PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена мотора м52 2.5 на 2.8


Страницы : [1] 2 3

deekline
02.04.2013, 18:10
Подскажите пожалуйста что нужно поменять при смене мотора м52 2.5 не ТУ на м52 2.8 не ТУ.
Коробка уже от 2.8 стоит
Машина 523 1998 год дорестайл
Причина замены низкая компрессия, плохой завод зимой. Незнаю кольца или клапана или прокладка может быть?

Мотор предложили за 35тыс. 2.8
по 2.5 предложений небыло поэтому решил брать 2.8

kesha
02.04.2013, 18:13
мотор, форсунки, и мозги !

S3R10US
02.04.2013, 18:14
deekline, ничего менять не надо, если коробка от 2.8. Навесное все твое остается. Ну только профилактические действия в виде замены все прокладок (впуск, выпуск, помпа, форсунки и т.д.) От себя могу посоветовать сменить заодно и КВКГ вместе с трубками.

deekline
02.04.2013, 18:18
КВКГ менял недавно. Поэтому оставлю его пока.
Хочу что бы мотор продали уже с впускным выпускным коллектором и форсунками.
Мозги перепрошить под 2.8 не получиться? Впринципе человек есть который меняет прошивки и чипует.

kesha
02.04.2013, 18:32
КВКГ менял недавно. Поэтому оставлю его пока.
Хочу что бы мотор продали уже с впускным выпускным коллектором и форсунками.
Мозги перепрошить под 2.8 не получиться? Впринципе человек есть который меняет прошивки и чипует.

по про бывать можно прошить ! тут 50 на 50

deekline
02.04.2013, 18:42
Как смена мозгов происходит? Просто вынимаем одни подключаем другие? Или там нужно налаживать связь блоков? ключи програмировать заново?

S3R10US
02.04.2013, 19:13
kesha, вот что за хрень. по каталогу написано, что форсунки одинаковые,типа подходят везде, а на деле номера разные:(
Извиняюсь за неточность:)
deekline, можно и свои прошить.

Corrosia
02.04.2013, 23:53
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут...в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. ;)

Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:

1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать - что получится, то и делать.

deekline
03.04.2013, 00:23
deekline, не слушай этих людей. Они в белой горячке это пишут...в перерывах между эпилептическими припадками и приступами подагры. ;)

Итак, открываем ЕТК и изучаем вопрос:

1. Форсунки менять не надо.
2. Дроссельную заслонку менять не надо
3. Расходомер менять не надо
4. Выпуск менять надо. У 528 он свой.
5. Редуктор заднего моста менять надо.
6. Мозги менять или прошивать - что получится, то и делать.

Спасибо большое за помощь.
По выхлопу там что не подходит выпускной коллектор? или вообще весь целиком? Впринципе сварщик есть и небольшой кастом он сделать сможет.

kesha
03.04.2013, 11:32
Corrosia, :D

Михаил не надо мне говорить, то чего сам не знаешь...
ты просишь открыть ЕТК? так открой?
мотор м52b25 форсунка 13 64 1 730 060
мотор m52b28 форсунка 13 64 1 703 819
Форсунки с разной производительностью)и не нужно втирать что они одинаковые !

BO523
03.04.2013, 11:51
Глушитель тоже можешь не менять, у тебя он от TU-шного мотора. У M52TU 2.5 и 2.8 выхлоп одинаковый. Посмотри только состояние катализаторов, могли забиться если расход масла стал большой.

deekline
03.04.2013, 14:20
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?

Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.

По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.

dmytrich
03.04.2013, 15:12
Есть на форуме фотоотчет по замене двигателя? что с нимать в какой последовательности и тд. Не нашел в фототчетах или может ссылка есть в инете поделитесь пожалуйста.

По фотоотчету будет в любом случае проще и быстрее.
да просто там все, в процессе все поймешь

BO523
03.04.2013, 15:42
Да с катализаторми думал на пламегаситель заменить.
Только надо будет прошить на безкатовый режим я правильно понял?


В твоем случае можно не прошивать

deekline
03.04.2013, 15:47
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?

Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ? Мотор с впускным коллектором будет. Может есть у кого нибудь в наличии готов приобрести.

dmytrich
03.04.2013, 16:00
Так это понятно снимал уже моторы но не с е39 может там телевизор проще открутить для снятия установки?


Я снимал капот и вытаскивал лебедкой, телевизор не откручивал.
Коробку скидывал снизу, ГУР отводил в сторону, компрессор кондиционера тоже. Все остальное уже потом.
Ну радиатор естественно до

BO523
03.04.2013, 20:08
Подскажите номер прокладки выпускного коллектора, прокладки штанов их там два кольца вроде, прокладки помпы, что там еще нужно будет со своего мотора перекинуть ?

Если будешь оставлять тот глушитель, что сейчас стоит, то номера прокладок такие:
11 62 1 732 969 - пр-ка между коллектором и ГБЦ (2 шт.)
18 30 1 440 183 - прокладка приемных труб (2шт.)

Corrosia
04.04.2013, 09:45
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

это применимость форсунок м52 1997 года выпуска. 13 64 1 730 060


Кеша, ну что как школота себя ведешь...

kesha
04.04.2013, 09:56
ну и что мне это применимость форсунок? Для автомобилей с
Двигатель 2,4 л для Таиланда
(если эта опция ЕСТЬ: «S963A») идут 13 64 1 730 060

ты видел такие машины? я нет, по этому везде стоят форсунки красного цвета с номером 13 64 1 703 819

Corrosia
04.04.2013, 10:07
Черт с тобой. Пусть будут заменены форсунки. Даю свое благословение

Страницы : [1] 2 3