PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Свап


Страницы : [1] 2

PitBull163
03.04.2013, 21:42
Всем привет, сначала маленькое предисловие, мне всегда нравился тюнинг, особенно технический, для меня процесс не менее важен чем результат, и всегда нравились не стандартные решения, по этому все предложения типа: "Купи М5 или 540" не к месту.
А теперь суть дела. имеем 520 е39 97 года, живая не замученная, и есть желание поставить едущий мотор и LSD, но не имеем больших денежных средств, по этому возникает вопрос, что туда вкрячить такое что бы состыковка с подушками коробасом не составляла труда, ходовую часть не пришлось переделывать, и стоило это не космически, как вариант два двигателя от м3 е46 или м5 е34? Что скажете?

yurikss
03.04.2013, 22:03
как вариант два двигателя от м3 е46 или м5 е34?
5-DHTnb2QRA

PitBull163
03.04.2013, 22:06
Ага, прикол ясен, а по теме?

evgen39
03.04.2013, 22:08
Юрик красавчик)))))))))
а по теме ваше сообщение абсурд!

PitBull163
03.04.2013, 22:11
Обьясните почему абсурд?

evgen39
03.04.2013, 22:17
потому что я хочу сделать ракету при этом не имея денег!купи жигу или какую нибудь тоету!тут порой просто трудно тачку содержать меняя расходники,а вы все самолеты лепите с турбинами от трактора ДТ!

Snegok
03.04.2013, 22:17
потому что нормально видимо лень отвечать, мне кажется от м3 е46 должен проще встать, но свап комплект подороже, почему не V8 ? S62 ? от м3 е46 недешевы свап комплекты тоже)

человек не сказал же сколько денег у него, у каждого разные понятия "нет денег"

а если хочется повозится самому ) то 1gz - gte 2.5 ставь, дешево и сердито

yurikss
03.04.2013, 22:22
потому что нормально видимо лень отвечать, мне кажется от м3 е46 должен проще встать
Нормально отвечать не лень,лучше прочитай нормально что автор хочет:
как вариант два двигателя от м3 е46 или м5 е34

PitBull163
03.04.2013, 22:26
Спасибо, за адекватный ответ, V8 не хочу, больше к R6 душа лежит, Jz не нравится , а вот RB Ниссановский, был бы не плох но опять же как его с коробкой и подушками стыковать?, а беховские моторы что от 34 что от 46 должы подойти, тем более если взять с косой и мозгами, то дело останется за малым....

evgen39
03.04.2013, 22:27
Нормально отвечать не лень,лучше прочитай нормально что автор хочет:
блииин,а я уж подумал что ты меня кинул:biggrin:

PitBull163
03.04.2013, 22:28
Юр не одновременно же их ставить

dmytrich
03.04.2013, 23:15
как вариант два двигателя от м3 е46 или м5 е34? Что скажете?
я правильно понял, что так особо без денег вкорячить в 520 пару моторов от м3, ну так, чтобы ехало нормально? ну и особо ничего не переделывая:nice:

PitBull163
03.04.2013, 23:26
Не совсем, вкрячить один мотор, и не обязательно, один из перечисленных

dmytrich
03.04.2013, 23:54
Не совсем, вкрячить один мотор, и не обязательно, один из перечисленных
в принципе все уже раз 500 точно обсуждалось, тема по моему так и называлась "добавление мощности 520", но раз уж всем все лень, то хотя бы уточни бюджет. Потому что "живой" мотор от М3 точно не стоит 3 копейки +впуск, выпуск+тормоза и тд....

PitBull163
04.04.2013, 00:19
я как раз читаю тему про прибавку мощности к 520

S3R10US
04.04.2013, 01:30
Тема ниочем, потому как таких как ты море, и в 90% случаев ничего не происходит. Не имея денег смысла нет туда лезть. Даже на простой свап 2.0-2.8 штук 50-60 по уму надо в РФ. А свап S54...мотор+smg+редуктор+кардан+вся проводка под мотор. Ну думаю в сотки 2-2.5 уложишься:)
К тому же покупая 520 97 года за скажем 250-290 рубликов тратить еще 200+ на свап..интересная идея.

PitBull163
04.04.2013, 01:46
Мда ребят, почитал темки, посчитал стоимость, и о*уел, велика гора на которую я замахнулся, но на 28 мотор я пожалуй замахнусь, это реальнее, и всё так сказать болт-он:)

Ultimes
04.04.2013, 08:47
...больше к R6 душа лежит, Jz не нравится , а вот RB Ниссановский, был бы не плох...
Сразу видно, человек очень разбирается в матчасти. Думает о двух двигах в одной машине, купил 520 с прицелом на тюнинх за 3 копейки и угорает по пылесосу для денег в виде "RB", а JZ - это фигня. Всё правильно сделал.

KARPezz
04.04.2013, 10:54
Тема ниочем, потому как таких как ты море, и в 90% случаев ничего не происходит. Не имея денег смысла нет туда лезть. Даже на простой свап 2.0-2.8 штук 50-60 по уму надо в РФ. А свап S54...мотор+smg+редуктор+кардан+вся проводка под мотор. Ну думаю в сотки 2-2.5 уложишься:)
К тому же покупая 520 97 года за скажем 250-290 рубликов тратить еще 200+ на свап..интересная идея.

а я вот сильно сомневаюсь что бюджет постройки сможет быть меньше 3 сотен. Посмотрите цены на моторы, коробки, навеску, трансмиссию, которую к тому же придется колхозить каким-то непонятным образом и все встанет на свои места.
Ставь 2.8 и не насилуй мозги, не забудь о тормозах и трансмиссии подумать, тут правда все гораздо бюджетнее твоих проектов по свапу s54 и s38.

S3R10US
05.04.2013, 01:39
KARPezz, врочем, ты прав. Про 250 это я что-то маловато взял..:)

Страницы : [1] 2