Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Сливная пробка радиатора не подходит
e39Andrei
05.04.2013, 19:58
Нет, поставить туда могли, конечно, что угодно. Но сейчас там стоит конструктивно правильный вариант и, насколько понимаю, дорестайловый радиатор вообще вкорячить себе дороже, т. к. расширительный бачек с другой стороны и т. д. Другое дело, что, да, радиатор видимо какой-то "особой" фирмы, которая такую вот "особую" пробку поставила, вот и хочется понять что за фирма и поставляет ли она отдельно такие пробки. Или хотя бы понять целесообразнее ли тогда снять шланг (с точки зрения вероятности появления течи после соединения шланга), чтобы слить старую охлаждающую жидкость (остатки жидкости в радиаторе наверное можно выкачать грушей-шприцом с трубкой)?
недавно снимали шланг нижний что бы слить антифриз.течи вроде нет(тьфу тьфу тьфу) и все же ты ездиешь на БМВ а не на тазу,следовательно течи не должно быть если снять и поставить патрубок!главное резинку не потеряй которая внутри конектора патрубка стоит.
эти патрубки можно снимать и ставить миллион раз, сними ничего не случается, очень надёжные соединения! И радиатор у тя в данном случае сильно похож на тот который и должен стоять! Короче лежит оригинал бёхр рестайловый с дефектом, завтра зафотаю всё как должно быть!
e39Andrei
06.04.2013, 21:45
На Behr скорее всего будет стоять правильная пробка с ушами и проушиной :). Тем не менее буду благодарен, если посмотришь.
e39Andrei
20.04.2013, 14:32
Все-таки риснул выкрутить эту пробку, действительно оказалась нестандартной:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Резиновая прокладка была в хорошем состоянии, течи после замены антифриза и закручивания пробки не заметил.
Ришат Ринатович
07.05.2013, 18:20
Где можно приобрести сливную пробку на радиатор БМВ-5 IA 2000г???
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot