PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) временная пропажа тяги на 540ой


Toros
03.04.2013, 14:02
Парни... Беда вообщем такая...прогрел машину, выехал на работу. Машина едет отлично до поры до времени, потом провал.. Тяги нет, еле плетусь, на нажатие педали газа авто не реагирует.. Добрался до работы, благо оставалось метров 500, парканулся.. Машину потряхивает, газую- толку ноль.. Заглушил- завел, и все пришло в норму... Какие варианты? Что могло быть?

plazma.energo
03.04.2013, 14:09
катушка зажигания, к примеру

Dmitry
03.04.2013, 14:13
Какие ошибки?

Toros
03.04.2013, 14:16
катушка зажигания, к примеру
изза одной катушки может машина встать? или все разом одномоментно дали сбой?

Добавлено через 1 минуту
Какие ошибки?

по ошибкам не могу дать инфу... шлейф накрылся.. жду когда приедет..
ps на обед ездил, все пучком.. без тупняка машина едет.

plazma.energo
03.04.2013, 14:18
изза одной катушки может машина встать?
встать - конечно нет. но "не ехать" и трястись может. и после "заглушил-завел" все может приходить в норму, а как только газку снова дашь - опять начнет трястись и не ехать

Toros
03.04.2013, 14:21
встать - конечно нет. но "не ехать" и трястись может. и после "заглушил-завел" все может приходить в норму, а как только газку снова дашь - опять начнет трястись и не ехать

тапка в пол и машина летит... то есть пропажи тяги нет..

Dmitry
03.04.2013, 14:25
по ошибкам не могу дать инфу
Тогда только догадки. Датчик положение распредвала может такое давать.

falcon
03.04.2013, 14:26
дпрв может мозг выносить, можно отключить нафиг и поездить посмотреть будут периодические глюки или нет
1 глючная катушка тоже тягу нормально съедает

а вообще не надо никакой шлейф, надо диагностику

Dmitry
03.04.2013, 14:31
1 глючная катушка тоже тягу нормально съедает
+1
ЭБУ отключает форсунку у неисправной катушки до следующего перезапуска, а остальные в аварийном режиме. Хотя обороты на месте набираются почти как обычно, только с тряской.

А вообще мне интересно, люди, у которых проблемы, но которые не делают диагностику, чего вообще хотят то? Чтобы кто-то вынес предположение и человек поменяет этот элемент? Или в итоге все равно поедет на диагностику, но уже будет советовать типо а посмотрите повнимательней то-то?

Toros
03.04.2013, 14:37
+1
ЭБУ отключает форсунку у неисправной катушки до следующего перезапуска, а остальные в аварийном режиме. Хотя обороты на месте набираются почти как обычно, только с тряской.

А вообще мне интересно, люди, у которых проблемы, но которые не делают диагностику, чего вообще хотят то? Чтобы кто-то вынес предположение и человек поменяет этот элемент? Или в итоге все равно поедет на диагностику, но уже будет советовать типо а посмотрите повнимательней то-то?
учУ матчасть...
на диагностику можно заехать и выехать с прайсом в тыщ 200... из них реально по делу может быть 50...
тем более в Уренгое, где цены выше на всё!)

Dmitry
03.04.2013, 14:46
Да это понятно. Но куда более эффективно сначала узнать ошибки, а потом их обсуждать. Мы тебе сейчас насоветуем всего, от чего может быть такой эффект. Причем как практически, так и теоритечески. Если менять все, от чего такое может быть - как раз тысяч 200 и будет. А вот если будет результат диагностики, то кол-во возможных причин резко сократится. У меня, например, когда беременный мужик загорелся, я на форуме чего только не прочитал. А подключив диагностику стало ясно что проблема с проводом от водительской подушки до ЭБУ. Хотя некоторые почти 100% советовали менять мат присутствия, который, как оказалось, вообще не причем. Ну и таких примеров тысячи.

akizarif
04.04.2013, 16:24
Тяги нет, еле плетусь, на нажатие педали газа авто не реагирует.. Машину потряхивает, газую- толку ноль.. Заглушил- завел, и все пришло в норму...

Скинь фишку ДМРВ. Было такое, ушло вместе с фишкой ДМРВ.