PDA

Просмотр полной версии : промывка двигателя дизель????


Страницы : 1 2 [3]

Corrosia
25.07.2016, 01:03
Вы больные? Пару раз промывочное масло прогнать и достаточно.
Вода выпарится сама после одной поездки. Устроили тут бурю в стакане.

DYUS
25.07.2016, 01:31
Солярой я всё же промыл. Залил и на целый день оставил, пока с коллектором ковырялся. Слил. Уже не какао, но ещё не слеза. Оставил до завтра просохнуть. План такой: залью промывку, погоняю на ХХ и солью. Залью МОБИЛ 5В40 для дизелей, покатаюсь немного, солью, если всё ок, то уже на чистую BMWшного масла залью.
А КВКГ тоже менять после каждой промывки ? Мож уже на чистую новый поставить? Тем более я его поменял за 3-4 дня до произошедшей драмы.

Один плюс в данной ситуации всё же нашёлся. Я легко наловчился в гараже менять масло:)

Булат77
26.07.2016, 08:04
Друзья мои, не стал новую тему заводить, но случилось вот что.
Идут дожди, дожди сильные и я заметил, что при нажатии на тормоз происходит некоторое хлюпание, не естественное, я бы сказал. В целом тормоза впорядке работают. Сегодня, наконец, выбил три выходных и задумал всё же снять впускной коллектор и помыть его, заменить прокладки ну и т.д.... Снял салонные фильтра, а там.... мама дорогая..., воды по колено !!! Прочистил дренаж, вода ушла. Открываю крышку маслозаливной, а там КОФЕ С МОЛОКОМ, я бы даже сказал, со СЛИВКАМИ.., я за щуп, а он весь в этой эмульсии ! Короче, собрался консилиум, решение: Так жить нельзя! Сливай масло. Слил аж 10 с лишним литров эммульсии, на фото ведро и маленькая "тележка". Я уже нарыл, что через вакумник воду засосало, но только каким образом, пока для меня не понятно. Что посоветуете, друзья-однополчане? чем промыть всё это теперь?
1- меняй вакумник. это стотрицать процентов. даже если тормоза еще есть- их может не стать перед любым из сфетофоров.
2- промывочное масло наполовину с соляркой. на 10 минут работы мотора. потом сливаешь, заливаешь только промывачное масло. потом сливаешь и заливаешь нормальное масло.
3- квкг под замену.
это всё.

i.s.nasa
26.07.2016, 11:53
промывка соляркой+масло на холостых 50х50, для мотора не опасна.
мыл три раза на м52ту и м54.
но конечно на свой страх и риск.
если в состоянии мотора не уверен то лучше мой чистым промывочным маслом.

а вот про то как в масло могло насосать воду из вакумника, для меня как то странновато.
гидроудар словить от болота в вакумнике как за здрасти, сам лицезрел сиё действо на скорости 200 в машине друга (е60) на заднем сиденье.
скажу одно- не очень приятное событие.

не могу сообразить какой у воды должен быть путь в масло...
больше наводит на мысли о умершей прокладке ГБЦ, что с антифризом то в машине? уровень на месте? в бачке расширительном нет похожей субстанции.

хотя может у дизелей кординально по другому вакумная система построена

Булат77
26.07.2016, 21:21
может у дизелей
а! так тут про дизель разговор? тогда все просто- в придачу к сказанному мною- меняй еше прокладку теплообменника. резиновая такая прокладочка. из-за нее антифриз попадает в масло.

i.s.nasa
27.07.2016, 12:37
а! так тут про дизель разговор? тогда все просто- в придачу к сказанному мною- меняй еше прокладку теплообменника. резиновая такая прокладочка. из-за нее антифриз попадает в масло.
вот сие на правду больше смахивает чем вакумник.

DYUS
27.07.2016, 19:01
Антифриз впорядке, всё сухо, ничего не уходит. Вакумник сухой, тормоза впорядке.
Двигло промыл соляркой и промывочным, залил мобил 5W30, катаюсь и жду масло пока придёт. Как придёт ещё 2 раза промывочным пройду и залью уже на эксплуатацию.
Сейчас масло в норме, не уходит. На крышке маслозаливной были маленькие кусочки сливок, а на щупе чисто.
Теплообменник стоит трогать, если с антифризом порядок ?

Страницы : 1 2 [3]