Просмотр полной версии : кто ездил на новом Аккорде?
ага, Гасан уже давно забил на обсуждение аккорда)))
Так в чем плюс Акорда за ткие деньги и с таки налогом??? если камри с налогом на 249 сил едит быстрей:facepalm: и о чем тут говорить??? закончилась хонда еще на 7 аккорде восьмой уже был непойми что неедующиее....
А по поводы цены обслуживание как пример, предложили тут хонду легенда 50000км пробега 2007 года куплена в 2008 на всех опциях что там может быть и вот тут что странно сил то вроде нормально,а едит как то вяло 7.2 до 100 хотя 296 сил вроде как. Стал копяться в нети и народ выложил замеры этого двигателя на стенде там еле 250 сил получилось. Что то мне подсказывает что и тут будешь платить за 280 а ехать реально на 240-250. А по цене обслуживание то же очень порадовало когда открыл и увидел оригинальный рычаг передний за 15000р на экзисте. И встал вопрос нафиг мне такое удоволствие если у меня на вольво оригинальный рычаг стоит 8000.
Так что не стоит утверждать уж наверника что японцы такие безумно хорошие машины за свои деньги....По мне так конский ценник непойми за что....
..это ведь общая тенденция, в современных бмв тоже нет былой монументальности. ..
подпишусь под каждым словом. К примеру, товарищ разбил свою ф10 и сел в мою доехать до работы. первое что его удивило - как солидно закрывается дверь по сравнению с эфкой.
ага, Гасан уже давно забил на обсуждение аккорда)))
вы же мне вставить букву возможности не даете:)
считаю ф10 достаточно таки монументальным.
А я нет :) Бесспорно лишь одно - она удачнее чем е60.
Гасан, может уто и спрашивал, а зачем тебе инфа про Хонду?
она удачнее чем е60
подпишусь под каждым словом!:drinks:
Отошли от темы однако. Больше всего удивляет, что в 3,5-литровых комплектациях Аккорда нет круиза [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] а в более простых- он присутствует:eek:
посмотрел ролик,а в чем там повер ов дримс?
Я не понял, но переводится в данном случае как "сила мечты".
DoYouLoveMe
29.03.2013, 00:46
Был не давно на тест драйве, дали 2,4 екзютив.
По сравнению с предыдущим стало больше места, шумка намного лучше стала, подвеска мягче. Динамику особо не ощутил был снегопад :D
По экономичнее старого. Появились всякие вкусные технологии, круиз с торможением, камеры в зеркалах и всякое другое...)
На рынке будут 2,0-2,4-3,5 интересно посмотреть 3,5.
Но пока они только на заказ. А так стал больше походить на бизнес класс.
Честно новая мазда 6 на много больше понравилась.
Но это всё на вкус и цвет.
Но лично всё равно склоняюсь к f10 530d xdrive- отличная машинка.
А так прогресс на глаза что у аккорда рывок вперёд что у новой мазды :)
Был не давно на тест драйве, дали 2,4 екзютив.
АТ или АТ NAVI?
Я не понял, но переводится в данном случае как "сила мечты".
Внешний дизайн сорный, не разглядел в нем "силу мечты":dntknw:
А движки все теже на базе 2,4?
... не разглядел в нем "силу мечты":dntknw:
я тоже :biggrin:
Чем то на камри смахивает отдаленно, а сзади толи ауди...
DoYouLoveMe
29.03.2013, 01:02
АТ или АТ NAVI?
АТ NAVI :)
Cherto95
29.03.2013, 12:41
Мнения о хонде высказывайте, а не о том как кент купил авто в кредит))) и не оскорбляйте друг друга. Бмв это не идеал автомобилестроения, есть и другие авто. В данной теме Гасан интересуется за хонду. Далее только о ней.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot