PDA

Просмотр полной версии : Откуда столько "спортсменов"?


Страницы : [1] 2 3 4 5

Dmitry
09.04.2013, 20:54
Давно интересует. Читаешь любой автожурнал, везде написано про то, как рулится, как в повороты входит, что и как сносит, как с есп, как без есп и т.д. Причем про любую машину, включая внедорожники, минивены и прочее. Почитаешь форумы, поговоришь с друзьями - почти тоже самое, кто кого объехал, меньше 3-х литров не едет (с автоматом вообще не едет), штатные отормоза отстой, диски меньше 18-х для пенсионеров и все в этом духе. Скадывается впечатление, что все кругом пипец мастера кольцевых гонок. Причем ездящие по полигонам, потому как на дорогах общего пользования вроде и негде гонять то.

И вот интересно, почему так? Это правда столько спортсменов, или это как спортивный костюм у гопоты, чтобы чувствовать себя спортсменом.

Почему "косят" именно под спорт? 98% тюнинга нацелено на увеличение "спортивности" или спортивности, но первое (в кавычках) чаще. Обвесы, спойлеры, занижения, красные суппорта...

Есть конечно люди, которые тюнингуют (усовершенствуют по нашему) комфорт, ставят пневму, улучшают шумку, перешивают салон более качественными материалами. Но это в десятки реже, чем спорт.

P.S. Никого не хотел обидеть.

545irbis
09.04.2013, 21:02
это как спортивный костюм у гопоты, чтобы чувствовать себя спортсменом.
Вот и ответ!:nice::biggrin:

bumeranque
09.04.2013, 21:18
не каждый, кто ходит в качалку - профессиональный грузчик.

Это просто "круто", а уж лепить реснички и м-бампера, или совершенствовать техническую часть - это зависит от личных предпочтений и материальных возможностей.

Dmitry
09.04.2013, 21:38
не каждый, кто ходит в качалку - профессиональный грузчик.
Не понял к чему это.

Речь о том, почему круто косить именно под спорт. Спортсменов реально очень мало. Мало кто хочет быть спортсменом. Но крайне дофига желающих ассоциировать себя со спортом. Откуда это?

Ytm
09.04.2013, 21:41
потому как на дорогах общего пользования вроде и негде гонять то
однако же гоняют, и еще как...

------
09.04.2013, 21:42
Обвесы, спойлеры, занижения
а причем это и спорт?

bumeranque
09.04.2013, 21:42
Не понял к чему это.
это аналогия того, что ты написал. Из тех, кто занимается в спортзале:
а) мало кто занимается физическим трудом "по жизни",
б) мало тех, кто занимается там регулярно и правильно.

Dmitry
09.04.2013, 22:38
а причем это и спорт?
Как это? Посмотри любые гонки. Там все это есть: аэродинамические обвесы, спойлеры, низкая жесткая подвеска и проч. Именно под это и "закос".

Dmitry
09.04.2013, 22:39
однако же гоняют, и еще как...
Кто? Где? Проехать 180 по прямому шоссе и войти в поворот с визгом шин с гонками имеет мало общего. Я бы даже сказал ничего.

Snegok
09.04.2013, 22:42
людям нравится когда машина низкая, нравится как это выглядит, или нравится как она рулится, или нравится обвес он удовольствие получает что машина не как у всех, почему сразу закос ?

------
09.04.2013, 22:50
Как это? Посмотри любые гонки
а когда ты джинсы одеваешь,ты ковбоем себя представляешь или просто потому что нравится?

525
09.04.2013, 22:51
Вот и ответ!:nice::biggrin: Нууу... Не согласен!:)

Dmitry
09.04.2013, 22:54
людям нравится когда машина низкая, нравится как это выглядит, или нравится как она рулится, или нравится обвес он удовольствие получает что машина не как у всех, почему сразу закос ?
Об этом и речь. Почему нравится именно когда машина похожа на спортивный болид хоть чем-нибудь? Почему например никому не нравится если машину наоборот лифтануть и сделать у е39 дорожный просвет как уазика? Почему нравится именно спойлеры на багажнике, а не скажем на капоте? Не потому ли, что в спорте именно так?

Dmitry
09.04.2013, 22:59
а когда ты джинсы одеваешь,ты ковбоем себя представляешь или просто потому что нравится?
Потому что нравится. Обычная одежда на каждый день. Но при чем тут это? Красные мокасины тоже надевают потому что нравятся. Разным людям нравятся разные вещи, что логично. Но лично не очень понятно, почему статистически явно преобладают именно те, кому нравятся не комфорт и удобство, а "спортивность". Если бы скажем процент людей, которым нравятся заниженные машина равнялся проценту людей, которым нравятся завышенное, то все бы было логично. Так же как и если бы желающих оспортивнить машину было столько же, сколько желающих сделать её комфортней. Но перевес явно в сторону спорта.

Gilgo
09.04.2013, 23:00
Да скорее это просто привлекательность внешнего стайла....я тож не понимаю когда на 525 лепят тормоза от 530...м пак еще ладно..но все остальное хз...

525
09.04.2013, 23:03
Об этом и речь. Почему нравится именно когда машина похожа на спортивный болид хоть чем-нибудь? Почему например никому не нравится если машину наоборот лифтануть и сделать у е39 дорожный просвет как уазика? Почему нравится именно спойлеры на багажнике, а не скажем на капоте? Не потому ли, что в спорте именно так?
Потому что обычно спортивный болид очень гармонично смотрится - большие широкие колеса + маленький дорожный просвет + сочный звук выпуска + как правило красивый аэродинамический комплект...

Добавлено через 1 минуту
Да скорее это просто привлекательность внешнего стайла....я тож не понимаю когда на 525 лепят тормоза от 530...м пак еще ладно..но все остальное хз... Чтобы тормозов хватало...

------
09.04.2013, 23:08
Потому что нравится.
и они лепят потому что нравится,потому что когда красиво-это красиво(мистера стэна в расчет не беру,а то что действительно по уму сделано),а насчет лифтовки,так у меня на этот случай другая машина)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
09.04.2013, 23:15
да да, ты в который раз решил засветить своего гризли)))))))))))

pilot715
09.04.2013, 23:49
почему статистически явно преобладают именно те, кому нравятся не комфорт и удобство, а "спортивность".

если бы это было так, то бмв продавала большую часть машин в м-обвесе, а МБ, в амг пакете, но это не так. спорт и спортивность нравится не всем, я бы даже сказал, что меньшинству.

Андрюха
09.04.2013, 23:59
а телки/девочки с силоконом в груди,тоже получается все прости***утки?

Страницы : [1] 2 3 4 5