Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 523I проблема с ускорением
Corrosia, я выдал вариант, не более. причём, как мне кажется, самый явный, написал как проверить, а не сказал - сразу вырезай ;)
я ж тоже передумал резать, когда ты мои посмотрел. вдиать у меня просто "бояки" были. нормально моя машина едет =)
Добавлено через 35 секунд
Monti, Ты кстати не забывай, что доресты с М52 вообще не имеют лямб после ката
забыл :facepalm:
Monti, у меня была проблема с катом на м52. Машина тупо перестала ехать. Практически полностью, в горку еле забралась. Обороты на нейтрали до 5 тысяч набирались, дальше - никак. Приехал на диагностику, посмотрели ошибки, показывалось ошибку по датчику распредвала. Поменял, ничего не изменилось. Померяли противодавление ката и офигели. Даже при 1.5 тысячах оборотов стрелка манометра пошла на второй круг. На тот момент принял решение вырезать кат. Вырезали, а он внутри развалился. Брякал аж. Просто вырезали, шить ничего не пришлось, в машине только 2 лямбды на выпускных коллекторах.
По результатам машина поехала лучше, чем было. Но это скорее потому, что кат до меня видать забит был. Но и побочный эффект в виде вони появился. Спустя какое-то время пожалел, что вырезал его. Думаю, что как появятся лишние финансы воткну новый выпуск с катом.
Стандартная ситуация =)
Думаю у создателя темы, что то похожее.
S3R10US, а почему пожалел что вырезал?
vitaly, потому что это гавно все. С исправным катализатором машина едет также, как и без него. Только без ката воняет что ппц. И меня это бесит. Машина должна работать так, как положено, а не вонять выхлопом.
мне у себя тоже пришлось их деинсталировать, ибо 735 стала иметь максималку в 100 км в час))
Павлуха, Если помнишь в 2011 мою, когда она выше 60 ехать не могла)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot