Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) е39 замена катушки или кап ремонт движка
mr.Slash
23.03.2013, 23:31
Друзья, троит машина (е39, 2003 год), поменял свечи, все равно... говорят, посмотри дня через 3 катушку на 6 свече, если в масле - ппц, переборка
кто сталкивался и как часто такое бывает?... (даже не знаю толком как спросить), пробег 172 000
mr.Slash, О чем ты? Какая переборка? До переборки еще далеко. Во-первых, нужно сделать ДИАГНОСТИКУ, подключить комп, посмотреть ошибки и оценить параметры работы двигателя. Причин троения может быть куча.
нужно сделать ДИАГНОСТИКУ, подключить комп
да запарил ты своей диагностикой. Когда гвоздь в колесо ловишь поди сразу диагностику подключаешь :biggrin:
... говорят, посмотри дня через 3 катушку на 6 свече, если в масле - ппц, переборка
...мы недокрутили тебе 6 свечу, она будет в масле, приезжай к нам на переборку...
...переборка свечи :gimme2:...
Когда гвоздь в колесо ловишь поди сразу диагностику подключаешь
Тебя дурак отымел? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я тут совет нормальный даю, а ты..))
В девочку ее вставляю, ошибки почитать перед коитусом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Друзья, троит машина (е39, 2003 год), поменял свечи, все равно... говорят, посмотри дня через 3 катушку на 6 свече, если в масле - ппц, переборка
кто сталкивался и как часто такое бывает?... (даже не знаю толком как спросить), пробег 172 000
А мотор масло жрёт?
Причин троения масса. Вполне можно катушкой отделаться.
Друзья, троит машина (е39, 2003 год), поменял свечи, все равно... говорят, посмотри дня через 3 катушку на 6 свече, если в масле - ппц, переборка
кто сталкивался и как часто такое бывает?... (даже не знаю толком как спросить), пробег 172 000
Амм,может перед капиталкой компрессию хоть померить ? И причем сдесь катушка ?
В любом случаи меняй сервис ...
У меня летом тоже затроила. Вышел из магазина, завел, а её колбасит. Диагностика показала 4 цилиндр. Новая катушка и ноу проблем.
mr.Slash
24.03.2013, 10:38
в сервисе мастер сказал, что 6 цилиндр и что это болезнь и бмв - именно 6 цилиндр
Дану чушь. Компрессию хоть измеряли чтобы о капиталке говорить? А уж катушку проверить 2 секунды делов - взять да поменять местами с другим цилиндром. А если катушка в масле то нужно поменять прокладку клапанной крышки.
+1 если в масле то менять прокладку клапанной!ну разумеется и сервис от греха подальше!
mr.Slash, возьми сам перекинь катушки местами и проверь: какой целиндр после этого мозг е:cens:т...
ЗЫ: была аналогичная проблема, на заведенной машине снимал по очереди фишки с катушек, та, от снятия которой, в работе двигателя ни чего не происходило и есть дохлая... потом пометил дохлую и поменял местами с другой, снова по очереди скидывал фишки, чтоб удостовериться, что именно кв катушке проблема! в итоге помеченная "дохлая" катушка и на другом цилиндре оставалась дохлой... а тот цилиндр который мозг е:cens:л чудесным образом был исцелен...
в сервисе мастер сказал, что 6 цилиндр и что это болезнь и бмв - именно 6 цилиндр
То что БМВ это болезнь, точняк сказал!!! А мастер из него не очень:biggrin:
mr.Slash
24.03.2013, 22:37
всем спасибо, основы понял. на неделе еду в сервис к парню с бмвклаба, он тоже сказал, что сначала надо понять работает катушка или нет, а уж потом пугать людей капиталкой )))
был на диагностике 3 раза. то замени датчик впускного распредвала, то поменяй насос, то топливный фильтр. все поменял, плюс новые свечи, толку-ноль, все равно троит. замерил давление- везде примерно одинаковое,от 10 до 10,5. свечи на 6 и 2 цилиндрах небольшой нагар. поставил на эти цилиндры рабочие катушки, у парня были и все как в танке, а мучался 2 месяца, да ,еще забыл, до этого еще поменял КВКГ и прокладку крышки головки, пахло маслом горелым в салоне. так что диагностика диагностикой ,а сам головой думай в нашей стране.
выявить не рабочий цилиндр - 2 секунды, выявить нерабочую катушку после этого - 5 секунд, и даже диагностика не нужна при этом. Стоило столько всего менять перед тем как проверить катушки на предмет искры?
хорошо, согласен, сам виноват, но все таки людям хочется верить, думается, что на диагностике специалист, когда с пеной у рта доказывают про давление в насосе и давай 700р за диагностику, а перебои в 1, 2, 5 и 6 цилиндрах могут быть и по другим причинам
500-700р это подключение сканера, чтение ошибок, параметров и предварительный анализ работы системы, а всё остальное по отдельному прейскуранту. Не хочешь зря платить, купи шнурок (стоит не очень дорого) читай сам свою машинку выкладывай скрины и на форуме тебе помогут.
что за шнурок, как работает, где купить, подскажи,если не трудно,-буду благодарен.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot