PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523I проблема с ускорением


Страницы : [1] 2

Дмитрий523I
01.04.2013, 15:29
Всем привет! Подскажите, не знаю к кому обращаться уже, может кто то сталкивался. Проблема в следующем: потеря ускорения, машина начинает набирать нормальную скорость после 3000 об, разгоняется до 120 км/ч легко, т.е проблема не в двигателе, был в сервисе показывало датчик коленвала, датчик распредвала, все заменил (новые оригинал) , на холодную машина едет просто замечательно, как только прогревается она как бы теряет свою мощность, свечи стоят также новые, заменил расходомер (на всякий случай) проблемы остались те же. На диагностике не показывает ничего.:dash:При этом еще и расход бензина больше 20л на 100 км (как показывает компьютер)

Monti
01.04.2013, 15:45
Катализаторы забиты.
менять, или вырезать и ставить пламягасители, с последующей перепрошивкой под безкатовый режим.

Дмитрий523I
01.04.2013, 15:51
Monti, скорее всего мозги прошиты, ЛЯМБД отключен, или это не показатель?
пламягасители это что?

Monti
01.04.2013, 15:54
если так, то по диагностика не покажет проблему. можно открутить лямбду и эндоскопом посмотреть.
это что?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Дмитрий523I
01.04.2013, 16:01
можно открутить лямбду и эндоскопом посмотреть. это только в сервисе как я понимаю?

Monti
01.04.2013, 16:02
мне Мишка Коррозия смотрел, ничего сложного.

Дмитрий523I
01.04.2013, 16:04
мне Мишка Коррозия смотрел, ничего сложного. Не понял( это участник форума? сколько будет стоить вырезать катализатор может знаешь?

Monti
01.04.2013, 16:06
Да, наш человек. в ЮЗАО базируется.
вырезать его не проблема, главное что ты будешь ставить на его место. уточни.

Дмитрий523I
01.04.2013, 16:08
Monti, слушай, а бензонасос не может мозги

Monti
01.04.2013, 16:10
Стоимость замены катализаторов на пламегасители 14 000р (материал+работа+обманки)

В разделе партнёры клуба есть "Autokat".
если в гаражных условиях делать, то конечно всё дешевле получится

Добавлено через 1 минуту
Monti, слушай, а бензонасос не может мозги
если бензонасос был бы, то после 3000 об\мин ситуация не менялась бы.
то что ты описываешь, здесь на форуме обсуждалось уже не раз и по признакам это именно катализаторы.

Дмитрий523I
01.04.2013, 16:41
если вырезать катализатор зачем прошивать мозги?

Monti
01.04.2013, 16:42
что бы лямбда не выдавала ошибку

Дмитрий523I
01.04.2013, 16:47
у меня лямбда отключена

роман чеботарев
01.04.2013, 16:53
У меня была аналогичная проблема.вырезал катализаторы,поставил пламегасители.делал в автокате в субботу.ребята хорошо делают,и довольно быстро.цена для круга 12500)машина поехала)

vav
01.04.2013, 20:27
если машина после 3000 начинает ехать - это ванос
большой расход может потому что лямбда отключена ?
лучше противодавление померить ну и дигностику нормальную сделать , вырезат всегда успеешь

S3R10US
02.04.2013, 01:44
Monti, Ты кстати не забывай, что доресты с М52 вообще не имеют лямб после ката, там они только до него, поэтому там прошиваться под безкатовый режим вообще смысла не имеет.
ТС, если у тебя авто с м52, то тебе все это обойдется тыщ в 5, если собираешься вырезать. Если менять кат, то дороже.

Павлуха
02.04.2013, 01:53
по теме диагностику сделать и противодавление в выпуске замерить

S3R10US
02.04.2013, 01:54
Павлуха, я кстати знаю одного человека кто может это сделать;)

Corrosia
02.04.2013, 07:46
Катализаторы забиты.
менять, или вырезать и ставить пламягасители, с последующей перепрошивкой под безкатовый режим.

Эй, ты чего такой скорый, как поезд?
У меня приятель с аналогичной проблемой приехал. Посмотрели каты - все цело, а машина не едет.
Ошибок нет.
Отсоединили расходомер и решили без него поездить - о чудо! Дело было в нем, хотя ошибок бобер не писал.

А вы все каты вырезать лезете, маньяки-мясники.
:gimme2:

Дмитрий523I
02.04.2013, 17:03
Отсоединили расходомер и решили без него поездить - о чудо! Дело было в нем
заменили его, все та же проблема.

Страницы : [1] 2