PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) МКПП, при выключении передачи едет


Страницы : [1] 2

Shadow_06
24.03.2013, 22:48
Уважаемые владельцы BMW!!!
Прошу Вашей помощи в очередной раз!!!
BMW e39 520I 1999г. пробег 200тыс., обнаружил следующий симптом:
В ходе очередной поездки обнаружил, что приближаясь к светофору и выключении 2 передачи у меня начал расти моментальный расход, как бы дерг до 5-7л. и остановился.
После чего я решил попробовать ехать на 2 передаче примерно 40 км/ч, и после выключении её должен был бы ехать накатом и остановиться, но не тут то было, выключаю 2 передачу еду накатом и вдруг начинает возрастать моментальный расход и машина едет как с включенной передачей, мгновенный расход доходит до 13л. и машину как бы отпускает едет накатом и останавливается.(обороты двигателя при росте моментального расхода - как на холостых, и данный симптом при вытыкании с любой скорости,кроме задней - не пробовал)
Рассказал на работе коллеге, тот не поверил прокатил его, после чего посмотрел в его круглые глаза и улыбнулся. Физика работы двигатель-коробка-кардан-привод-колеса ясна. Но куда копать???:dntknw:
Заранее благодарю.

fotograf
24.03.2013, 23:23
Тоже хочу на такой штуке, прокатится, небесная колесница прямо!

Pavluxa12345
24.03.2013, 23:47
Shadow_06, ну если только после 2-ой передачи а не всех остальных - логично что передача не сразу выключается но все равно наверно должны присутствовать посторонние звуки или вибрация - неужели ничего в работе не изменилось?

Shadow_06
25.03.2013, 05:49
На мой взгляд нет. Из того, что по коробке, туговатое включение передач не всегда, периодически появляющийся лязгоющий звук при полностью выжатой педали сцепления.

Yurgen
25.03.2013, 06:05
Shadow_06, масло в коробке давно менял?

Shadow_06
25.03.2013, 06:35
Менял масло в октябре 2012 на castrol syntrans 75 b.

Yurgen
25.03.2013, 06:52
имхо на СТО и смотреть уровень и примеси в масле, если есть лязг, то это не есть хорошо... + тугое включение тоже должно насторожить... масло сам менял или в сервисе каком?

Corrosia
25.03.2013, 08:58
Картина маслом: капитан Очевидность советует школоте обратиться на СТО.

Lesha
25.03.2013, 09:12
Т.е. при выключенной передаче машина не останавливается накатом?

А про скачок моментального расхода, всё просто.
Есть 2 расхода, если можно так выразится. Расход на 100км и расход л/час.
Так вот, в этом пограничном переходе, когда комп переходит с л/км на л/ч и получается скачок.
Т.к. скорость мизерная (порядка 5-10км/ч) и если ехать с такой скоростью, то и расход на 100км (даже на холостых) будет большой, т.к. на холостых машина хавает порядка 2л в час.
Просто, если бы комп не переходил на л/ч, то при остановке, стрелка расхода уходила бы за 30, т.к. расход есть, а движения нет, то получим бесконечный расход на 100км.

Shadow_06
25.03.2013, 09:26
Т.е. при выключенной передаче машина не останавливается накатом?

А про скачок моментального расхода, всё просто.
Есть 2 расхода, если можно так выразится. Расход на 100км и расход л/час.
Так вот, в этом пограничном переходе, когда комп переходит с л/км на л/ч и получается скачок.
Т.к. скорость мизерная (порядка 5-10км/ч) и если ехать с такой скоростью, то и расход на 100км (даже на холостых) будет большой, т.к. на холостых машина хавает порядка 2л в час.
Просто, если бы комп не переходил на л/ч, то при остановке, стрелка расхода уходила бы за 30, т.к. расход есть, а движения нет, то получим бесконечный расход на 100км.
Да, только так проехать у меня получилось 700 метров, чувство такое что в коробке или маховике сцепдении что то.

ALF
25.03.2013, 09:30
Кстати а у нас при коробке механика на ХХ экономайзер должен расход в бесконечность показывать или ноль?

Shadow_06
25.03.2013, 10:08
Когда стоишь на холостом ходу 9 литров не показывает.

Yurgen
25.03.2013, 10:26
Shadow_06, да фиг с ним с расходомером, тебя больше лязг и тугое переключение передач должны напрягать!..

Lesha
25.03.2013, 10:29
Да, только так проехать у меня получилось 700 метров, чувство такое что в коробке или маховике сцепдении что то.
Если машина едет на нейтрали, то варианта 3.
1) Горочка
2) Тебя сзади кто-то подталкивает :)
3) Масло какое-то жуткое густое говно. И даже при выключенной передаче у тебя "автомат", т.е. густое масло всё-равно передаёт момент с первичного вала на выходной.
В общем на станцию. Вывесить машину и завести на нейтрали. Если "поедет" - то масло сменить, если не поможет - вскрывать коробку.

Yurgen
25.03.2013, 10:38
2) Тебя сзади кто-то подталкивает
а я думаю, что такое.. :D

Corrosia
25.03.2013, 11:07
Если машина едет только после выключения второй передачи, то очевидно, что вторая передача не смогла выключиться.
Причем тут масло? На третьей передаче оно моментально разжижается что ль?

Накой черт вы вообще с советами лезете, если не понимаете о чем рассуждаете?

Shadow_06
25.03.2013, 11:15
Если машина едет только после выключения второй передачи, то очевидно, что вторая передача не смогла выключиться.
Причем тут масло? На третьей передаче оно моментально разжижается что ль?

Накой черт вы вообще с советами лезете, если не понимаете о чем рассуждаете?

Такая картина на всех кроме задней:facepalm:

Corrosia
25.03.2013, 11:20
Такая картина на всех кроме задней:facepalm:

В первом посте ты трижды пишешь про вторую передачу.
:facepalm:

dmytrich
25.03.2013, 11:28
Такая картина на всех кроме задней:facepalm:
Забавно, прямо чудеса
Если ехать, допустим на второй, потом выключить передачу, нажать тормоз, остановиться, машина снова поедет? Мотор заглохнет?

Shadow_06
25.03.2013, 11:32
В первом посте ты трижды пишешь про вторую передачу.
:facepalm:
(обороты двигателя при росте моментального расхода - как на холостых, и данный симптом при вытыкании с любой скорости,кроме задней - не пробовал)

Страницы : [1] 2