.

Добавлено через 1 минуту
И тем более очень вряд-ли прогорели кольца, т.к. 15 км назад поршневая была почти в идеале и компрессия тоже )
А что вобще подвигло придти к выводу, что двигатель неисправен? какие симптомы?

dmytrich
12.04.2013, 13:11
[QUOTE=545irbis;835766]

При правильном раскладе и выйдите на те же самые 12 Нь/QUOTE]
Всегда было интересно почему просто не написать?
40Нм
80Нм
120Нм

545irbis
12.04.2013, 13:14
40Нм
80Нм
120Нм
Тонкости деталей из алюминия, многослойных прокладок и умельшенного диаметра болтов.

Mafia 64
12.04.2013, 23:00
антон у тя есть приспособы эти?я завтра бошку ставить буду

mike59
14.04.2013, 08:44
дак довороты и углы сделаны лиж для того чтоб не убить блок если вдруг резьба начнет тянуться а если тянуть доворотами то на последних 90 градусах дино ключ показывает примерно 120 ньютонов

extremal
15.04.2013, 01:00
Вобщем отвечаю сразу всем и на всё.... Другой более опытный иномарочный неразговорчивый мастер чёто выставил на своём ключе, проверил все винты, некоторые дотянул ооооочень чуть-чуть, сделал вывод, что всё притянуто идеально и что хватит ему голову.
А причиной неисправности (того что она глохла) стала лопнувшая пружина на предпоследнем выпускном клапане... Засухарили без снятия само собой... Завели опять затарахтела, но уже хоть работала....потом достали свечи, ещё раз почистили, померили компрессию (во всех ровно по 13 !!!), завели и она заработала идеально....)

moroz-78
15.04.2013, 09:45
ну так все четко- поздры

Страницы : 1 [2]