Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Звон при переключении на "R"
moroz-78
08.07.2013, 13:04
ну так МегаМех то у ОД работает в Калининграде - ему видней
Честно говоря я это сам осуществить не смогу(т.е. вылечить кардан таким образом), был бы в москве, тебе отдал бы)
moroz-78
08.07.2013, 18:00
отдай инструкцию тому кто может.
но вот с...о цена на этот клей - наверняка не обрадует, я тут у ОД спросил сколько стоит герметик БМВ (на него ссыль в ТИСЕ) 150гр 2 300 рупий
надо искать замену этому клею
перепишу то что ты написал, отдам человеку который бмв занимается у нас, может разберётся....спасибо за совет;)
Вообщем началась другая проблема (уже 3 месяца так езжу)....короче при переключении на "R" происходит звон, как будто ударять по трубе железкой, надоело уже по сервисам ездить, никто ничего не знает, кто то говорит - задний шруз, кто то эластичная муфта, кто то опорный подшипник, кто то говорит - "так езди".....ребят, - может у кого была такая проблема? помогите советом.......
такая же проблема,на МКП
думаю или кардан или задний редуктор:mad:
moroz-78
11.07.2013, 23:10
послушай - редуктор тут почти неубиваемый
Всё правильно,- редуктор маловероятно....я думаю у тебя проблема как и у меня,- либо крестовина кардана, либо шрус, я покупаю кардан всборе...посмотрим что будет....
Всё правильно,- редуктор маловероятно....я думаю у тебя проблема как и у меня,- либо крестовина кардана, либо шрус, я покупаю кардан всборе...посмотрим что будет....
подождем)
контракт будешь брать?
Буду брать б/у кардан всборе....посмотрим что из этого выйдет..
SDS83,
Проверяй крестовину кардана.
Это все в том случае, если при старте единичный звонкий звук, как если бы по трубе ударить железкой.
Если глухой и низкий звук, то это люфт в "привадах" (с) Но это и так заметно. Достаточно покрутить кардан руками и посмотреть на выходные фланцы редуктора.
:hello:
надо искать замену этому клею
а сколько этого клея то надо? 50мл 1500 +/- стоит.
подскажите пожалуйста размеры крестовины кардана. звенит так что люди оборачиваются:facepalm:
что-бы не было лишних вопросов, причины по которым не меняю целиком кардан:
1: у нас в регионе 39 на механике по пальцам одной руки сосчитать можно.
2: на разборках таких тем более нету.
3: заказывать совсем гемор (проще машину продать)
б/у хз сколько проходит. выкидывать 15-20р на ветер как то не очень веселит меня. лучше сначала рискну сменить крестовину (если размеры кто подскажет)
moroz-78
05.11.2013, 09:56
а ремонт не рассматривал?
а сколько этого клея то надо? 50мл 1500 +/- стоит.
думаю что 50 мл за глаза
герметик БМВ тоже стоит 2 300 тюбик
moroz-78, это ко мне обращение??
если да, то ремонт чего? крестовины??
moroz-78
06.11.2013, 09:57
а сколько этого клея то надо? 50мл 1500 +/- стоит.
это ответ на вопрос
а тебе - про ремонт крестовины почитай на страницу раньше
moroz-78, :( всю тему перечитал, нету размеров крестовины.
moroz-78
06.11.2013, 17:44
а зачем ее размеры? или она так износила - что уже не сделать?
:eek: я просто не представляю что в крестовине можно сделать. на вазовской классике сразу под замену отправлялась
moroz-78
06.11.2013, 18:20
см почему звенит - вроде я точную выдержку привел, ты проверил?
:facepalm: раскидал сегодня машину. крестовина со шлицами не люфтят (извиняюсь за своё тупое упорство). люфтит шрус. точно хз что там люфтит, толи шарики толи шлицы под шрусом. звенит именно короткая часть кардана (которая к шрусу идёт), у длинной части звук другой немного. завтра попробую промыть шрус, глянуть что конкретно люфтит
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot