PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звон при переключении на "R"


Страницы : 1 2 3 [4]

sergejj-alex
16.01.2014, 11:18
Ребят, хочу поменять шруз кардана (у редуктора), реально ли его заменить без снятия выхлопа и всего остального, т.е. открутить болты от редуктора, вынуть(реально ли вынуть, отвести в сторону?), снять стопорное кольцо и заменить шруз?

Конечно, реально. Только надо будет заднюю часть выхлопа опустить и опереть ее на что-нибудь. От штанов отсоединять не надо. А дальше снимаешь кожухи, экраны и сам кардан.

ka280
16.01.2014, 14:20
хз, попробовать можно. выдавить болты главное из шруза.

SDS83
16.01.2014, 20:08
болты вчера все поменял, надо попробовать тогда, спасибо;)

Georgia
13.03.2014, 23:48
Вообщем дело такое, - машина стоит в гараже на зимовке (525,АКПП),раз в месяц хожу завожу её, вчера решил завести и попререключать передачи, так вот,- при переключении на "R" слышен треск где то внизу у коробки, не на какие другие передачи такого нету.....т.е. выжимаю тормоз, нажимаю кнопку на ручке, отвожу на "R" и в это время что то трещит внизу....до зимовки такого не разу не было....

кардан наверное

moroz-78
14.03.2014, 12:05
кардан наверное
скорей крестовина кардана,

Expert
07.04.2015, 20:22
Щёлкают шлицы половин кардана между собой.
Надо пометить половины краской или корректором, провести прямую линию (ибо кардан отбалансирован в сборе), не так поставишь - биение будет.
Располовинить карадан, растворителем промыть шлицы, высушить.
Помазать шлицы шлицевым клеем loctite (вроде) 648-ой.
Собрать половины.
Обезжирить болт. Помазать болт резьбовым клеем loctite (вроде) 238-ой.
Затянуть болт до усрачки. Затяжка 100Нм, я затягиваю - ключ накидной стороной на болт, на рожок накидываю второй ключ и вот таким рычагом со всей силы тяну.
Всякие муфты, подвесные дополнительно менять не нужно.
(С) MegaMech с БК

придумал нея,

Заскрежетала крестовина. Твои метод поможет?

vasilii
18.04.2015, 23:28
после таких горе-мастеров приходится потом кому-то коллектор заварить...
Конечно, реально. Только надо будет заднюю часть выхлопа опустить и опереть ее на что-нибудь. От штанов отсоединять не надо. А дальше снимаешь кожухи, экраны и сам кардан.

sergejj-alex
19.04.2015, 00:00
после таких горе-мастеров приходится потом кому-то коллектор заварить...

Если через чур низко опустил выхлопную.. то конечно можно и коллектор сломать... Со своей так несколько раз делал.. все ок - ничего не ломалось.
Главное прямые руки... ;)
А что свой сломал чтоли?? :D

Dicorp
03.05.2015, 11:12
а если при переключении на R не звон а треск/шелчок это что?

sergejj-alex
13.07.2015, 23:43
Ребят, кто-нибудь подскажет каталожный номер клея Loctite 50мл или заменители, который нужен для ремонта кардана.

moroz-78
14.07.2015, 09:43
sergejj-alex, поиши замену, клей стоит нереально, узнавал у ОД, по старому курсу - чуть больше чем бесконечность, сейчас даже представить трудно

555-5
17.07.2015, 13:16
Ребят, кто-нибудь подскажет каталожный номер клея Loctite 50мл или заменители, который нужен для ремонта кардана.


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 46 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] 48.TRS0&_nkw=Loctite+648&_sacat=0

LVA
17.05.2022, 02:53
Всем доброго вечера!
Вижу тема стара как мир, но все же подниму для одного вопроса:
Кто в Москве производил данную процедуру (смазка шлицов кардана), можете подсказать мастера?
Благодарю!

P.s. У многих спрашивал, в основном советуют заменить весь кардан, но как-то нет желания)

Страницы : 1 2 3 [4]