Просмотр полной версии : Вонь от кондея!!!!!!!!!!!
Помогите, после отключения кондиционера воняет каким-то дерьмом-плесенью. :aaa:
Что надо предпринять против этого УЖАСНОГО запаха?
Фильтра поменяй, если останется то купи в магазине балончик для дизенфекции. Если и это не поможет, то можно попробовать более радикальный балончик, который через дренаж заливается, ессли и это не поможет, то полная разборка с промывкой, это штук на 20 потянет уже.
Мне помогли первые два варианта.
Фильтра поменяй, если останется то купи в магазине балончик для дизенфекции. Если и это не поможет, то можно попробовать более радикальный балончик, который через дренаж заливается, ессли и это не поможет, то полная разборка с промывкой, это штук на 20 потянет уже.
Мне помогли первые два варианта.
Фенк,ю.
Еще нарыл, может кому поможет:
Устранение неприятного запаха из кондиционера.
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы. Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ-концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы (бывают даже с запахами!).
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном" месте действие раствора на краску и стекло. Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день.
И всё! Наслаждаемся чистым воздухом.
Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!
:poctenie:
как то с женой и ребёнком поехали за город. На следующий день заметил что в салоне воняет ссаками. :at: Проветривание салона не помогало, источник запаха не находил. Вспомнил про ребёнка, позвонил жене и начал пытать, кто из них двоих описал салон. :angry: Признания я не добился. Путём экспериментов с окнами, печкой и кондеем выяснил,что вонизма появляется при включённом кондее. Чего только не подумал, вплоть до того, что кто-то нассал под капот моего любимого бумера. :wasko: Через день незаметно для самого себя запах куда то исчез и больше не появлялся. :eemm:
Короче. я воспользовался вот этой штукой и мне помогло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Короче. я воспользовался вот этой штукой и мне помогло.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сцуко, :angry: у меня изображение не открылось. Как хоть она называется и кто производитель?
Набери в Яндексе Presto очиститель кондиционера.
лучше брать ОРИГИНАЛ, а не понятно что :o
Чистящая жидкость Aircoclean №8, ее номер 83 10 0 308 228
Очиститель для кондиционеров №9, ее номер 83 19 0 447 911
Очиститель для корпуса пылевого фильтра №10, ее номер 83 19 0 447 913
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
На выходных почистил кондиционер, результатом доволен.
Купил спрей 150 мл - 600 руб.
Теперь неприятного запаха нет.
Всем рекомендую. :bu: :bu: :bu:
На выходных почистил кондиционер, результатом доволен.
Купил спрей 150 мл - 600 руб.
Теперь неприятного запаха нет.
Всем рекомендую. :bu: :bu: :bu:
Чего использовал?
Samotlor
28.07.2009, 13:03
У меня кондей этим летом отдыхает. Более того,уже иногда подрубаю отопитель. И вот в этот момент некоторое время так-же тянет гнилыми тряпками :red: Уже коврики перестирал чем только можно. Кажется , тоже тянет оттуда же. Но через некоторое время проходит,затем если долго не пользоваться "печкой"-снова духан тот же.
Не понимаю,зачем жидкость для корпусов пылевых фильтров? Отстёгиваются в 2 счёта и моются ........
Проблема заключается в том, вместе с теплом из печки несет чем-то жженым, на масло похоже, еще идет звук из панели климата, даже когда машину закрываю на сигналку он не прекращается.
У меня воняет в салоне только тогда, когда включаю внутреннюю рециркуляцию воздуха. Значит дело не в салонных фильтрах? Или не факт, может быть и в них?
dimon1000
04.01.2010, 00:09
посмотри колектора и глушак на предмет попадания масла, второе герметичность выпускного колектора
Спасибо всем! Читал с удовольствием! Кондей не воняет но профилактику сделаю!!!
В опщем я тоже заморочился.Вони не было,но раздражала повышенная влажность после выключения кандея.
Где то год назад была тема на каком то форуме по очистке испарителя.Тему не нашёл,вот фоты,там всё ясно.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Кстати никакой колхозятины - тоже самое тока другими препаратами ТИС рекомендует: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] линк не на ТИС,но вырезка оттуда.
Как всегда у меня результат нулевой поскоку вместо ожидаемой шубы,примерно такой:
bKP02mlwa6k
испаритель блестел как котовы яйца:)
.Своей гениальной идеей я конечно же осчастливил Лантек:biggrin:после того как просверлили дырку попросил глянуть в очко эндоскопом (или как его там) ,к великому разочарованию всё было чисто:
pLkXgdcq9nU
Но всё равно залили,промыли,глянули внутрь ещё раз,залепили.
Влажность не пропала.наверна особенность системы:(
А как вообще чистить именно баллончиками, господа? Или там инструкция прилагается?
как без кондуктора "Приложить кондуктор для сверления 64 1 452" узнать где сверлить чтоб не промазать?
plazma.energo
24.05.2011, 11:49
А как вообще чистить именно баллончиками, господа? Или там инструкция прилагается?
в идеале - на испаритель попасть))а вообще там написано на баллончике все))
Я делал по инструкции как написано на любом балоне! Но подскажу еще чуток!
Что бы быть уверенным что трубка именно там где надо- нужно включить климат что бы открылась центральная заслонка вставить всю длинну шланга туда и выключить климат! Потом потянуть не много за шланг если его зажало значит все ок! Я выпустил весь балон и ждал! Как под машиной потекло и перестало капать нужно включить на максимум и чуть поработать!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot