Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сливная пробка радиатора не подходит
e39Andrei
30.03.2013, 15:53
Купил пробку сливного отверстия радиатора 17111712339 (подбирал по ETK, других вариантов на 525I там и нет):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но недавно решил посмотреть какая пробка стоит по факту сейчас на радиаторе, и оказалось, что совсем другая, очень похожая на такую (пробку не вывинчивал, поэтому точно не могу сказать):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кто-нибудь сталкивался с таким несоответствием?
Cherto95
30.03.2013, 15:56
Первая пробка от оригинального радиатора, вторая возможно от неоригинал радиатора.
Пусть тс укажет какой у него радиатор.
e39Andrei
30.03.2013, 16:17
Мне, конечно, приходил в голову вариант, что может уже стоять неоригинальный радиатор, но точно это определить пока не могу. На радиаторе Behr, судя по фото в инете, стоит та пробка, которая положена по ETK. А вот у Nissens какая стоит, кто-нибудь знает?
Вот фото как это должно быть (фото как у меня, к сожалению нет, сделаю позже):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Штангелем не мерил. Но похожа на ориг.
e39Andrei
30.03.2013, 23:07
Конечно, на фото оригинал :). Я же сказал, что это фото того, как должно быть, а не как у меня. Вопрос в том сталкивался ли кто-нибудь с иными вариантами пробки.
Мне подбирали новую резинку на пробку. Но что подобрали не скажу, тк у мастера была куча таких резиновых колец.
[QUOTE=e39Andrei;824565]Мне, конечно, приходил в голову вариант, что может уже стоять неоригинальный радиатор, но точно это определить пока не могу. На радиаторе Behr, судя по фото в инете, стоит та пробка, которая положена по ETK. А вот у Nissens какая стоит, кто-нибудь знает?[QUOTE]
у меня Nissens стоит ставил в начале зимы!там пробка стоит такая же как ты и купил и как на оригинальном радиаторе)правда недавно пытался антифриз поменять и не смогли эту пробку открутить на 90 градусов поворачивается и все.... ни вытаскивается и ни чего не льется....
e39Andrei
31.03.2013, 16:44
Ок, значит Nissens уже исключен :). Буду разбираться что у меня там стоит. А оригинальную пробку, наверное, надо потянуть или боялись сломать, поэтому сильно не тянули?
А целесообразно ли, чтобы слить антифриз с радиатора открутить не пробку, а какой-нибудь шланг? Или тогда еще большая вероятность течи после последующей сборки (если, конечно, шланг остается старый)?
545irbis
31.03.2013, 22:53
Одна пробка от радиатора М52(резьбовая), а вторая от 52ТУ, 54.
и как винт оказался на 525?
e39Andrei
01.04.2013, 19:48
Вот в этом весь вопрос!
e39Andrei
03.04.2013, 22:03
Вот сделал фото моей "нестандартной" пробки:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какой фирмы радиатор установить не удалось, но то, что он не с завода однозначно - дата выпуска 2010 год.
Где новую пробку искать? :dntknw:
P. S. Еще, конечно, мягко говоря, удивляет, как могли инженеры BMW исключить в некоторых комплектациях контроль уровня охлаждающей жидкости?! :eek:
Ок, значит Nissens уже исключен :). Буду разбираться что у меня там стоит. А оригинальную пробку, наверное, надо потянуть или боялись сломать, поэтому сильно не тянули?
А целесообразно ли, чтобы слить антифриз с радиатора открутить не пробку, а какой-нибудь шланг? Или тогда еще большая вероятность течи после последующей сборки (если, конечно, шланг остается старый)?
так дело в том что нижний шланг из радиатора выходит не совсем в нижней его части)а пробку крутили даже пасатижами но не в какую ,побоялся что сломают поэтому сняли все таки патрубок.
Вот сделал фото моей "нестандартной" пробки:
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Какой фирмы радиатор установить не удалось, но то, что он не с завода однозначно - дата выпуска 2010 год.
Где новую пробку искать? :dntknw:
P. S. Еще, конечно, мягко говоря, удивляет, как могли инженеры BMW исключить в некоторых комплектациях контроль уровня охлаждающей жидкости?! :eek:
у тебя в радиатор тупо вкрутили резьбовую пробку от дорестайлового радиатора! так возьми пробку для рест(та что крутится на 90гр) и поставь:dntknw:
e39Andrei
04.04.2013, 21:28
myvahid, наверное я чего-то не понимаю :). Каким образом туда влезет "рестайловая" пробка? У нее имеются "ушки", и вообще она совсем другой констукции.
myvahid, наверное я чего-то не понимаю :). Каким образом туда влезет "рестайловая" пробка? У нее имеются "ушки", и вообще она совсем другой констукции.
рестайловая пробка влезет должным образом, вот не понятно каким образом туда дорестайловую резьбовую вкрутили!
а вкрутить то легко. особенно если радиатор тоже дорестайловый поставили!
e39Andrei
05.04.2013, 16:48
Еще раз протер глаза и не увидел на своих же фото прорезей для ушек "правильной" пробки :no:. Как она туда влезет, если даже диаметр с учетом ушек больше отверсия в радиаторе и вообще совсем другая конфигурация?
И о каком дорестайловом радиаторе может идти речь на M54?
Еще раз протер глаза и не увидел на своих же фото прорезей для ушек "правильной" пробки :no:. Как она туда влезет, если даже диаметр с учетом ушек больше отверсия в радиаторе и вообще совсем другая конфигурация?
И о каком дорестайловом радиаторе может идти речь на M54?
тоесть ты хочешь сказать что ты единственный владелец этой машины и покупал ее у официалов лет так 10 назад?сам посуди живем в россии есть такие люди которые на всем экономят до тебя могли поставить какой нить БУ радиатор,могли китайца дешевого купить а могли вколхозить что то похожее от другого мотора!пора привыкнуть к жестоким реальностям колхозников;)на личном опыте когда давно купил себе 34ку я за пол года стока колхоза в ней искоренил и не все устранил так и продал:)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot