Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена мотора м52 2.5 на 2.8
ну вот я думаю может коробас тоже не трогать с тормозами, отличаются только задние тормоза
Peco_Meco
14.10.2013, 03:44
т.к. разные они, коробас только с 2.5 подходит.
коробас даже от 1.8 встанет, один болт просто не поставишь, а так все пучком. делал.
Добавлено через 52 секунды
ну вот я думаю может коробас тоже не трогать с тормозами, отличаются только задние тормоза
тормоза лучше сразу от 5-30 и зад вентилируемые. их и 5-30 то не хватает, че там про сток 520 говорить.
Парни,есть вопрос.Назревает замена 2,5 ТУ на 2,8.
Компрессия,жор масла да и пробег чуть больше 450 тыс,в ремонт нет смысла вкладывать,а вот заменой заинтересован.Есть ли в 2,8 различия?У меня 523 2,5 ТУ АКПП калиниградка.Мотор 256S4. Какой надо искать?Подскажите.
у меня знакомый м52 2.5 поставил 2.8 без проблем все работает только форсунки заменил мазги старые ставь все гуд будет
Владимир32 е39
25.11.2013, 23:32
ребят спасайте, мой М52В20 на механике 1997 года умер, т.к. прошлый хозяин инфантильный имбецил, ремонтировать не буду, хочу поставить м52в25, подскажите, с какими трудностями столкнусь, что придётся ещё поменять, особенно расскажите про выпуск, совместимость коробки и сцепления, придётся ли снимать коробку или нет? оказавшим помощь будет отправлен ящик брянского пива)))Deekline его уже честно заработал))
Доброго времени суток. У меня 523 96г.в. МТ. Менял двигатель 2.5 на 2.8. Заменил только силовой агрегат. Форсунки стоят зеленые. Розовые лежат, еще не ставил. Привозили мотор, форсунки, мозги, блок EWS и замок с ключом от донора. Мозги по VINу на exist от донора и моего авто по номеру одинаковые. Едет резвее, чем 2.5. Хочу поменять форсунки, посмотреть разницу. Расход на 2.8 стал меньше на 0.4-0.6 литра на 100 км по трассе. Был при 120 км/ч 8.2-8.3 теперь 7.8-7.9 по той же трассе с той же скоростью в спокойном режиме.
Владимир32 е39! С мотором обязательно форсунки, мозги, блок EWS и ключ (или замок с ключом) от донора. На сколько я знаю в Брянске никто прошивкой мозгов не занимается. А поставить только мозги от 2.5 нужно EWS привязать, а это еще сложнее. Такие сложности в нашем городе никто не решает. По трансмиссии нужно каталоги смотреть.
Corrosia
31.12.2013, 00:10
Доброго времени суток. У меня 523 96г.в. МТ. Менял двигатель 2.5 на 2.8. Заменил только силовой агрегат. Форсунки стоят зеленые. Розовые лежат, еще не ставил. Привозили мотор, форсунки, мозги, блок EWS и замок с ключом от донора. Мозги по VINу на exist от донора и моего авто по номеру одинаковые. Едет резвее, чем 2.5. Хочу поменять форсунки, посмотреть разницу. Расход на 2.8 стал меньше на 0.4-0.6 литра на 100 км по трассе. Был при 120 км/ч 8.2-8.3 теперь 7.8-7.9 по той же трассе с той же скоростью в спокойном режиме.
Выпускной тракт меняй. Он на 96 годе совсем кастрированный
Добавлено через 3 минуты
ребят спасайте, мой М52В20 на механике 1997 года умер, т.к. прошлый хозяин инфантильный имбецил, ремонтировать не буду, хочу поставить м52в25, подскажите, с какими трудностями столкнусь, что придётся ещё поменять, особенно расскажите про выпуск, совместимость коробки и сцепления, придётся ли снимать коробку или нет? оказавшим помощь будет отправлен ящик брянского пива)))Deekline его уже честно заработал))
Вова, пиво себе оставь, а для машины купи маховик и сцепление на 240 мм. Если есть бабло, то купи ей и коробку с карданом, редуктором и приводами.
Добавлено через 4 минуты
Парни,есть вопрос.Назревает замена 2,5 ТУ на 2,8.
Компрессия,жор масла да и пробег чуть больше 450 тыс,в ремонт нет смысла вкладывать,а вот заменой заинтересован.Есть ли в 2,8 различия?У меня 523 2,5 ТУ АКПП калиниградка.Мотор 256S4. Какой надо искать?Подскажите.
Ставь 3.0 мотор голый. Впуск оставь родной. В мозги залей прогу для 2.8. Он адаптируется. Все буде хорошо.
Выпуск у тебя с катами под брюхом или на моторе висят? Нет, я не дебил. В Калининграде ставили в 2000 году оба типа.
Ставь 3.0 мотор голый. Впуск оставь родной. В мозги залей прогу для 2.8. Он адаптируется. Все буде хорошо.
Выпуск у тебя с катами под брюхом или на моторе висят? Нет, я не дебил. В Калининграде ставили в 2000 году оба типа.
Стряхну пыль с темы - для меня сейчас актуален этот вопрос:
конфиг как раз как выше- м54 3.0 на мозгах (и соотв. на проводке и дросселе) от 2.8. Расходомер решено оставить 3.0. Как эта солянка будет работать? Будет полагаю перелив/недолив?
Как оптимальный вариант закинуть тарировки из прошивы для 43 мозгов в 42е?
Если кто ставил подобное как результат?
Добавлено через 3 минуты
или оптимелно все-таки расходомер с 2.8 поставить на этот конфиг?
Благодарен за комментарии!
Georg V, есть живые прецеденты строкер 3,0 на 2,8. все работает на проше от 2,8. заменили впускной коллектор от 3,0, дросель через переходник, т.к. на 3,0 диаметр другой. ДМРВ остался с 2,8, т.к. на проше от 2,8. ДМРВ от 3,0 будет врать.
топливные карты можно поправить если есть умение или умеющий человек - аля чип получится.
Georg V, есть живые прецеденты строкер 3,0 на 2,8. все работает на проше от 2,8. заменили впускной коллектор от 3,0, дросель через переходник, т.к. на 3,0 диаметр другой. ДМРВ остался с 2,8, т.к. на проше от 2,8. ДМРВ от 3,0 будет врать.
топливные карты можно поправить если есть умение или умеющий человек - аля чип получится.
а форсы с 3.0 или остались с 2.8?
запустил сегодня - без лямбд и расходомера - нормально ровно работает, правда не долго мучил его, тк без ож запускался. Единственный вопрос вот в чем - при плавном открытии дросселя обороты растут как положено, при резком - начинает захлебываться
ZEROxFLASH
16.11.2015, 00:48
запустил сегодня - без лямбд и расходомера - нормально ровно работает, правда не долго мучил его, тк без ож запускался. Единственный вопрос вот в чем - при плавном открытии дросселя обороты растут как положено, при резком - начинает захлебываться
А какого эффекта ты ожидал без ДМРВ и лямбд? :biggrin:
те если лямбды подоткнуть норм будет?)))))) Без мафа ж катаются)))))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot