Просмотр полной версии : MB ML (W164)
Обсудим? Ведь неплохая альтернатива Е70. Кто-нибудь имел дело?
Как продавец запчастей скажу что спрашивают на него в десятки раз меньше чем на Х5. А цены не сильно разняться.
NickStk, а мотор какой рассматриваешь-то?
насчет альтернативы - сравни интерьеры, торпеду, особенно материалы. Меня 164 разочаровал в этом плане, если с е70 сравнивать. Но в целом машина не дурная.
Меня 164 разочаровал в этом плане, если с е70 сравнивать.
капец, куда уж хуже:facepalm:
Макс113, да в e70 не шибко то салон притягивает отделкой.
я о сравнении именно одного и второго. Даже точнее сказать, дизайном. Ну и реально материал торпеды в 164 ваще как-то на пару классов проще..
NickStk, стоит на бенцклубе почитать, там публика красочно описывает
zeliboba
09.04.2013, 00:17
катал и то и другое:
1. готов ли ты пересесть на мб у которого задержки на включение фар несколько секунд, дворников, музыки и т.д, там все заторможено
2. рулится не ахти
3. едет не ахти, ну короче машина как е70 даже не близко увы...
Макс113,
320CDI. :) Просто Мурзы до ляма начинаются, а вот к Х5, увы, менее чем с 1.3 млн вообще можно не подходить.
стоит посмотреть на всякий случай ценники на турбину. Не помню щас, 300 какой, но также дизель (3,5 дизель был у них?), на работе года 3 назад чувак попал на турбину и сопутствующее к ней-коллектор вроде, еще че-то.. Короче, турбина сотку с лишним стоила. Вобщем у официалов 400 тыс ремонт встал:facepalm:
стоит посмотреть на всякий случай ценники на турбину. Не помню щас, 300 какой, но также дизель (3,5 дизель был у них?), на работе года 3 назад чувак попал на турбину и сопутствующее к ней-коллектор вроде, еще че-то.. Короче, турбина сотку с лишним стоила. Вобщем у официалов 400 тыс ремонт встал:facepalm:
турба в районе 80 + 2 коллектора по 15-20)))
это на е320 е211:)
не кисло так, у бмв все гораздо скромнее
Как продавец запчастей скажу что спрашивают на него в десятки раз меньше чем на Х5. А цены не сильно разняться.
Как продавец запчастей, скажу что пневмоподвеска w164 в условиях сибирь летит на ура просто(думаю в европейской России не сильно лучше)! Е70 страдает этим гораздо меньше. А еще чудесный 272 мотор очень любит болеть механизмом ГРМ - ремонт тоже не дешев. N-моторы БМВ с такими проблемами вообще не обращаются.
пневмоподвеска w164 в условиях сибирь летит на ура просто
там снег скапливается между пневмобаллоном и кожуком типа защитным, потом в лед образуется и рвет подушку... по идее, как-то решить этот косяк должны были. Но ведь есть же и без пневмы?
По этому надо брать G-klasse.
У брата как раз таки именно W164 320CDI на пневме. N-Edition, как то так. Черный потолок, черное дерево вроде и черная кожа.
Машина 2008 года выпуска, ездит он на ней два года.
Брал без пробега по РФ, пригнана из Германии с пробегом около 65 тыс километров.
За два года и примерно 50 тысяч пробега было сделано.
1. Большое ТО за 50 с чем то тысяч рублей с заменой много чего из расходников. Точно все не помню, могу уточнить.
2. Пара мелких ТО. По 15-20к.
3. Один раз сдохли две стойки с насосами. Сами стойки около 45к и работа по замене.
По салону он гораздо скучнее, чем Е70. Скучнее так же и по разгону, если сравнивать дизеля.
Ну, по мне, так вообще почти все последние МБ довольно таки аскетичны, в сравнении с БМВ. Отделка какая то совсем не такая. Вроде и дорого, но как то скромно.
Еще я бы отметил очень мягкий и легкий руль. Но это опять же особенность МБ.
Расход соляры в среднем около 11-13 литров. Зимой кушает под 16. Бака брату хватает километров на 700-800.
Ну, вот как то такое вот резюме. Е70 гораздо прикольнее на мой взгляд, но вроде чаще надо в сервис ездить.
ЗЫ
Обслуживается не у официалов.
fevral, ну его, этот УАЗик немецкий
Прикольная конечно машина, но все равно не понимаю, нах...я для города такая нужна. :confused:
С точки зрения ездовых качеств, однозначно Е70, катался и на том и на том, в е70 ощущение что на легковом автомобиле едешь, а в Мл что на внедорожнике, хотя реальный потенциал примерно одинаков, на бордюр оба залезут, в говне оба бампера и обвесами оставят. По салону 164 вообще разочаровал, особенно эти круглые дефлекторы "а-ля фокус". По двигателю мне Мл350 одназначно больше понравился, чем е70 3.0 дизель. Но он и по налогу получается не выгодно, свыше 250. На бензиновом иксе не ездил, может он и не хуже МЛ.
Dmitry,
Ну на иксе 3.0d тоже разной степени форсировки были. На МЛ я давно катался, но уже не помню впечатлений. Тут решающий вопрос именно ценник, Е70 пока не подъёмен даже в перспективе, хотя очень хочется именно его.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot