Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) МКПП, при выключении передачи едет
to Corrosia
тсс... спокойнее...
Забавно, прямо чудеса
прям АКПП!
Shadow_06
25.03.2013, 12:02
Забавно, прямо чудеса
Если ехать, допустим на второй, потом выключить передачу, нажать тормоз, остановиться, машина снова поедет? Мотор заглохнет?
Снова не едет, мотор не глохнет.
dmytrich
25.03.2013, 13:08
Снова не едет, мотор не глохнет.
забей
Shadow_06
25.03.2013, 17:17
забей
Непонятны только последствия...
bumeranque
25.03.2013, 17:37
вопрос в показаниях расходомера (воде как Lesha объяснил суть) или нет?
Если передача не выключается - проверить просто, после выключения нажми на газ - либо ускорится, либо со стуком выбьет.
Далее, если не выключается:
если симптом на одной передач, дело в ней.
если симптом на всех передачах, дело в механизме выбора передач (где-то ослабла/разболталась тяга)
Интересно причём тут коробка и передача от двигателя на коробку?! А сцепление, вилку, выжимной ни кто не рассматривает?! Ржу! Если машина после выключения едет наверно дело не в коробке, а в сцепе и её рабочих узлах! Проверь для начала тормозуху, потом рабочий выжимной на сопли, далее вилку при выжитом сцеплении, далее сцепу до выявления виновника!
Мастера блин...
dmytrich
05.04.2013, 09:46
Интересно причём тут коробка и передача от двигателя на коробку?! А сцепление, вилку, выжимной ни кто не рассматривает?! Ржу! Если машина после выключения едет наверно дело не в коробке, а в сцепе и её рабочих узлах! Проверь для начала тормозуху, потом рабочий выжимной на сопли, далее вилку при выжитом сцеплении, далее сцепу до выявления виновника!
Мастера блин...
на нейтралке?:biggrin:
Прочитал, понял одно: каждый понял проблему по своему! Но что хотел донести автор так никто и не понял. Впрочем как и я!
на нейтралке?:biggrin:
да прикинь)))
да прикинь)))
ща корозия и в тебя чем-нибудь кинет)))))))
ща корозия и в тебя чем-нибудь кинет)))))))
сомневаюсь )
Shadow_06
17.04.2013, 14:10
Вам видео снять????
Shadow_06
17.04.2013, 14:23
Что может быть непонятного??? Топикрайтер написал всё подробно. Краткая версия: после того как перед остановкой выключаешь вторую передачу мгновенный расход начинает возрастать до 10-13л. остается тяга(на 750 оборотах) и по ощущением если на тормоз не жать, не сразу отпускает в накат, а если тормозить то мгновенный скакнет до 10л. и опуститься.
Shadow_06
03.06.2013, 19:17
тему закрываем, прошло так как и появилось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot